Подбор CRM-системы на Практике CRM


XVIII Call Center World Forum

Дата начала : 19.03.2019 Компания : Exposystems Город : Москва Стоимость : 49 900 Валюта : RUB Тип : конференция
Версия для печати открывается в новом окне
Приглашаем Вас принять участие в крупнейшем событии в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров – Call Center World Forum 2019. Мероприятие, которое пройдет 19-20 марта в Москве, включит в себя 6 тематических потоков со 150 спикерами, масштабную выставку ведущих российских и международных поставщиков решений, мастер-классы от признанных экспертов и традиционные экскурсии в действующие контактные центры крупнейших в России компаний.

В числе ключевых тем форума:

  • Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
  • Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в КЦ?
  • Методика и инструменты построения успешной digitаl стратегии.
  • Как анализ потребительского поведения влияет на клиентский опыт (CX) при смещении клиентского сервиса в цифровые каналы?
  • Как использовать «большие данные» о поведении клиентов для формирования и применения «малых», но точно сформулированных данных?
  • Почему создание омниканального цикла взаимодействия с клиентом на данный момент становится наиболее важным трендом для контактных центров после CX как такового?
  • Как меняются подходы к управлению контакт-центром, чтобы соответствовать более требовательным сотрудникам, расширению клиентской базы и развитию новых цифровых каналов доступа?
  • Телемаркетинг будущего: стратегии и тактики продаж в digital мире.
  • Разрозненность каналов продаж — пожалуй, самая серьезная проблема на пути к омниканальности. Как ее решить?

Двухдневная конференция будет разделена на 6 тематических сессий: «Тренды и стратегия», «Аналитика и персонализация», «Продажи в Digital-мире», «Операционное управление» и «Digital-трансформация и AI». Также в рамках форума будет проходить крупнейшая региональная выставка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Ее участники смогут познакомиться с решениями, продуктами и услугами для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, получить бесплатные консультации и рекомендации по использованию решений.

Участие в Call Center World Forum платное. По промокоду CRM10 действует 10% скидка на участие по всем форматам (скидки не суммируются). Более подробная информация о программе и спикерах конференции представлена на сайте форума по кнопке ниже.

Зарегистрироваться сейчас

О КОМПАНИИ
Exposystems

Компания Exposystems представлена на российском рынке 10 лет и является ведущим организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%