Подбор CRM-системы на Практике CRM


MarTech Expo 2019

Дата начала : 19.11.2019 Компания : RuMarTech Город : Москва Стоимость : 25 000 Валюта : RUB Тип : конференция
Версия для печати открывается в новом окне
Второй ежегодный форум MarTech Expo 2019 пройдет 19 и 20 ноября в Москве на территории комплекса DigitalLoft. Крупнейшее специализированное мероприятие, посвященное использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге включит 4 тематических потока: AdTech (реклама и продвижение), CRM & CX (управление взаимоотношениями и опытом), BigData (работа с данными), Коммерция и продажи.

Более 100 российских и западных экспертов в течение 2 дней будут делиться с участниками форума своим опытом и знаниями. В числе спикеров: Exponea, SAP CIS, Nielsen, OWOX BI, Columbus Russia, Forrester Research, IBM iX, Adobe, Oracle, Dentsu Aegis Network, Mail.Ru, Yandex, X5 Retail Group.

Насыщенная программа включит актуальные вопросы и технологии в маркетинге:

  • Account-based marketing: как внедрить стратегию в отечественных условиях.
  • Perfomance TV: технология обратной связи для рекламы и внутреннего промо на ТВ.
  • Мультиканальный маркетинг. Как его готовить? И почему без него компании теряют продажи.
  • ТОП-10 секретов когортного анализа.
  • Поведенческие сегменты пользователей из разных рекламных каналов: как превратить big data в инсайты.
  • The 4Ps of marketing technology | Marketing technology made simple(r).
  • Мобильное приложение как инструмент коммуникации и управления целевой аудиторией.
  • Advertorial 2.0: digital PR + programmatic.
  • Чат-бот как инструмент формирования лояльности.
  • Тренды и практика data-driven маркетинга на основе клиентской аналитики.
  • Перспективы использования искусственного интеллекта в маркетинге.
  • Повышение имиджа бренда через OLV-кампанию.
  • Экономика эмоций. Эволюция потребительских ценностей. Дизайн проекта нейроисследований в рекламе: как строить исследования и
  • как применять данные для построения онлайн стратегии.
  • Как лидеры мнений влияют на потребителя при выборе продукции.
  • Экономика впечатлений - объективная реальность, в которой мы живем.
  • Провоцируем грамотно. Тестирование провокационного креатива.

Ожидается, что форум в этом году посетит свыше 800 делегатов, которых ждет не только насыщенная деловая программа, но и множество возможностей для установления новых контактов и общения с экспертами. Скачать программу мероприятия и купить билеты можно на сайте по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
RuMarTech

Ассоциация RuMarTech объединяет специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций, заинтересованных в формировании и развитии рынка технологий в России.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%