Подбор CRM-системы на Практике CRM


KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах

Дата начала : 21.03.2019 Компания : Exposystems Город : Москва Стоимость : 19 900 Валюта : RUB Тип : мастер-класс
Версия для печати открывается в новом окне
Присоединяйтесь к мастер-классу Юрия Мельникова, который пройдет в рамках весеннего Call Center World Forum 21 марта 2019 года. Вместе с участниками генеральный директор Международного института сертификации контактных центров и вице-президент Национальной ассоциации контактных центров рассмотрит требования мировых стандартов и даст пpaктичeские рекомендации по измерению KPI в цифровых каналах обслуживания клиентов.

В числе ключевых тем встречи:

  • Структура показателей по ключевым областям управления КЦ.
  • Особенности коммуникации с клиентами в цифровых каналах коммуникации.
  • Показатели доступности. Особенности измерения доступности в чатах, социальных сетях и мессенджерах.
  • Показатели производительности. Особенности измерения загруженности операторов при многосессионной обработке контактов.
  • Показатели качества обработки контактов. Ключевые зоны контроля в цифровых каналах.
  • Показатели клиентского опыта.
  • Подходы к установке целевых значений KPI.

Мacтeр-клacс будет полезен руководителям контакт-центров, а также менеджерам, в чьи функциональные обязанности входит операционное управление процессами обслуживания клиентов, контроль за работой операторов, контроль качества обработки контактов, контроль различных показателей в процессах обслуживания клиентов в цифровых каналах коммуникации.

Участие в мастер-классе платное. До 1 февраля действует специальная цена. Более подробная информация о программе мастер-класса и регистрация на сайте форума по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
Exposystems

Компания Exposystems представлена на российском рынке 10 лет и является ведущим организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%