Подбор CRM-системы на Практике CRM


Школа CRM

RSS
Поиск
Поиск материалов
Ближайшее мероприятие

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Дата начала : 24.01.2018 Компания : 1C-Рарус

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Возможности интеграции телефонии и решения «1С:ITIL»

Дата начала: 22.11.2017 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с инструментами решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».

Читать дальше

Контактные центры в финансовом секторе

Дата начала: 22.11.2017 Компания: Exposystems Город: - Стоимость: Бесплатно Тип: конференция

Форум Contact Center in Finance будет посвящен вопросам построения и эффективной организации контактных центров в финансово-кредитных организациях. Участники смогут обсудить важнейшие вопросы индустрии в сфере управления коммуникации с клиентами, оптимизации процессов в КЦ, улучшения качества обслуживания и другие темы.

Читать дальше

Автоматизация бизнеса для директоров: «1С:УНФ»

Дата начала: 21.11.2017 Компания: 1C-Архитектор бизнеса Город: - Стоимость: 7000 Валюта: RUB Тип: курсы

Курс, который проведет эксперт по управлению автоматизацией с более чем 20-летним опытом управленческой работы, соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса» Антон Алмазов, будет посвящен тому, как руководителю следует использовать «1С:УНФ», чтобы получить нужный результат.

Читать дальше

5 причин провалов внедрения CRM. Кейсы успешных внедрений на платформе AMBER

Дата начала: 21.11.2017 Компания: Hawk House Integration Город: - Стоимость: Бесплатно Тип: вебинар

Среди крупнейших бизнес-приложений у CRM-систем самый высокий процент провала, связанного с ошибками в процессе внедрения. От 30 до 50% внедренных CRM-систем не достигают поставленных целей или не работают вовсе. На вебинаре Вы узнаете о наиболее распространенных причинах сбоев при внедрении CRM и мерах, которые помогут их избежать.

Читать дальше

Конструктор бизнес-процессов в «1С:CRM»: гибко и просто

Дата начала: 21.11.2017 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

Участники онлайн-встречи познакомятся с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, и основами использования бизнес-процессов. 

Читать дальше

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (онлайн-курс)

Дата начала: 16.11.2017 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: 9 900 Валюта: RUB Тип: курсы

Участники онлайн-курса научатся использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами и смогут выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями линейки 1С:CRM 3.0.

Читать дальше

Возможности интеграции телефонии и решения «1С:УНФ»

Дата начала: 08.11.2017 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с инструментами решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».

Читать дальше

Практическое применение 1C:CRM КОРП 2.0

Дата начала: 08.11.2017 Компания: 1C-Рарус Город: Москва Стоимость: 11 200 Валюта: RUB Тип: курсы

Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM 2.0» и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%