Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности— вы узнаете на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».
Встреча, организуемая группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, пройдет 6 сентября в Москве. На мероприятии вас ждет:
- Спецдоклад Надежды Викторовой, руководителя программы лояльности, партнёрских программ и NPS в РОЛЬФ. Она сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела и что необходимо, чтобы ее перезапустить.
- Панельная дискуссия о том, как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента. Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Своим опытом поделятся компании PONY EXPRESS, РОСБАНК, Согласие, Divan.ru, МТС Банк и др.
- Приоритеты в построении долгосрочной сервисной стратегии. Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике в PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка. Наталья расскажет, как происходит взаимодействие с клиентом на основании подхода в 360 градусов, включая оказание высокого уровня сервиса, развитие технологий обмена данными, совместное прогнозирование и оптимизацию логистики.
Среди спикеров мероприятия:
- Давид Шамаев, коммерческий директор, PONY EXPRESS.
- Филипп Лабковский, директор по электронной коммерции, TERVOLINA.
- Валентин Дмитриев, исполнительный директор, Hoff.
- Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса, Почта России.
- Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов, Группа компаний «Медси».
- Дмитрий Кузякин, директор департамента развития взаимоотношений с клиентами, Ренессанс страхование.
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону:+7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Уточнить стоимость и зарегистрироваться можно по кнопке ниже.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий