Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Как искусственный интеллект меняет customer journey

Автор : Юрий Гольцер Компания : Navicon

Как искусственный интеллект меняет customer journey
Искусственный интеллект может полностью изменить опыт взаимодействия клиентов с брендом, считают визионеры рынка AI. Глобальные вендоры с ними соглашаются и массово встраивают машинное и глубокое обучение в свои CRM-приложения. В этом году, к примеру, стек продуктов Microsoft Dynamics 365 пополнился модулями AI для управления продажами, обслуживания клиентов и обработки информации о рынке. Сможет ли технология выстрелить или останется «пятым колесом» на рынке инновационных CRM, объясняет Юрий Гольцер, технический директор практики CRM компании Navicon.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Отраслевой CRM помогает получить максимальный эффект от внедрения

Автор: Ирина Чубур Компания: Terrasoft

О CRM написано уже очень много. Однако, большинство публикаций носит теоретический характер. А руководителей интересует, каким образом можно применить CRM-решение на конкретном предприятии, как правильно использовать преимущества CRM-подхода с минимальными вложениями финансов и времени. В условиях отсутствия простой и понятной информации появились мифы о CRM. И, по мнению экспертов, отраслевые CRM-решения призваны их развеять, сместив фокус внимания в прикладную сферу, более понятную для руководителей.

Читать дальше

Жизнь в стиле CRM: клиентоориентированный подход

Автор: Катерина Костерева Компания: Terrasoft

В компании с клиентоориентированным подходом каждый сотрудник знает четкое правило: зарплату ему платит Клиент. Именно "Клиент" с большой буквы. И в такой клиентоориентированной компании в основе действия каждого сотрудника лежит концепция CRM (Customer Relationship Management). Конечно, каждая сфера бизнеса требует индивидуального подхода при реализации CRM-проекта, к тому же каждая компания выстраивает свою уникальную схему отношений с Клиентами. Но все успешные CRM-проекты начинаются со стратегии.

Читать дальше

Чистый CRM: как узнать рентабельность клиента?

Автор: Алексей Клочков Компания: Terrasoft

Рынок CRM - один из наиболее быстрорастущих сегментов IT-рынка в СНГ. По оценкам экспертов, за 2008 год его объем составил порядка $100 млн. И, исходя из выпущенных пресс-релизов, на 2008 год приходится максимальное количество внедрений. В то же время, несмотря на массовое внедрение CRM, ощущать его на себе приходится довольно редко. Почему? Возможно, потому, что многие компании, внедряющие CRM, считают первоочередными задачами – наведение порядка в клиентской базе и построение процессов по привлечению клиентов. 

Читать дальше

Роль CRM-системы в работе с клиентами банка

За последние несколько месяцев, прошедших с момента перехода кризиса в острую фазу, структура банковских продуктов и услуг разительно изменилась: достаточно посмотреть на состав рекламных обращений банков. Если в течение последних лет усилия банков были направлены, преимущественно, на привлечение дешевых денег на Западе и активный заработок на рынке различных программ кредитования, то в настоящий момент значительно усилились позиции депозитных продуктов и различных защитных стратегий при работе с клиентами.

Читать дальше

CRM-решения и практика debt collection

Автор: Дмитрий Степанов Компания: BSS

На любом быстрорастущем рынке, а рынок кредитования в период с 2003 по первую половину 2008 года может быть отнесен именно к этой категории, происходит яростная борьба за потребителя. Эта борьба характеризуется низким уровнем риск-менеджента, а зачастую, и полным его отсутствием. Иными словами, рыночная экспансия вынуждала банки повышать риски, а теперь для минимизации последствий наступивших рисков требуется максимально использовать информацию, которая не предполагалась к дальнейшему использованию.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%