Подбор CRM-системы на Практике CRM


Как перестроить фокус на клиента в контакт-центре

Дата начала : 11.09.2019 Компания : Call Center Guru Город : - Стоимость : Бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Мы часто предлагаем сотрудникам, да и самим себе, поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы. Однако можете ли Вы ответить, как это должно проявляться и выглядеть в реальном контакте с покупателем? Каким образом переключить свой внутренний и внешний фокус контроля на чужого человека? Особенно, при общении с кем-то, кто далек от позитива, с кем этот контакт хочется побыстрее прекратить…

Приглашаем Вас присоединиться к бесплатному вебинару, посвященному тому, как перестроить фокус внимания на клиента. Участие будет полезно руководителям и менеджерам сервисного отдела, отдела продаж, руководителям КЦ и сотрудникам отдела обслуживания клиентов.

В программе:

  • Три фокуса внимания – на себе, на информации, на клиенте;
  • Как «вычислить» фокус на себя, который скрыт за правильными фразами псевдозаботы;
  • Индикаторы «внимания на клиенте» – как оценить качество переключения;
  • Какие навыки развивать у сотрудников, чтоб переместить их фокус внимания на клиента;
  • 5 приемов концентрации на клиенте;
  • Как слышать, анализировать и верно интерпретировать сигналы клиента.

На вопросы участников ответит Кузнецова Татьяна, руководитель направления «Обучение в контакт-центре» и разработчик программы 21 шаг+ компании ServiceUp. Она поделится наработанными практиками для фокусировки на каждом клиенте в потоке общения, который уже давно выглядит как конвейер привычных фраз, вопросов и ответов.

По итогам вебинара все участники получат рабочий инструмент для оценки фокуса внимания на клиента в поведении сотрудников и доступ к видеоуроку для сотрудников на 2 недели после вебинара.

Участие в вебинаре бecплaтнoe при предварительном бронировании. Количество мест ограничено.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
Call Center Guru

Сообщество Call Center Guru – это социальная сеть, объединяющая более 13 000 профессионалов и бизнес-лидеров индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%