Подбор CRM-системы на Практике CRM


Как подружить маркетинг и продажи?

Дата начала : 14.03.2019 Компания : 1С-Битрикс Город : - Стоимость : бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Отношения продажников и маркетологов напоминают поле битвы. «Вы даете нам мало заявок!» – возмущаются продажники. «Заявок полно, вы не умеете их обрабатывать!» – кричат маркетологи. Итогом всегда становится низкая конверсия.

В рамках бесплатного вебинара 14 марта участники узнают, как с помощью инструментов Битрикс24 выстроить эффективное взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж:

  • Как с помощью CRM выстроить эффективное взаимодействие двух отделов?
  • Как не терять клиентов на всех этапах продаж?
  • Как с помощью CRM увеличить продажи?

Своим опытом поделятся эксперты «1С-Битрикс», Алексей Окара, предприниматель и учредитель ПИНОЛ-сервиса выбора CRM, и Константин Борзенко, генеральный директор «Юнимарт».

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%