Подбор CRM-системы на Практике CRM

Школа CRM

RSS
Поиск
Поиск материалов
Ближайшее мероприятие

XIX Customer Contacts World Forum

Дата начала : 24.03.2020 Компания : Exposystems

Крупнейшее событие в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров традиционно включит в себя различные тематические сессии, специальные бесплатные мероприятия в рамках выставки CCExpo, мастер-классы от ведущих экспертов индустрии и референс-визиты в действующие контактные центры.

Читать дальше

Ранее в рубрике

III Форум «Управление Клиентским Сервисом»

Дата начала: 21.11.2019 Компания: AHConferences Город: Москва Стоимость: 18 000 Валюта: RUB Тип: конференция

Сегодня клиентский сервис вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Вместе с экспертами участники форума обсудят актуальные вопросы разработки и внедрения Customer Journey Map, технологии цифровизации клиентского сервиса, проблематику управления качеством сервиса и стоимостью обслуживания клиентов.

Читать дальше

MarTech Expo 2019

Дата начала: 19.11.2019 Компания: RuMarTech Город: Москва Стоимость: 25 000 Валюта: RUB Тип: конференция

Крупнейшее специализированное мероприятие, посвященное использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге включит 4 тематических потока: AdTech, CRM&CX, BigData, Коммерция и продажи.

Читать дальше

Клуб коммерческих директоров с М. Горбачевым и В. Козловым

Дата начала: 14.11.2019 Компания: Salecraft Город: Москва Стоимость: 3000 Валюта: RUB Тип: другое

Скорость развития технологий продаж и переговоров сегодня взлетела до небес. Очередное заседание Клуба коммерческих директоров им. Р. Лукича будет посвящено тому, как успеть трансформировать свои бизнес-процессы под сегодняшние и ЗАВТРАШНИЕ реалии, не отстать и опередить конкурентов, которые, разумеется, не дремлют.

Читать дальше

Как избавиться от рутины с помощью роботов?

Дата начала: 07.11.2019 Компания: 1С-Битрикс Город: - Стоимость: Бесплатно Тип: вебинар

Основная задача роботов – избавить человека от выполнения тяжелой или рутинной работы, чтобы он мог сосредоточиться на задачах где требуется не только точность, но и интуиция, индивидуальный вкус и опыт. На бесплатном вебинаре вместе с экспертами участники обсудят, как роботы могут помочь их бизнесу.

Читать дальше

Сервис-дизайн: как помочь компании стать лучшей версией себя

Дата начала: 31.10.2019 Компания: Call Center Guru Город: Москва Стоимость: 39 900 Валюта: RUB Тип: мастер-класс

Практический мастер-класс будет полезен каждому, кто участвует на любом этапе построения и разработки новых продуктов, сервисов или услуг в компании. Участники рассмотрят задачи и результаты проектов, основные инструменты и обсудят возможность трансформации задач своего бизнеса в проекты сервис-дизайна.

Читать дальше

Методология Customer Journey Optimization

Дата начала: 31.10.2019 Компания: Call Center Guru Город: Москва Стоимость: 4 900 Валюта: RUB Тип: мастер-класс

На мастер-классе под руководством Олега Зельдина участники разберутся в том, ЗАЧЕМ нужна концепция Customer Journey в сервисных подразделениях и рассмотрят ключевые компоненты методологии Customer Journey Optimization.

Читать дальше

Oracle Modern Business Summit

Дата начала: 31.10.2019 Компания: ORACLE Город: Москва Стоимость: Бесплатно Тип: конференция

Участники конференции, которая пройдет в рамках Дней Oracle, познакомятся с лучшими кейсами, услышат передовые стратегии и решения, с помощью которых клиенты Oracle сделали шаг навстречу цифровой трансформации и усовершенствовали традиционные процессы. Своими историями успеха поделятся руководители бизнес-подразделений ведущих российских и зарубежных компаний.

Читать дальше

Oracle Modern Cloud Day

Дата начала: 30.10.2019 Компания: ORACLE Город: Москва Стоимость: Бесплатно Тип: конференция

Конференция пройдет в рамках Дней Oracle в Москве и будет посвящена облачным технологиям и инновациям, среди которых автономная СУБД, микросервисы, блокчейн, Exadata Cloud at Customer, которые компании могут использовать уже сегодня, чтобы добиться успеха в экономике данных.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%