Подбор CRM-системы на Практике CRM


CJM и инструменты влияния на поведение потребителей

Дата начала : 17.10.2019 Компания : Exposystems Город : Москва Стоимость : 22 900 Валюта : RUB Тип : мастер-класс
Версия для печати открывается в новом окне
Чтобы стать лидером на рынке, вы должны постоянно отслеживать изменения, происходящие в поведении потребителей. Как сделать это верно? Как не упустить нужный момент? Что делать с полученными результатами? И как повлиять на происходящие процессы? Эти вопросы будут разобраны на ярких кейсах ведущих компаний в рамках мастер-класса Майкла Ракмэна, основателя и президента Senteo, eх-директора по трансформации Альфа-Банка.

На встрече, которая пройдет в третий день Customer Experience Forum, Майкл рассмотрит вопросы, связанные с особенностями построения CJM шаг за шагом, ее практическим применением, ее преимуществами по сравнению с PJM. Также он расскажет о том, как игровая динамика может быть использована в обучающих процессах и какие приемы геймификации помогут получить наиболее эффективный результат.

Мастер-класс будет полезен всем, кто контролирует стратегию развития взаимоотношений компании с клиентами, включая владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей департаментов клиентского сервиса, продакт-менеджеров, маркетологов. В числе ключевых вопросов:

  • Поведение клиентов и необходимость построения кастомизированных journeys.
  • Роль аналитики и возможности повлиять на поведение клиента на участках customer journeys.
  • Способы сделать customer journeys адаптивными.
  • Причины появления геймификации.
  • Кейсы применения геймификации в бизнесе.
  • Общая структура и классификация инструментов для использования в процессе геймификации.

Участие в мастер-классе платное. При регистрации до 1 сентября действует специальная цена. В стоимость участия включены материалы мастер-класса, кофе-брейки и бизнес-ланч. Все подробности и регистрация доступны по кнопке ниже.

Зарегистрироваться сейчас

О КОМПАНИИ
Exposystems

Компания Exposystems представлена на российском рынке 10 лет и является ведущим организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%