Подбор CRM-системы на Практике CRM


Неделя Контактных Центров

Дата начала : 28.10.2019 Компания : Call Center Guru Город : Санкт-Петербург Стоимость : 14 900 Валюта : RUB Тип : конференция
Версия для печати открывается в новом окне
Сообщество Call Center Guru приглашает принять участие в X Международной Юбилейной Неделе Контактных Центров, которая будет проходить с 28 по 31 октября 2019 года в Москве. Программа конференции и практические семинары обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии контакт-центров. А специально созданная демонстрационная зона и выставка позволят участникам изучить последние тенденции и технологические тренды.

Возрастающие ожидания ваших клиентов, успехи в применении искусственного интеллекта, автоматизации и роботизации обслуживания, взрывной рост популярности новых цифровых каналов доступа, таких как чат-боты, мессенджеры, мобильные приложения и каналы самообслуживания, требуют от руководителей и ключевых менеджеров контакт-центров постоянного поиска новых подходов в управлении взаимодействием с клиентами и изучения успешного опыта коллег. При этом становится очевидным, что рост важности контактного центра для бизнеса возрастает. От центра обработки вызовов он трансформируется в центр понимания и управления клиентским опытом.

В программе:

  • От эфемерной омниканальности к целостному и работающему «пути клиента».
  • От клиенто- к человекоориентированному подходу.
  • Цифровизация взаимодействия с клиентами.
  • Автоматизация, роботизация и искусственный интеллект.
  • Аналитика взаимодействия с клиентами.
  • Оптимизация контакт-центра и управление персонала.
  • Дэшборд руководителя. Основные параметры, которые стоит взять под особый контроль.

В рамках конференции также пройдут дни открытых дверей и экскурсии. Это уникальный шанс заглянуть «за кулисы» ведущих контакт-центров, где участники смогут встретиться и обменяться мнениями и опытом с ключевыми менеджерами, которые будут готовы раскрыть некоторые секреты своего успеха и высоких достижений. После экскурсии Вы получите свежий взгляд на решение существующих проблем и новые идеи, которые Вы сможете применить к вашему собственному контакт-центру.

Участие в конференции платное. При регистрации до 20 сентября действует скидка 15%. Подробная информация о доступных пакетах на сайте мероприятия по кнопке ниже.

Зарегистрироваться сейчас

О КОМПАНИИ
Call Center Guru

Сообщество Call Center Guru – это социальная сеть, объединяющая более 13 000 профессионалов и бизнес-лидеров индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%