Подбор CRM-системы на Практике CRM


Цифровой застройщик. Как построить эффективный клиентский сервис на фундаменте BPM-системы

Дата начала : 28.03.2019 Компания : ELMA Город : - Стоимость : Бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «ЦМД Софт» разработала на BPM-платформе ELMA решение «Цифровой застройщик», которое включает в себя сквозной процесс работы с клиентом, покупающим недвижимость: от момента первого обращения до получения ключей от новой квартиры.

На вебинаре, который стартует 28 марта в 11 часов (мск), Андрей Московитин из «ЦМД Софт» расскажет о принципах работы решения и результатах внедрения «Цифрового застройщика» в компаниях-девелоперах.

В программе встречи:

  • как привлекать и удерживать клиентов;
  • оптимизировать процесс подбора объекта недвижимости;
  • сокращать сроки согласования сделки.

В ходе вебинара участники увидят, как с помощью данного решения строительные компании могут избавляться от самых распространенных проблем отрасли недвижимости, а также значительно повысить эффективность процессов. Например, сократить срок согласования сделки с клиентом с 1 недели до 1 дня. Или оптимизировать процесс подбора объекта недвижимости с помощью мобильного приложения для клиента и менеджера продаж, не упуская ни одного параметра объекта.

Присоединяйтесь, участие бесплатно.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
ELMA

Компания ELMA занимается разработкой и внедрением одноимённой системы управления бизнес-процессами компании.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%