Программа форума сфокусирована на практическом опыте компаний и позволит вам получить прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося не первый год падения покупательной способности населения и экономической стагнации. Детальнее ознакомиться с программой можно на
Вас ждут реальные примеры продвижения продуктов в offline рознице, социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт эффективного взаимодействия поставщиков и ритейлеров, сбора и обогащения данных о клиентах и применения мобильных технологий в коммуникации. Свое участие уже подтвердили:
- Алексей Горбатенко, директор по проектам направления Shopper Research в GFK RUS;
- Евгения Аргентова, руководитель отдела Digital/PR группы компаний ДАМАТЕ;
- Дарья Тебар, директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу ПЕПСИКО;
- Наталья Тихомирова, Industry Manager FMCG в GOOGLE;
- Олег Василенко, директор по торговому маркетингу в AB INBEV EFES;
- Дарья Киселева, руководитель группы по управлению ростом категории кофе в НЕСТЛЕ РОССИЯ;
- Вита Телегина, руководитель группы по работе с клиентами в NIELSEN;
- Татьяна Борисова, трейд-маркетинг менеджер в ТД ЧЕРКИЗОВО;
- Надежда Копытина, руководитель проекта «Иваси» группы компаний АНТЕЙ;
- Ирина Антонова, руководитель отдела трейд-макетинга и категорийного менеджмента в ГК DANONE;
- Елена Иванова, директор по маркетингу в DOMINO’S PIZZA.
Воспользуйтесь льготной регистрацией до 22 февраля. Подробная информация об условиях участия и регистрация доступны на сайте мероприятия по кнопке ниже.
Перейти к списку текущих мероприятий