Подбор CRM-системы на Практике CRM

Школа CRM

RSS
Поиск
Поиск материалов
Ближайшее мероприятие

XIX Customer Contacts World Forum

Дата начала : 24.03.2020 Компания : Exposystems

Крупнейшее событие в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров традиционно включит в себя различные тематические сессии, специальные бесплатные мероприятия в рамках выставки CCExpo, мастер-классы от ведущих экспертов индустрии и референс-визиты в действующие контактные центры.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Неделя Контактных Центров

Дата начала: 28.10.2019 Компания: Call Center Guru Город: Санкт-Петербург Стоимость: 14 900 Валюта: RUB Тип: конференция

Программа конференции и практические семинары обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии контакт-центров. А специально созданная демонстрационная зона и выставка позволят участникам изучить последние тенденции и технологические тренды.

Читать дальше

CJM и инструменты влияния на поведение потребителей

Дата начала: 17.10.2019 Компания: Exposystems Город: Москва Стоимость: 22 900 Валюта: RUB Тип: мастер-класс

Как постоянно отслеживать изменения, происходящие в поведении потребителей, и не упустить нужный момент? Что делать с полученными результатами и как повлиять на происходящие процессы? Эти вопросы будут разобраны на мастер-классе на ярких кейсах ведущих компаний.

Читать дальше

Customer Experience Forum 2019

Дата начала: 15.10.2019 Компания: Exposystems Город: Москва Стоимость: 49 900 Валюта: RUB Тип: конференция

Насколько эффективна ваша CX-стратегия? Как выглядит и на чем основана «правильная» стратегия CX? Какие решения сегодня необходимы именно вам? На Customer Experience Forum на эти и многие другие вопросы ответят ведущие российские и зарубежные эксперты.

Читать дальше

4 шага к большим продажам в дистрибуции

Дата начала: 09.10.2019 Компания: КОРУС Консалтинг Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

На вебинаре эксперты ГК «КОРУС Консалтинг» расскажут о проблемах в работе с торговыми точками и способах их решения с помощью CRM-системы. Программа встречи будет интересна представителям производственных и дистрибьюторских компаний.

Читать дальше

Маркетинг и продажи 3.0: от B2B и B2C к P2P

Дата начала: 26.09.2019 Компания: 1C-Рарус Город: Москва Стоимость: Бесплатно Тип: конференция

Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в мероприятии, посвященном вопросам трансформации подходов к маркетингу и продажам. В формате НЕконференции участники вместе со спикерами обсудят кейсы реализации подхода P2P и актуальные вопросы.

Читать дальше

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Дата начала: 18.09.2019 Компания: 1C-Рарус Город: Москва Стоимость: 12 880 Валюта: RUB Тип: курсы

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.

Читать дальше

Web-курс «Практическое применение 1С:CRM 3.0»

Дата начала: 16.09.2019 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: 9 900 Валюта: RUB Тип: курсы

Слушатели web-курса научатся ориентироваться в новой версии 1С:CRM и эффективно использовать возможности системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.

Читать дальше

Как перестроить фокус на клиента в контакт-центре

Дата начала: 11.09.2019 Компания: Call Center Guru Город: - Стоимость: Бесплатно Тип: вебинар

На вебинаре Вы узнаете, как поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы, не только на словах, но и в реальности. Каждый участник получит рабочий инструмент для оценки фокуса внимания на клиента в поведении сотрудников.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%