Подбор CRM-системы на Практике CRM


Третья ежегодная бизнес-конференция о коммуникациях для бизнеса INTERCOM

Дата начала : 11.10.2018 Компания : Voximplant Город : Москва Стоимость : 3500 Валюта : RUB Тип : конференция
Версия для печати открывается в новом окне
Конференция INTERCOM, которая пройдет 11 октября в Москве, будет посвящена коммуникациям для бизнеса: автоматизации бизнес-процессов за счет использования интеллектуального IVR и когнитивных помощников, управлению вызовами, использованию в работе видеоконференций и месседжинга.

В 2016 году мы решили, что конференция — отличная площадка для общения людей, близких к технологиям, с людьми, которые используют эти технологии для создания приложений, сервисов или для развития бизнеса. Ориентируясь на опыт зарубежных коллег, мы стараемся не замыкаться на локальном рынке, приглашая на конференцию зарубежных спикеров,

—комментирует предстоящее мероприятие один из организаторов конференции Алексей Айларов, CEO компании Voximplant.

Специальным гостем конференции в этом году станет Саймон Дадли — глава департамента продуктовой стратегии и продаж направления Video collaboration в Logitech: Саймон расскажет про видеоконференцсвязь и ответит на вопрос «Почему после 25 лет неудач наконец-то все начинает работать». На стенде компании можно будет познакомиться с новой линейкой оборудования для видеосвязи.

Хедлайнерами бизнес-секции выступят эксперты из Google, Voximplant, Яндекс, Virgin Connect, Mail.Ru, ВКонтакте и Voxbone. Доклады-кейсы ожидаются от Андрея Савицкого, руководителя направления «Общегородской контакт-центр» из Департамента информационных технологий города Москвы, Тараса Свиташева, Head of Customer Service GrowFood, Павла Макуха, Sales Product Manager SkyEng. Спикеры расскажут, как запускался общегородской контакт-центр столицы, зачем сервису по доставке еды высокотехнологичный облачный контакт-центр и какой путь прошел SkyEng от Google Таблиц к автоматизированной платформе обработки лидов.

Для разработчиков коммуникационных сервисов на конференции будет организована отдельная секция, хедлайнерами которой выступят спикеры из компаний Google, Voximplant и Angry Developers. В этом году главными темами встречи станут AI, NLP, ML и нейронные сети — спикеры расскажут, как научить роботов поддерживать разговор во время звонка, как правильно использовать NLP при создания диалоговых скриптов в текстовых и телефонных ботах и как, например, могут пригодиться нейронные сети в разработке определителя голосовой почты.

В программе конференции также запланирован анонс обновлений платформы Voximplant, которые позволят создавать омниканальные контакт-центры, объединяющие практически все возможные каналы общения с клиентами: звонки, видеочаты и чаты с клиентами из мессенджеров и СМС.

Хотите познакомиться с современными технологиями еще до начала мероприятия и получить бесплатный билет? Участвуйте в конкурсе, запущенном организаторами конференции на сайте: вам будет предложено отгадать пять ребусов, загаданных виртуальным консультантом. Чем больше ребусов вы сможете отгадать с первой попытки, тем выше ваш шанс на получение бесплатного билета.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
Voximplant

Команда разработчиков облачной платформы Voximplant для голосовой и видеотелефонии, позволяющей создавать собственное программное обеспечение для колл-центров, колл-трекинга, автоматизированных обзвонов и других задач.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%