Подбор CRM-системы на Практике CRM


Решение Контакт-Центр как драйвер продаж

Дата начала : 21.05.2019 Компания : Манго Телеком Город : - Стоимость : Бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Приглашаем Вас принять участие в открытом вебинаре для профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, который состоится на портале Сообщества Call Center Guru. Мероприятие ориентировано на компании, которые занимаются продажами, в том числе по телефону. Если у вас работают штатные или удаленные сотрудники на телефоне, вам будет полезен вебинар, чтобы понять, как управлять и инспектировать работу своих подчиненных. Много полезных инструментов для больших и маленьких колл-центров, как внутренних, так и на аутсорсинге.

В программе:

  • Работаем со входящими обращениями. Омниканальность. Метрики, за которыми стоит следить.
  • Снижаем количество пропущенных обращений. Дисциплина менеджеров. Какие инструменты нам в этом помогут.
  • Технология работы со входящими обращениями. Какие действия помогут повысить конверсию из обращения в клиента.
  • Повышаем средний чек: какие действия стоит совершить, чтобы сотрудники продавали больше.
  • Холодные продажи как способ увеличить свою прибыль.
  • Контроль и мотивация менеджеров.
  • Дэшборд руководителя. Основные параметры, которые стоит взять под особый контроль.

Своим опытом с участниками поделятся эксперты компании «Манго Телеком» Артем Бухтояров, руководитель направления продаж комплексных решений, и Дмитрий Иванов, ведущий маркетолог решения Контакт-Центр.

Количество мест для участия в вебинаре ограничено. Для предварительного бронирования места для себя и Ваших коллег, пожалуйста, используйте кнопку регистрации ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
Манго Телеком

Компания "Манго Телеком" - первый российский провайдер "облачных" телекоммуникационных сервисов. Использование инновационных продуктов "Манго Телеком" позволяет предприятиям крупного, среднего и малого бизнеса не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы, а также создать условия для повышения продаж. 

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%