Подбор CRM-системы на Практике CRM


Data-Driven Marketing: превосходный клиентский опыт

Дата начала : 31.07.2019 Компания : SAP SE Город : - Стоимость : Бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Как правильно управлять опытом клиентов? Что влияет на впечатления клиента от взаимодействия с брендом? Как монетизировать впечатления? Как слышать клиента? Эти и другие вопросы приглашенные эксперты обсудят с участниками онлайн-встречи, проходящей в рамках серии прямых эфиров Летней студии SAP по теме управления данными.

Ближайший эфир на тему «Data-Driven Marketing», который пройдет 31 июля, будет посвящен вопросам управления клиентским опытом. Участники детально обсудят два вида данных и узнают, как их совместить, чтобы обеспечить превосходный клиентский опыт:

  • X-данные: данные об опыте клиентов в различных точках взаимодействия с брендом;
  • O-данные: данные из транзакционных систем компаний (информация о продажах продуктов, предоставлении услуг, маркетинговых кампаниях и т.д.)

В числе приглашенных экспертов: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Мария Шалина, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта в АО «Северсталь Менеджмент», Дарья Золотухина, руководитель маркетинговых коммуникаций в «Яндекс.Такси», Вера Лапина, директор по продажам рекламы, промоушен и альянсам в The Walt Disney Company CIS LLC, - а также эксперты SAP CIS.

Участие в вебинаре бесплатное, предварительная регистрация обязательна. У всех участников будет возможность задать вопросы и получить ответы в прямом эфире.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Теги:
О КОМПАНИИ
SAP SE

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%