Команда Exposystems приглашает руководителей контакт-центров и отделов телемаркетинга, профессионалов обслуживания клиентов и опытных продавцов принять участие в VII форуме Telemarketing & Telesales, который будет проходить 18 и 19 июня в Москве. Участники смогут обсудить актуальные вопросы, поделятся своим опытом и наработками, расскажут о перспективах и особенностях развития телемаркетинга в современных условиях.
Ключевые темы форума:
- Возможности и стратегии в эпоху цифровых технологий.
- Переход на цифровые каналы и создание омниканального клиентского опыта.
- Особенности продаж в социальных сетях.
- Роботы в продажах. Как искусственный интеллект повлияет на работу отдела телемаркетинга в ближайшем будущем?
- Переход на дистанционное обслуживание. Контроль и повышение результативности работы операторов.
- Разные скрипты для разных каналов коммуникации.
- Особенности обучения сотрудников отделов продаж в современных условиях.
- Кто Ваш клиент? Классификация типажей покупателя. Как это использовать для роста продаж?
- Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
В рамках мероприятия участники на практике рассмотрят преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга, а также вместе с ведущими экспертами отрасли смогут разработать эффективные решения, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами.
Каждый делегат форума получит возможность почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в собственном контакт-центре, а также сможет обменяться накопленным опытом и методами решения задач с коллегами.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий