Подбор CRM-системы на Практике CRM


Планирование продаж в Битрикс24

Дата начала : 19.12.2018 Компания : 1С-Битрикс Город : - Стоимость : бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Наличие продуманного плана продаж – пример идеального подхода к ведению бизнеса. Однако при его составлении необходимо учитывать ряд важных факторов, среди которых достижимость, четкость, дедлайн и гибкость:
  • Не стоит брать за основу показатели предыдущего периода, так как ситуация на рынке и в компании зависит от множества составляющих.
  • План обязан оперировать точными числовыми данными.
  • Наличие четких сроков выполнения поставленных задач для каждого менеджера.
  • лох тот план, который нельзя скорректировать.

В рамках бесплатного вебинара директор компании Itrack Екатерина Ким и исполнительный директор компании Генклауд Юрий Каракозов проведут уникальный эксперимент, который позволит участникам узнать, как с помощью Битрикс24.CRM спланировать свои продажи и получить желаемый результат.

Онлайн-встреча пройдет 19 декабря с 15:00 до 16:00 часов (мск). Присоединяйтесь!

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%