Подбор CRM-системы на Практике CRM

Эффективные информационные технологии для автобизнеса

Автор : Дмитрий Демидов Компания : Норбит
Версия для печати открывается в новом окне
Эффективные информационные технологии для автобизнеса
Темпы продаж на рынке автодилеров снижаются, а уровень требований покупателя продолжает расти. Для того, чтобы не сойти с дистанции, представители автобизнеса стараются использовать современные IТ-технологии, которые помогут решить ключевые задачи.

Для повышения лояльности клиента достаточно понимать, что для него важно, хранить всю историю работы с ним, своевременно рассказывать об акциях и скидках, высылать предложения, которые были бы интересны именно ему. Все эти задачи можно решить, применяя в работе идеологию CRM (Customer Relationship Management).

На текущий момент на рынке ИТ представлены различные CRM-системы. Среди них выделяется Microsoft Dynamics CRM 2015 как наиболее современное решение, имеющее интуитивно понятный интерфейс и широкие возможности. Основное преимущество этой CRM-системы заключается в наличии гибкого функционала, инструментах аналитики и заложенном в стандартной версии механизме настройки бизнес-процессов.

Возможности CRM-решения для автодилеров на базе Microsoft Dynamics CRM могут охватывать автоматизацию следующих функциональных областей:

  • управление отношениями с клиентами (хранение в CRM-системе информации о заказчиках, истории взаимодействия с ними);
  • подбор и конфигурирование автомобилей/техники (хранение базы автомобилей/деталей/опций, расчет стоимости скомплектованного автомобиля);
  • управление продажами, добавление продуктов и услуг в заказ/предложение/возможную сделку (использование формы для добавления продуктов и услуг, использование сезонных коэффициентов, скидок/наценок и переопределение цен, работа со счетами);
  • управление договорной работой (ведение договоров, дополнительных соглашений и приложений к договорам) и многое другое.

В новую версию Microsoft Dynamics CRM 2015 также добавлена функция рекомендации продуктов в рамках одной группы для эффективных допродаж существующим клиентам и кросс-продаж внутри компании. Среди других новшеств: ролеориентированные панели и домашние страницы, настраиваемые аналитические графики и диаграммы, улучшенные сценарии offline-работы.

В обновленной версии появилась также возможность иерархической визуализации данных по продажам в привязке к аккаунтам. Благодаря этому, например, можно посмотреть все продажи в дочерних компаниях.

Бизнес-решение адаптировано для работы на любых устройствах, что позволяет предоставить клиенту необходимую информацию в режиме реального времени для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов.

Несмотря на схожесть целей всех автодилеров, каждая компания имеет свои особенности и предъявляет определенные требования к будущей CRM-системе. К примеру, кому-то достаточно хранить клиентскую базу и осуществлять маркетинговые рассылки, а кому-то необходимо использовать систему для решения полного цикла задач – от фиксирования холодного клиента до подбора конфигурации автомобиля и выставления счета. Исходя из требований «рождается» индивидуальный проект, где учитываются все особенности конкретной компании и автоматизируются определенные процессы.

Возможности Microsoft Dynamics CRM позволяют разрабатывать индивидуальные CRM-решения для автодилеров, улучшать работу по продаже автомобилей, а также создавать условия для наиболее эффективного развития служб маркетинга, продаж и сервиса.

ОБ АВТОРЕ
Дмитрий Демидов

Имеет опыт внедрения Oracle Siebel CRM и MS Share Point. В компании НОРБИТ работает с 2010 года. До июня 2012 года Дмитрий Демидов занимал должность руководителя проектов НОРБИТ, успешно реализовав ряд крупных проектов.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ИХ АВТОРУ СТАТЬИ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%