Ближайший эфир на тему «Data-Driven Marketing», который пройдет 31 июля, будет посвящен вопросам управления клиентским опытом. Участники детально обсудят два вида данных и узнают, как их совместить, чтобы обеспечить превосходный клиентский опыт:
- X-данные: данные об опыте клиентов в различных точках взаимодействия с брендом;
- O-данные: данные из транзакционных систем компаний (информация о продажах продуктов, предоставлении услуг, маркетинговых кампаниях и т.д.)
В числе приглашенных экспертов: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Мария Шалина, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта в АО «Северсталь Менеджмент», Дарья Золотухина, руководитель маркетинговых коммуникаций в «Яндекс.Такси», Вера Лапина, директор по продажам рекламы, промоушен и альянсам в The Walt Disney Company CIS LLC, - а также эксперты SAP CIS.
Участие в вебинаре бесплатное, предварительная регистрация обязательна. У всех участников будет возможность задать вопросы и получить ответы в прямом эфире.
Перейти к списку текущих мероприятий