На встрече, которая пройдет в третий день Customer Experience Forum, Майкл рассмотрит вопросы, связанные с особенностями построения CJM шаг за шагом, ее практическим применением, ее преимуществами по сравнению с PJM. Также он расскажет о том, как игровая динамика может быть использована в обучающих процессах и какие приемы геймификации помогут получить наиболее эффективный результат.
Мастер-класс будет полезен всем, кто контролирует стратегию развития взаимоотношений компании с клиентами, включая владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей департаментов клиентского сервиса, продакт-менеджеров, маркетологов. В числе ключевых вопросов:
- Поведение клиентов и необходимость построения кастомизированных journeys.
- Роль аналитики и возможности повлиять на поведение клиента на участках customer journeys.
- Способы сделать customer journeys адаптивными.
- Причины появления геймификации.
- Кейсы применения геймификации в бизнесе.
- Общая структура и классификация инструментов для использования в процессе геймификации.
Участие в мастер-классе платное. При регистрации до 1 сентября действует специальная цена. В стоимость участия включены материалы мастер-класса, кофе-брейки и бизнес-ланч. Все подробности и регистрация доступны по кнопке ниже.
Перейти к списку текущих мероприятий