Подбор CRM-системы на Практике CRM


Голосовой бот как инструмент автоматизации маркетинговой воронки

Дата начала : 28.11.2019 Компания : Aflex Distribution Город : - Стоимость : бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
В задачах маркетинга, безусловно, есть процессы, в которых человек незаменим, однако колоссальная часть времени маркетологов уходит на рутинные и типовые процессы, зачастую не требующие специальных знаний и навыков… Автоматизация таких процессов позволит освободить время Ваших специалистов для решения более сложных и интересных задач.

Присоединяйтесь 28 ноября к бесплатному вебинару от специалистов Robovoice, на котором эксперты компании на своем примере расскажут, как автоматизировать типовые процессы в маркетинге и сэкономить время и деньги. В программе:

  • Какие задачи можно и нужно автоматизировать?
  • Голосовой бот для лидогенерации и квалификации лидов.
  • Потеплеют ли холодные лиды, или телемаркетинг с голосовым ботом.
  • Взращивание лидов: увеличиваем касания и повышаем эффективность мероприятий.
  • Автоматизация простых продаж и продлений с голосовым ботом.
  • Слышите ли Вы своих клиентов? Опросы и клиентский сервис с Robovoice.

Все участники вебинара смогут задать вопросы спикеру и получат бонусы от Robovoice. Регистрация доступна на сайте сервиса по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
Aflex Distribution

Стратегическая цель Aflex Distribution – развитие как бизнеса вендоров, так и всего рынка программного обеспечения посредством продвижения наиболее востребованных решений.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%