Подбор CRM-системы на Практике CRM


От чего зависит успех сделки? Процессы, люди, отношения

Дата начала : 28.05.2019 Компания : ГК «Перемена» Город : - Стоимость : Бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Приглашаем Вас принять участие в третьем вебинаре из серии мероприятий, посвященных Customer Journey Map. На этот раз участники смогут детально обсудить, как взращивать лиды и приводить клиентов к сделке, какие факторы на это влияют, как правильно строить воронку продаж и мотивировать коммерцию.

Онлайн-встреча пройдет 28 мая, начало в 11 часов (мск). Ведущий вебинара: Вадим Дозорцев, эксперт в области управления продажами и внедрения изменений, основатель Customer Journey Club. В программе:

  • Напомним о Customer Journey - путь от потребности к сделке.
  • Факторы, влияющие на вероятность успеха.
  • Бизнес-процессы: этапы и роли сотрудников.
  • Как построить и управлять воронкой продаж?
  • Какие ключевые показатели эффективности (KPI) подлежат обязательному планированию?
  • Характеристики воронки: winrate и временной цикл.
  • Как связать выполнение «воронки продаж» с материальной мотивацией?
  • Почему нельзя наказывать из переменной части вознаграждения?

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
ГК «Перемена»

Группа компаний «Перемена» – системный интегратор, поставщик ИТ-оборудования и программного обеспечения, реализующий проекты различного масштаба и сложности для коммерческих структур и государственных организаций. Компания специализируется на проектировании, построении и обслуживании корпоративных информационных систем, реализации проектов по автоматизации бизнес-процессов, а также адаптации систем под задачи бизнеса.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%