Подбор CRM-системы на Практике CRM


CRM: повторные продажи в Битрикс24

Дата начала : 28.02.2019 Компания : 1С-Битрикс Город : - Стоимость : бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Новая продажа обходится в 5-10 раз дороже повторной. Поэтому удерживать покупателей выгоднее, чем сосредотачиваться на привлечении новых заказчиков. Формируя лояльность постоянных клиентов, компания обеспечивает себе стабильное положение на рынке.

В рамках бесплатного вебинара 28 февраля участники узнают, как с помощью инструментов Битрикс24 выстроить систему повторных продаж:

  • Как заставить ваших клиентов помнить о вас постоянно?
  • Как с помощью CRM построить эффективную систему повторных продаж?
  • Как стимулировать вашу клиентскую базу покупать снова и снова?

Своим опытом поделятся Майя Копысова, руководитель направления «Академия продаж Битрикс24», Ольга Куликова, основатель медийного агентства Articul Media Group, и Екатерина Ким, директор компании iTrack.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%