Система SuiteCRM является продолжением очень популярной в мире платформы SugarCRM: тот же код, та же логика интерфейса, преемственность версий и модулей. При этом она распространяется по лицензии aGPLv3, позволяющей бесплатно установить систему на свой сервер и дорабатывать без ограничений для любого количества пользователей и в течение любого времени. В этой статье рассмотрены базовые функциональные возможности системы, наиболее распространенные интеграции, ее сильные и слабые стороны.
Читать дальше
Рынок CRM не стоит на месте и постоянно развивается: развивается функциональность CRM-систем, уточняется и дополняется терминология, совершенствуется методология и появляются новые решения. В этом обилии разносторонней информации большую роль играют мнения ведущих экспертов рынка, которые помогают сформировать общее представление как о ключевой терминологии, так и о наиболее перспективных трендах развития рынка. Представляем Вашему вниманию интервью с Евгением Смирновым, заместителем генерального директора компании Navicon, который расскажет о том, что такое CRM сегодня и какие новинки ждут российский рынок CRM в ближайшем будущем.
Читать дальше
Методология CRM решает задачу разработки стратегии и автоматизации отношений с покупателями. Использование этих технологий напрямую отражается не только на эффективности продаж, но и на показателях лояльности и удержания клиентов. На автомобильном рынке лояльность клиента достигается за счёт соответствия автомобиля его личным ожиданиям, правильно разработанной коммуникационной стратегии и выбора каналов взаимодействия. При этом при должном подходе жизненный цикл покупателя оказывается весьма продолжительным, а ценность клиента высокой. В данном случае стоимость покупки автомобиля оправдает персональную работу с покупателями и вложенные в технологии CRM инвестиции.
Читать дальше
Жизненный цикл клиента (ЖЦК) – термин, описывающий весь спектр взаимодействия клиента с компанией от момента знакомства с ее продуктами или услугами до совершения покупки и прекращения сотрудничества (ухода). Для любого бизнеса важно сделать жизненный цикл клиента как можно более долгим, так как это позволят получить постоянного, лояльного покупателя, «адвоката бренда», рекомендующего компанию своим близким и друзьям. К клиентам, находящимся на разных стадиях жизненного цикла, нужен свой подход, свои методы и инструменты взаимодействия. В этом помогают методы CRM и масс-маркетинг (брендинг/реклама/качество товара), используемые с учетом стадии, на которой находится покупатель.
Читать дальше
С развитием онлайн-технологий бизнес стремительно переходит в Интернет. И с повсеместным внедрением digital-решений границы между подходами к работе с клиентами в В2С и В2В стираются. В ритейле давно применяются различные каналы коммуникаций с покупателем, в комплексе обеспечивающих высокую эффективность текущих операций и обратной связи. При этом сегодня подавляющее большинство клиентов сегмента В2В являются также активными пользователями онлайн-услуг и торговли вне бизнес-сферы. Можно допустить, что их личный опыт оказывает воздействие и формирует ожидания в отношении уровня сервиса и в рабочих процессах.
Читать дальше
В этом году бренду Onyma исполняется 15 лет. Владелец бренда - компания Стек Софт - один из немногих примеров успешного российского проекта, начатого энтузиастами и профессионалами практически «с нуля». Сегодня в компании работает более 50 человек, высокопрофессиональных программистов-разработчиков и сотрудников отдела внедрения и технической поддержки - золотой фонд Onyma. Многие сотрудники работают в компании с момента основания. Присоединяясь к многочисленным поздравлениям команды Onyma, мы решили выяснить у Виктора Кутукова, генерального директора компании, в чем секрет успеха ее решений на рынке биллинговых, а с недавнего времени и CRM-решений.
Читать дальше
В начале июля мы публиковали новость о том, что программа лояльности MEGACARD вошла в число победителей премии Loyalty Awards Russia 2016. Вместе с еще 31 проектом она была выбрана из более чем 130 заявок от 80 компаний. Признание экспертов премии заслужить непросто. Поэтому мы попросили Юлию Николаеву, руководителя программы по многоканальному маркетингу в компании IKEA Centres Russia, рассказать об опыте компании в построении взаимоотношений со своими гостями и, конечно, обсудили с ней новые тренды в индустрии розничной торговли, ведь IKEA Centres Russia известна на рынке постоянным поиском новых идей для улучшения покупательского опыта своих клиентов.
Читать дальше
Старт продаж платформы AMBER был анонсирован в конце марта этого года, ее тест-драйв мы провели через месяц после появления на рынке. И хотя это кажется невероятным, за три месяца в ней появилось много новых полезных инструментов, а учитывая, что в рамках тест-драйва мы не описываем потенциал системы, а тестируем ее реальный функционал, - мы решили, что сейчас самое время обсудить с Татьяной Малявиной, коммерческим директором компании «Хок Хаус Интегрэйшн», новые возможности AMBER и ее позиционирование на рынке, чтобы предоставить нашим читателям самую актуальную информацию.
Читать дальше
Практически все рынки, на которых работают и наши клиенты, затронул кризис. Исключение составили несколько нишевых бизнесов и те, в основном портфеле которых были товары или услуги на экспорт. Писать о том, с какими трудностями столкнулся бизнес – бессмысленно. Истории не новы. Сейчас время эффективных и жестких мер. Только это приведет к результату и позволит зарабатывать, когда все вокруг рушится. Мы решили поделиться с Вами основными стратегиями работы в кризис, которые выявили и сформировали эксперты нашей компании и которые мы адаптируем в том числе для себя и своих клиентов. Сценариев немного. Хорошая новость в том, что они рабочие.
Читать дальше