Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Как искусственный интеллект меняет customer journey

Автор : Юрий Гольцер Компания : Navicon

Как искусственный интеллект меняет customer journey
Искусственный интеллект может полностью изменить опыт взаимодействия клиентов с брендом, считают визионеры рынка AI. Глобальные вендоры с ними соглашаются и массово встраивают машинное и глубокое обучение в свои CRM-приложения. В этом году, к примеру, стек продуктов Microsoft Dynamics 365 пополнился модулями AI для управления продажами, обслуживания клиентов и обработки информации о рынке. Сможет ли технология выстрелить или останется «пятым колесом» на рынке инновационных CRM, объясняет Юрий Гольцер, технический директор практики CRM компании Navicon.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Как успешно провести внедрение CRM-системы.Часть первая.

Автор: Николай Булава Компания: ИНТЕГРОС

О том, что управление клиентскими отношениями является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиций. CRM-система – это инструмент длительного применения, срок жизни которого рассчитывается на 5 и более лет. Поэтому очевидно, что на окупаемость проекта будут оказывать влияние факторы, возникающие на разных этапах.

Читать дальше

О вреде и пользе внедрения социального CRM

Автор: Илья Гостеев Компания: Копини

О взаимодействии с клиентами через социальные медиа не размышляет сейчас, пожалуй, только самый ленивый. Тем не менее, социализация CRM может принести не только преимущества в бизнесе и увеличение числа лояльных клиентов, но и породить новые значительные проблемы в том случае, если внедрение стратегии Sociаl CRM будет произведено поспешно и бездумно. Социальные сети изменили мир. И это произошло столь стремительно, что крупные компании не в состоянии изменить культуру общения с клиентами и уменьшить нагрузку на менеджеров. О какой нагрузке речь?

Читать дальше

Зачем топ-менеджеру успешной компании CRM-система

Автор: Николай Булава Компания: ИНТЕГРОС

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. Зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами? Вопрос совершенно логичен и прагматичен. Следовательно, ответ на этот вопрос тоже должен быть не менее логичным и прагматичным. Успешный бизнес – это дорогой (функциональный, надежный, престижный) автомобиль. Чем дороже автомобиль, тем больше и владелец, и водитель заинтересованы, чтобы он был застрахован. Страховка от потенциальных рисков - это и есть ответ на поставленный вопрос. 

Читать дальше

Несложные шаги к росту продаж. Немного о роли персонала

Автор: Анна Шамкова Компания: ИНТЕГРОС

Вроде бы всем известно, что для осуществления мечты часто нужно всего-навсего начать двигаться к цели. Но почему-то во многих компаниях стремление к успеху имеет форму каприза: хочу и немедленно! Но успеха мало захотеть – его нужно начать добиваться. И если организация развивается не такими темпами, как хотелось бы, и ее результаты так и не приближаются к желаемому, причину нужно искать в персонале. Сегодня возможность сохранения уникальности своего продукта в большинстве случаев возможно только за счет уникального отношения к клиенту. 

Читать дальше

Современные информационные CRM-технологии в издательском бизнесе

Автор: Дмитрий Рыбаков Компания: Норбит

Если провести опрос на тему использования систем управления отношениями с клиентами среди различных издательских компаний, то, скорее всего, каждый отметит, что такие системы у них есть. У кого-то это 1С, у кого-то – Excel, у кого-то различные самописные решения. Что касается серьезных CRM, то на российском рынке сегодня конкурируют Microsoft Dynamics CRM, сочетающий гибкость настройки, умеренную цену и высокотехнологичную платформу, и мощные, масштабные и технологичные решения SAP CRM и Oracle Siebel CRM, внедрение и использование которых требует серьезных инвестиций. 

Читать дальше

Актуальные IT-проекты в страховом бизнесе

Автор: Андрей Оленяк Компания: Норбит

Усредненная статистика по страховым компаниям показывает, что на выполнение функций продаж расходуется лишь пятая часть общего рабочего времени. А ведь сотрудники сферы сбыта являются основным инструментом получения доходов компании. К тому же ряд компаний до сих пор пользуется приложением MS Excel для осуществления маркетингового анализа и прогнозирования бизнес-процессов. Поэтому все предлагаемые на рынке IT-решения для страховых компаний, как правило, преследуют одну общую цель – повышение эффективности интеллектуального труда путем оптимального распределения рабочего времени.

Читать дальше

CRM-система в банке способна на большее

Автор: Алексей Фитискин Компания: ASoft

В настоящее время наблюдается рост интереса со стороны банков к CRM-системам, который можно назвать "второй волной". Ведь большинство банков уже проходило через внедрение CRM-систем, но, как показывает практика, не везде это внедрение прошло безболезненно. Где-то CRM-системы используются лишь на 10-20% от возможностей, где-то их даже не начали использовать. Об этом говорят сами клиенты, осознавшие свои ошибки при первом внедрении CRM. Среди этих ошибок самая главная – непонимание CRM-идеологии и несформированные требования к системе.

Читать дальше

Использование социального CRM для лучшего понимания клиентов

В последнее время все большую популярность на рынке CRM обретает словосочетание "социальный" CRM или SCRM. История возникновения этого явления началась с комбинации Web 2.0 и классического CRM. Главное различие SCRM и традиционного подхода заключается в следующем: если методология классического CRM предполагает, что управление данными о заказчиках компании, поставщиках продуктов или услуг т.д. осуществляется сотрудниками самой компании, то в социальном CRM вся база данных о клиентах дополняется и актуализуется клиентами компании.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%