Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов

Автор : Дмитрий Луневский Компания : Куб Три

Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов
Система SuiteCRM является продолжением очень популярной в мире платформы SugarCRM: тот же код, та же логика интерфейса, преемственность версий и модулей. При этом она распространяется по лицензии aGPLv3, позволяющей бесплатно установить систему на свой сервер и дорабатывать без ограничений для любого количества пользователей и в течение любого времени. В этой статье рассмотрены базовые функциональные возможности системы, наиболее распространенные интеграции, ее сильные и слабые стороны.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Несколько простых правил выбора CRM-системы

Автор: Роман Чёсов Компания: Softlogic

Ни для кого не секрет, что в современном мире уже сложно удерживать пальму первенства на рынке, если не использовать информационные системы для управления бизнесом. У российского бизнеса тоже есть потребность в ИТ-технологиях, он даже готов выделять на это деньги, но не до конца понимает, каким образом выбирать ИТ-решения, какие применять критерии для оценки решений, предлагаемых на рынке, в какие технологии имеет смысл вкладывать деньги, а в какие нет. В этой статье мы бы хотели сформулировать несколько простых правил при выборе CRM-системы, технологий и поставщика.

Читать дальше

Как успешно провести внедрение CRM-системы.Часть вторая.

Автор: Николай Булава Компания: ИНТЕГРОС

Итак, приступаем к рассмотрению второй группы факторов, влияющих на окупаемость CRM-проекта, - работы по его реализации. В составе проектных работ мы выделим следующие важные этапы: интеграция CRM-системы с другими информационными системами организации, наполнение системы первичными данными, управление знаниями, накопленными и формализованными в ходе проекта, способность создать замкнутый цикл управления. Эта статья описывает общие рекомендации, которые одинаково приемлемы для всех компаний вне зависимости от специфики бизнеса и применяемого стиля управления. 

Читать дальше

Как успешно провести внедрение CRM-системы.Часть первая.

Автор: Николай Булава Компания: ИНТЕГРОС

О том, что управление клиентскими отношениями является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиций. CRM-система – это инструмент длительного применения, срок жизни которого рассчитывается на 5 и более лет. Поэтому очевидно, что на окупаемость проекта будут оказывать влияние факторы, возникающие на разных этапах.

Читать дальше

О вреде и пользе внедрения социального CRM

Автор: Илья Гостеев Компания: Копини

О взаимодействии с клиентами через социальные медиа не размышляет сейчас, пожалуй, только самый ленивый. Тем не менее, социализация CRM может принести не только преимущества в бизнесе и увеличение числа лояльных клиентов, но и породить новые значительные проблемы в том случае, если внедрение стратегии Sociаl CRM будет произведено поспешно и бездумно. Социальные сети изменили мир. И это произошло столь стремительно, что крупные компании не в состоянии изменить культуру общения с клиентами и уменьшить нагрузку на менеджеров. О какой нагрузке речь?

Читать дальше

Зачем топ-менеджеру успешной компании CRM-система

Автор: Николай Булава Компания: ИНТЕГРОС

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. Зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами? Вопрос совершенно логичен и прагматичен. Следовательно, ответ на этот вопрос тоже должен быть не менее логичным и прагматичным. Успешный бизнес – это дорогой (функциональный, надежный, престижный) автомобиль. Чем дороже автомобиль, тем больше и владелец, и водитель заинтересованы, чтобы он был застрахован. Страховка от потенциальных рисков - это и есть ответ на поставленный вопрос. 

Читать дальше

Несложные шаги к росту продаж. Немного о роли персонала

Автор: Анна Шамкова Компания: ИНТЕГРОС

Вроде бы всем известно, что для осуществления мечты часто нужно всего-навсего начать двигаться к цели. Но почему-то во многих компаниях стремление к успеху имеет форму каприза: хочу и немедленно! Но успеха мало захотеть – его нужно начать добиваться. И если организация развивается не такими темпами, как хотелось бы, и ее результаты так и не приближаются к желаемому, причину нужно искать в персонале. Сегодня возможность сохранения уникальности своего продукта в большинстве случаев возможно только за счет уникального отношения к клиенту. 

Читать дальше

Современные информационные CRM-технологии в издательском бизнесе

Автор: Дмитрий Рыбаков Компания: Норбит

Если провести опрос на тему использования систем управления отношениями с клиентами среди различных издательских компаний, то, скорее всего, каждый отметит, что такие системы у них есть. У кого-то это 1С, у кого-то – Excel, у кого-то различные самописные решения. Что касается серьезных CRM, то на российском рынке сегодня конкурируют Microsoft Dynamics CRM, сочетающий гибкость настройки, умеренную цену и высокотехнологичную платформу, и мощные, масштабные и технологичные решения SAP CRM и Oracle Siebel CRM, внедрение и использование которых требует серьезных инвестиций. 

Читать дальше

Актуальные IT-проекты в страховом бизнесе

Автор: Андрей Оленяк Компания: Норбит

Усредненная статистика по страховым компаниям показывает, что на выполнение функций продаж расходуется лишь пятая часть общего рабочего времени. А ведь сотрудники сферы сбыта являются основным инструментом получения доходов компании. К тому же ряд компаний до сих пор пользуется приложением MS Excel для осуществления маркетингового анализа и прогнозирования бизнес-процессов. Поэтому все предлагаемые на рынке IT-решения для страховых компаний, как правило, преследуют одну общую цель – повышение эффективности интеллектуального труда путем оптимального распределения рабочего времени.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%