Подбор CRM-системы на Практике CRM


Организация процесса анализа обращений клиентов

Дата начала : 21.03.2019 Компания : Exposystems Город : Москва Стоимость : 19 900 Валюта : RUB Тип : мастер-класс
Версия для печати открывается в новом окне
Присоединяйтесь к мастер-классу Олега Зельдина, генерального директора Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, который пройдет в рамках весеннего Call Center World Forum 21 марта 2019 года. Вместе с участниками Олег рассмотрит условия, при которых аналитика клиентских обращений становится источником информации для выстраивания выдающегося клиентского сервиса. Только такой уровень сервиса влечет за собой улучшение клиентского опыта, оптимизацию расходов бизнеса и повышение выручки.

На мастер-классе Вы научитесь:

  • Ставить задачи на сбор данных по клиентским обращениям (где, когда и какие данные собираем).
  • Формулировать вопросы, ответы на которые должны дать результаты анализа.
  • Рассчитывать и конструировать метрики на основании результатов анализа.
  • Применять базовые методы анализа, которыми можно овладеть, не обладая познаниями высшей математики.

Участники мастер-класса узнают, для чего нужен процесс анализа обращений клиентов, и познакомятся с ключевыми компонентами этого процесса. В программе также предусмотрен разбор моделей анализа в Excel и самостоятельное решение кейса по анализу обращаемости.

Мacтeр-клacс будет полезен руководителям сервисных подразделений компаний, а также менеджерам, в чьи функциональные обязанности входит анализ клиентских обращений и постановка задач на сбор информации для него, а также использование его результатов для определения направлений и приоритетов оптимизации процессов клиентского сервиса.

Участие в мастер-классе платное. До 1 февраля действует специальная цена. Более подробная информация о программе мастер-класса и регистрация на сайте форума по кнопке ниже.

Зарегистрироваться сейчас

О КОМПАНИИ
Exposystems

Компания Exposystems представлена на российском рынке 10 лет и является ведущим организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%