Подбор CRM-системы на Практике CRM


Школа CRM

RSS
Поиск
Поиск материалов
Ближайшее мероприятие

От чего зависит успех сделки? Процессы, люди, отношения

Дата начала : 28.05.2019 Компания : ГК «Перемена»

В рамках третьего вебинара серии Customer Journey Map с Вадимом Дозорцевым участники обсудят, как взращивать лиды и приводить клиентов к сделке, какие факторы влияют на вероятность успеха, а также ключевые правила построения воронки продаж и мотивации продавцов.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Как освободить продавцов от работы в бухгалтерии

Дата начала: 11.04.2019 Компания: 1С-Битрикс Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

Участники узнают, как с помощью интеграции 1С и CRM Битрикс24 сделать так, чтобы менеджеры по продажам не тонули в рутине документооборота, а данные из CRM автоматически попадали в бухгалтерию. Ответы на все вопросы можно будет получить в прямом эфире.

Читать дальше

Форум ИТ-решений «Цифровой бизнес 2019»

Дата начала: 04.04.2019 Компания: Global CIO Город: Москва Стоимость: Бесплатно Тип: конференция

На форуме участники смогут узнать, какие технологии и инструменты внедряют и используют руководители компаний для оптимизации рабочих процессов, снижения затрат, улучшения качества клиентского обслуживания, расширения бизнеса и повышения его эффективности уже сегодня, и какие инновации будут наиболее актуальны в ближайшей перспективе.

Читать дальше

Продажи и маркетинг 2019

Дата начала: 29.03.2019 Компания: B2B basis Город: Москва Стоимость: 25000 Валюта: RUB Тип: конференция

Игорь Манн, Александр Левитас, Дмитрий Ткаченко, Сергей Азимов и многие другие известные эксперты поделятся с участниками конференции простыми и эффективными методиками и инструментами в сфере маркетинга и продаж для повышения эффективности бизнеса.

Читать дальше

Бизнес-завтрак UPGRADE Omni Pharma

Дата начала: 28.03.2019 Компания: E-commerce Solutions Город: Москва Стоимость: Бесплатно Тип: другое

Отраслевой бизнес-завтрак с участием ключевых фармацевтических производителей, аптечных сетей и интернет-площадок, торгующих медикаментами и другими товарами для здоровья в розницу об актуальных вопросах онлайн-продажи лекарств и БАД. Участников ждут открытая дискуссия и активный нетворкинг, презентации ценных кейсов, приятная атмосфера и отличный завтрак.

Читать дальше

Цифровой застройщик. Как построить эффективный клиентский сервис на фундаменте BPM-системы

Дата начала: 28.03.2019 Компания: ELMA Город: - Стоимость: Бесплатно Тип: вебинар

На вебинаре участники узнают о принципах работы решения «Цифровой застройщик» и результатах его внедрения в компаниях-девелоперах. Их ждет наглядная демонстрация решения конкретных задач взаимодействия с клиентами строительной компании.

Читать дальше

Как увеличить эффективность бизнеса без огромных затрат

Дата начала: 22.03.2019 Компания: Город: Москва Стоимость: Бесплатно Тип: конференция

Свои истории представят яркие предприниматели-практики из сферы малого и среднего бизнеса: участники смогут узнать о передовых технологиях построения эффективного бизнеса без огромных затрат, а также задать вопросы и обменяться опытом с коллегами. Предусмотрена онлайн-трансляция.

Читать дальше

Организация процесса анализа обращений клиентов

Дата начала: 21.03.2019 Компания: Exposystems Город: Москва Стоимость: 19 900 Валюта: RUB Тип: мастер-класс

Участники мастер-класса рассмотрят условия, при которых аналитика клиентских обращений становится источником информации для выстраивания выдающегося клиентского сервиса. В программе предусмотрен разбор моделей анализа в Excel и самостоятельное решение кейса по анализу обращаемости.

Читать дальше

KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах

Дата начала: 21.03.2019 Компания: Exposystems Город: Москва Стоимость: 19 900 Валюта: RUB Тип: мастер-класс

Клиентский сервис по всему миру переживает цифровую революцию. При этом при расчете KPI для цифровых каналов необходимо учитывать ряд специфических особенностей. Участники мастер-класса, который пройдет в рамках Call Center World Forum, узнают о требованиях мировых стандартов и получат практические рекомендации.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%