CJM и инструменты влияния на поведение потребителей

500
1 минута
Чтобы стать лидером на рынке, вы должны постоянно отслеживать изменения, происходящие в поведении потребителей. Как сделать это верно? Как не упустить нужный момент? Что делать с полученными результатами? И как повлиять на происходящие процессы? Эти вопросы будут разобраны на ярких кейсах ведущих компаний в рамках мастер-класса Майкла Ракмэна, основателя и президента Senteo, eх-директора по трансформации Альфа-Банка.

На встрече, которая пройдет в третий день Customer Experience Forum, Майкл рассмотрит вопросы, связанные с особенностями построения CJM шаг за шагом, ее практическим применением, ее преимуществами по сравнению с PJM. Также он расскажет о том, как игровая динамика может быть использована в обучающих процессах и какие приемы геймификации помогут получить наиболее эффективный результат.

Мастер-класс будет полезен всем, кто контролирует стратегию развития взаимоотношений компании с клиентами, включая владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей департаментов клиентского сервиса, продакт-менеджеров, маркетологов. В числе ключевых вопросов:

  • Поведение клиентов и необходимость построения кастомизированных journeys.
  • Роль аналитики и возможности повлиять на поведение клиента на участках customer journeys.
  • Способы сделать customer journeys адаптивными.
  • Причины появления геймификации.
  • Кейсы применения геймификации в бизнесе.
  • Общая структура и классификация инструментов для использования в процессе геймификации.

Участие в мастер-классе платное. При регистрации до 1 сентября действует специальная цена. В стоимость участия включены материалы мастер-класса, кофе-брейки и бизнес-ланч. Все подробности и регистрация доступны по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий