Подбор CRM-системы на Практике CRM


Школа CRM

RSS
Поиск
Поиск материалов
Ближайшее мероприятие

KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах

Дата начала : 21.03.2019 Компания : Exposystems

Клиентский сервис по всему миру переживает цифровую революцию. При этом при расчете KPI для цифровых каналов необходимо учитывать ряд специфических особенностей. Участники мастер-класса, который пройдет в рамках Call Center World Forum, узнают о требованиях мировых стандартов и получат практические рекомендации.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Бизнес-процессы для больших. Создание клиентоориентированных бизнес-процессов

Дата начала: 07.02.2019 Компания: ELMA Город: - Стоимость: Бесплатно Тип: вебинар

На встрече участники вместе с экспертами компании ELMA попробуют разобраться в том, что такое клиентоориентированность и как она влияет на бизнес-процессы компании. Вебинар будет интересен коммерческим компаниям, которые работают на конкурентных рынках.

Читать дальше

Как получить поддержку персонала при внедрении Битрикс24.CRM?

Дата начала: 31.01.2019 Компания: 1С-Битрикс Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

Сотрудники сопротивляются изменениям и после внедрения CRM-системы не вносят в нее данные? Присоединяйтесь к участникам бесплатного вебинара, чтобы узнать, как получить максимальную поддержку от ваших сотрудников при внедрении Битрикс24.CRM.

Читать дальше

Система продаж. Тренинг К. Бакшта

Дата начала: 26.01.2019 Компания: Capital Consulting Город: Москва Тип: мастер-класс

Тренинг Константина Бакшта предназначен для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по продажам и руководителей отдела продаж и посвящен управленческим вопросам: как строить работу отдела продаж, набирать и обучать сотрудников, разрабатывать и внедрять технологии и стандарты продаж.

Читать дальше

Web-курс «Практическое применение 1С:CRM 3.0»

Дата начала: 09.01.2019 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: 9 900 Валюта: RUB Тип: курсы

Слушатели web-курса научатся ориентироваться в новой версии 1С:CRM и эффективно использовать возможности системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.

Читать дальше

Планирование продаж в Битрикс24

Дата начала: 19.12.2018 Компания: 1С-Битрикс Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

Наличие продуманного плана продаж – пример идеального подхода к ведению бизнеса. Однако при его составлении необходимо учитывать ряд важных факторов. Участники бесплатного вебинара узнают, как с помощью Битрикс24.CRM спланировать свои продажи и получить желаемый результат.

Читать дальше

Как увеличить продажи под Новый год с помощью Битрикс24?

Дата начала: 06.12.2018 Компания: 1С-Битрикс Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

Во время бесплатного вебинара специалисты команды Битрикс24 вместе с одним из своих клиентов проведут уникальный эксперимент, в рамках которого расскажут и покажут, как владельцы интернет-магазинов могут увеличить продажи в канун Нового года с помощью Битрикс24.CRM.

Читать дальше

Клуб коммерческих директоров с А. Ерохиным и М. Горбачевым

Дата начала: 06.12.2018 Компания: Salecraft Город: Москва Стоимость: 3000 Валюта: RUB Тип: другое

Очередное заседание Клуба коммерческих директоров им. Р. Лукича будет посвящено вопросам построения рентабельного отдела продаж и годовому планированию. Планируете с самого начала года завоевывать новые вершины и двигать компанию вперед? Присоединяйтесь!

Читать дальше

Новые возможности вашей 1С:CRM

Дата начала: 04.12.2018 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с базовыми и новыми инструментами системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%