Подбор CRM-системы на Практике CRM


III Форум «Управление Клиентским Сервисом»

Дата начала : 21.11.2019 Компания : AHConferences Город : Москва Стоимость : 18 000 Валюта : RUB Тип : конференция
Версия для печати открывается в новом окне
Сегодня клиентский сервис вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Что означает термин «клиентский сервис» с точки зрения современного бизнеса? Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом? По каким параметрам клиенты оценивают своё взаимодействие с компанией? Как качество клиентского обслуживания влияет на коммерческие показатели? Как изменить продукт/процесс/коммуникацию так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом? Ответы на эти и другие вопросы обсудят участники форума «Управление Клиентским Сервисом», который пройдет 21 ноября в столичном отеле Шератон Палас.

В числе экспертов форума:

  • Сергей Скоробагатько, customer service director «Jaguar Land Rover Russia»;
  • Диана Кодоева, глава департамента клиентского сервиса Gett в России;
  • Наталья Артемьева, director of quality management and customer service development «Rosbank»;
  • Игорь Доронин, директор по клиентскому сервису «Мегафон»;
  • Юрий Коптяев, директор по клиентскому опыту «Национальная система платежных карт»;
  • Дарья Юрасова, исполнительный директор по направлению «Голос клиента» дивизиона «Забота о клиентах» ПАО «Сбербанк»;
  • Екатерина Копаева, руководитель направления «Привлечение клиентов и клиентских практик» СИБУР;
  • Ольга Цыплакова, директор федерального административного центра «Зетта Страхование».

В программе форума: вопросы разработки и внедрения Customer Journey Map, актуальные технологии цифровизации клиентского сервиса, проблематика управления качеством сервиса и стоимостью обслуживания клиентов.

Условия участия:

  • Для делегатов стоимость участия 18 000 руб. руб. (НДС не облагается);
  • Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 36 000 руб. руб. (НДС не облагается).
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
AHConferences

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%