Подбор CRM-системы на Практике CRM


Как превращать лиды в продажи?

Дата начала : 13.02.2020 Компания : 1С-Битрикс Город : - Стоимость : бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Вас беспокоит низкая конверсия лидов в продажи? Не знаете, связано ли это с качеством заявок или с их отработкой продажниками? Тогда присоединяйтесь к бесплатному вебинару «Академии продаж Битрикс24», на котором Вы сможете вместе с экспертами обсудить, как правильно работать с заявками.

На встрече, которая пройдет онлайн 13 февраля, Наталья Беляева из ЛенРусСтрой и Дмитрий Севостьянов из Ремарк расскажут, как с помощью инструментов Битрикс24 настроить систему правильной фиксации и классификации лидов, чтобы грамотно отрабатывать каждый запрос и увеличить процент закрытия сделок.

Отвечать на вопросы участников, делиться навыками и знаниями на вебинаре также будут Юрий Николаев, директор по продажам «1С-Битрикс», и Майя Копысова, руководитель направления в компании.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%