Подбор CRM-системы на Практике CRM


Как освободить продавцов от работы в бухгалтерии

Дата начала : 11.04.2019 Компания : 1С-Битрикс Город : - Стоимость : бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Поступил заказ собрать мебель, нужно его обработать! Продавец уже предвкушает получение своего процента. Но впереди еще «минное поле» из промежуточных задач: запросить данные у клиента, сопоставить их с имеющимися в системе; внести вручную, если чего-то не хватает; выставить счет; внести все данные в CRM. Потом еще подготовить комплект документов для бухгалтерии и еще умудриться с первого раза сделать его в правильном формате.

А тут новый заказ. Вроде бы нужно все силы бросить его на обработку, но как? Прошлый же еще не доделан. Как сделать так, чтобы менеджеры по продажам не тонули в рутине документооборота, а данные из CRM автоматически попадали в бухгалтерию?

11 апреля с 15 до 16 часов (МСК) в прямом эфире эксперты компании «1С-Битрикс» решат вместе с участниками бесплатного вебинара задачу интеграции 1С и CRM Битрикс24. На все вопросы ответят: Майя Копысова, руководитель направления «Академия продаж Битрикс24», Юрий Николаев, директор по продажам компании, Александра Седова, руководитель партнерского отдела, и Иван Малышин, менеджер образовательных программ.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%