Подбор CRM-системы на Практике CRM


Школа CRM

RSS
Поиск
Поиск материалов
Ближайшее мероприятие

Инструменты маркетинга для отдела продаж

Дата начала : 23.04.2018 Компания : Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Программа семинара включает более 60 маркетинговых инструментов для отдела продаж, которые помогут более эффективно подготовиться к встрече, успешно провести ее и закрепить результат. Игорь Манн на реальных примерах покажет, как улучшить каждую точку контакта с клиентом во время продаж.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Практика построения Общего Центра Обслуживания

Дата начала: 03.04.2018 Компания: Terrasoft Город: Москва Стоимость: Бесплатно Тип: семинар

Первая открытая встреча серии «Сезоны CRM и BPM», в рамках которой своим опытом унификации и оптимизации внутренних процессов компании за счет реализации модели Общего Центра Обслуживания (ОЦО) поделится директор HR-проектов ЕВРАЗ. Будет организована и онлайн-трансляция.

Читать дальше

Продажи и маркетинг 2018

Дата начала: 30.03.2018 Компания: B2B basis Город: Москва Стоимость: 9900 Валюта: RUB Тип: конференция

Игорь Манн, Александр Левитас, Дмитрий Ткаченко, Сергей Азимов и многие другие известные эксперты поделятся с участниками конференции самыми новыми и практичными технологиями увеличения продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, почти бесплатно или с минимальным бюджетом.

Читать дальше

Преимущества использования телефонии в линейке решений «Альфа-авто»

Дата начала: 28.03.2018 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с инструментами решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».

Читать дальше

Конструктор бизнес-процессов в «1С:CRM»: гибко и просто

Дата начала: 27.03.2018 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

Участники онлайн-встречи познакомятся с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, и возможностями настройки бизнес-процессов. 

Читать дальше

20 практических способов увеличить продажи и прибыль

Дата начала: 27.03.2018 Компания: Salecraft Город: Москва Стоимость: Бесплатно Валюта: RUB Тип: вебинар

Компания SALECRAFT приглашает на бесплатный вебинар, посвященный практическим способам увеличения продаж и прибыли. Большую часть курса составляют материалы и наработки двух тренеров и консультантов - основателя Salecraft Радмило Лукича и ведущего бизнес-эксперта компании Александра Ерохина.

Читать дальше

Мастер-классы в рамках Call Center World Forum

Дата начала: 22.03.2018 Компания: Exposystems Город: Москва Стоимость: 19 900 Валюта: RUB Тип: мастер-класс

В рамках Call Center World Forum 22 марта пройдут 3 мacтep-клaccа, в рамках которых участники смогут повысить свои профессиональные знания и навыки под руководством признанных экспертов и бизнес-тренеров в области управления персоналом и ключевыми процессами контактных центров.

Читать дальше

Телефония в Битрикс24

Дата начала: 21.03.2018 Компания: 1С-Битрикс Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

Напомнить о себе клиенту в нужный момент? Только уточнить адрес доставки и удобное время, так как эта информация уже есть у Вас в системе? Это возможно с инструментами Битрикс24, и на очередном вебинаре Вы узнаете о том, какие шаги надо предпринять, чтобы использовать телефонию в Битрикс24 на 100%.

Читать дальше

Конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ 2018)

Дата начала: 21.03.2018 Компания: MarketingPeople Город: Москва Стоимость: 5 000 Валюта: RUB Тип: конференция

Насыщенная программа конференции гармонично сочетает теоретические курсы и практические секции и позволит участникам получить актуальные знания и навыки в сфере автоматизации маркетинга, а также познакомиться с передовыми тенденциями, характерными для онлайн/оффлайн маркетинга.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%