Подбор CRM-системы на Практике CRM


Бизнес-процессы для больших. Создание клиентоориентированных бизнес-процессов

Дата начала : 07.02.2019 Компания : ELMA Город : - Стоимость : Бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Компания ELMA приглашает принять участие в очередном вебинаре цикла «Бизнес-процессы для больших», посвященном на этот раз созданию клиентоориентированных бизнес-процессов. Вебинар будет интересен коммерческим компаниям, которые работают на конкурентных рынках.

Многие консультанты говорят о «давлении рынка» на бизнес, «власти клиентов» и «изменении поведения клиентов» при выборе и покупке продуктов. И только компании-лидеры в различных отраслях обладают уникальной компетенцией — они могут меняться вслед за рынком или, в некоторых случаях, опережать рынок.

На встрече, которая пройдет 7 февраля в формате вебинара. Вместе с экспертами компании участники попробуют разобраться в том, что такое клиентоориентированность и как она влияет на бизнес-процессы компании. Начало вебинара в 11:00 часов (мск). Участие бесплатно.

Цикл теоретических вебинаров «Бизнес-процессы для больших» был запущен командой ELMA для обсуждения существующих идей и новых подходов организации бизнеса крупных предприятий. Каждая встреча посвящена отдельной предметной области управления. Эксперты компании отвечают на актуальные вопросы применения ИТ для решения стратегических задач, рассматривают глубинные принципы и механизмы, работающие в каждой предметной области, и вместе с участниками обсуждают возможности их использования.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
ELMA

Компания ELMA занимается разработкой и внедрением одноимённой системы управления бизнес-процессами компании.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%