Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов

Автор : Дмитрий Луневский Компания : Куб Три

Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов
Система SuiteCRM является продолжением очень популярной в мире платформы SugarCRM: тот же код, та же логика интерфейса, преемственность версий и модулей. При этом она распространяется по лицензии aGPLv3, позволяющей бесплатно установить систему на свой сервер и дорабатывать без ограничений для любого количества пользователей и в течение любого времени. В этой статье рассмотрены базовые функциональные возможности системы, наиболее распространенные интеграции, ее сильные и слабые стороны.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Альтернативная воронка продаж по сотруднику

Автор: Алена Ладыгина Компания: Terrasoft

Все мы знаем, что означает термин "воронка продаж" и как она должна выглядеть. Представляем Вам альтернативную воронку продаж: в ней используется иной взгляд на методологию контроля и планирования продаж по отношению к воронке в базовой версии продукта Terrasoft CRM. Альтернативная воронка продаж используется для контроля отклонений работы менеджера по превращению воронки в трубу. Основой для ее построения выступают результаты работы менеджера по бизнес-процессам "Привлечение клиента" и "Продажа услуги".

Читать дальше

CRM в банке - внедрять нельзя откладывать

Автор: Дмитрий Степанов Компания: BSS

Для кредитных организаций явно наступает рынок покупателя. При этом существуют объективные экономические обстоятельства, оказывающие негативное влияние на состояние кредитных организаций: рост проблемных кредитов вызывает необходимость увеличивать резервы на возможные потери, нестабильность экономической ситуации приводит к низкой активности вкладчиков, волатильность на рынках повышает риски вложений в ценные бумаги. Как в таких условиях кредитная организация может сохранять стабильность или даже развиваться? 

Читать дальше

Отраслевой CRM помогает получить максимальный эффект от внедрения

Автор: Ирина Чубур Компания: Terrasoft

О CRM написано уже очень много. Однако, большинство публикаций носит теоретический характер. А руководителей интересует, каким образом можно применить CRM-решение на конкретном предприятии, как правильно использовать преимущества CRM-подхода с минимальными вложениями финансов и времени. В условиях отсутствия простой и понятной информации появились мифы о CRM. И, по мнению экспертов, отраслевые CRM-решения призваны их развеять, сместив фокус внимания в прикладную сферу, более понятную для руководителей.

Читать дальше

Жизнь в стиле CRM: клиентоориентированный подход

Автор: Катерина Костерева Компания: Terrasoft

В компании с клиентоориентированным подходом каждый сотрудник знает четкое правило: зарплату ему платит Клиент. Именно "Клиент" с большой буквы. И в такой клиентоориентированной компании в основе действия каждого сотрудника лежит концепция CRM (Customer Relationship Management). Конечно, каждая сфера бизнеса требует индивидуального подхода при реализации CRM-проекта, к тому же каждая компания выстраивает свою уникальную схему отношений с Клиентами. Но все успешные CRM-проекты начинаются со стратегии.

Читать дальше

Чистый CRM: как узнать рентабельность клиента?

Автор: Алексей Клочков Компания: Terrasoft

Рынок CRM - один из наиболее быстрорастущих сегментов IT-рынка в СНГ. По оценкам экспертов, за 2008 год его объем составил порядка $100 млн. И, исходя из выпущенных пресс-релизов, на 2008 год приходится максимальное количество внедрений. В то же время, несмотря на массовое внедрение CRM, ощущать его на себе приходится довольно редко. Почему? Возможно, потому, что многие компании, внедряющие CRM, считают первоочередными задачами – наведение порядка в клиентской базе и построение процессов по привлечению клиентов. 

Читать дальше

Роль CRM-системы в работе с клиентами банка

За последние несколько месяцев, прошедших с момента перехода кризиса в острую фазу, структура банковских продуктов и услуг разительно изменилась: достаточно посмотреть на состав рекламных обращений банков. Если в течение последних лет усилия банков были направлены, преимущественно, на привлечение дешевых денег на Западе и активный заработок на рынке различных программ кредитования, то в настоящий момент значительно усилились позиции депозитных продуктов и различных защитных стратегий при работе с клиентами.

Читать дальше

CRM-решения и практика debt collection

Автор: Дмитрий Степанов Компания: BSS

На любом быстрорастущем рынке, а рынок кредитования в период с 2003 по первую половину 2008 года может быть отнесен именно к этой категории, происходит яростная борьба за потребителя. Эта борьба характеризуется низким уровнем риск-менеджента, а зачастую, и полным его отсутствием. Иными словами, рыночная экспансия вынуждала банки повышать риски, а теперь для минимизации последствий наступивших рисков требуется максимально использовать информацию, которая не предполагалась к дальнейшему использованию.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%