Подбор CRM-системы на Практике CRM


Практические кейсы по Customer Analyitcs

Дата начала : 03.09.2019 Компания : Exposystems Город : - Стоимость : Бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, который пройдет в рамках Customer Experience Forum 3 сентября с участием ведущего аналитика и директора по маркетингу Forrester Research в СНГ и странах Балтии Дениса Гусева.

Денис обсудит с участниками, что делать с массивом накопленных данных о клиентах. Большинство бизнесов ограничивается рассылками и поздравлениями с днем рождения. Но это лишь малая часть открывающихся возможностей! В программе вебинара:

  • Сегментация: Customer Analytics vs Традиционный подход;
  • Российские и зарубежные кейсы;
  • Бизнес-разбор: как запустить клиентскую аналитику и не развалить компанию.

Вебинар будет полезен руководителям, профессионалам в области развития бизнеса и маркетологам из сферы В2С. Помимо практических кейсов по увеличению прибыли за счет данных, участники получат в подарок от Forrester аналитический отчет Predictions 2019: B2C Marketing.

Для регистрации на мероприятие переходите по ссылке ниже. Количество мест ограничено.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Теги:
О КОМПАНИИ
Exposystems

Компания Exposystems представлена на российском рынке 10 лет и является ведущим организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%