Подбор CRM-системы на Практике CRM


Управление клиентским сервисом и лояльностью

Дата начала : 06.09.2019 Компания : CFO Russia Город : Москва Стоимость : 39 900 Валюта : RUB Тип : конференция
Версия для печати открывается в новом окне
Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности— вы узнаете на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».

Встреча, организуемая группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, пройдет 6 сентября в Москве. На мероприятии вас ждет:

  1. Спецдоклад Надежды Викторовой, руководителя программы лояльности, партнёрских программ и NPS в РОЛЬФ. Она сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела и что необходимо, чтобы ее перезапустить.
  2. Панельная дискуссия о том, как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента. Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Своим опытом поделятся компании PONY EXPRESS, РОСБАНК, Согласие, Divan.ru, МТС Банк и др.
  3. Приоритеты в построении долгосрочной сервисной стратегии. Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике в PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка. Наталья расскажет, как происходит взаимодействие с клиентом на основании подхода в 360 градусов, включая оказание высокого уровня сервиса, развитие технологий обмена данными, совместное прогнозирование и оптимизацию логистики.

Среди спикеров мероприятия:

  • Давид Шамаев, коммерческий директор, PONY EXPRESS.
  • Филипп Лабковский, директор по электронной коммерции, TERVOLINA.
  • Валентин Дмитриев, исполнительный директор, Hoff.
  • Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса, Почта России.
  • Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов, Группа компаний «Медси».
  • Дмитрий Кузякин, директор департамента развития взаимоотношений с клиентами, Ренессанс страхование.

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону:+7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Уточнить стоимость и зарегистрироваться можно по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
CFO Russia

Под эгидой CFO Russia проходит более 50 мероприятий в год по таким темам, как эффективность, бюджетирование, казначейство, риск-менеджмент, общие центры обслуживания, контроллинг, налоговое планирование и т.д., а также отраслевые форумы для финансовых директоров и директоров по информационным технологиям.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Каталог CRM-систем

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%