Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов

Автор : Дмитрий Луневский Компания : Куб Три

Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов
Система SuiteCRM является продолжением очень популярной в мире платформы SugarCRM: тот же код, та же логика интерфейса, преемственность версий и модулей. При этом она распространяется по лицензии aGPLv3, позволяющей бесплатно установить систему на свой сервер и дорабатывать без ограничений для любого количества пользователей и в течение любого времени. В этой статье рассмотрены базовые функциональные возможности системы, наиболее распространенные интеграции, ее сильные и слабые стороны.

Читать дальше

Ранее в рубрике

CRM в дистрибуции: пять главных трендов 2017 года

Чтобы двигаться вперед, стоит отличаться от рынка и первым пробовать новые подходы и технологии, экспериментировать и вместе с клиентами искать идеальный формат взаимодействия. Дмитрий Смирнов, руководитель группы консалтинга департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает об актуальных тенденциях автоматизации продаж и лояльности на рынке дистрибуции, где компании сегодня тоже чувствуют необходимость перемен. Узнайте о новых технологиях и проверенных инструментах для наращивания прибыли.

Читать дальше

Проще или сложнее? Возвращаясь к вопросу об интерфейсах CRM

Первые прародители современных CRM-систем появились еще в середине 80-х XX века. С тех пор споры о том, каким должен быть идеальный интерфейс корпоративной системы, не утихают. Мысли об этом будоражат умы и пользователей, и вендоров. Всегда ли оправдан принцип «чем проще, тем лучше»? Или наоборот, чем сложнее интерфейс системы, тем она функциональнее? Немало копьев сломано в словесных баталиях. Суммируя собственный опыт, но не претендуя на истину, мы попробовали еще раз разобраться в этом вопросе.

Читать дальше

Банковский call-центр: автоматизируя, улучшай

Автор: Дмитрий Демидов Компания: Норбит

Так как банк, как правило, не стремится вкладывать серьезные деньги в обучение операторов своего call-центра и расширять их штат, для эффективного функционирования call-центра в банке необходимо внедрить качественное и гибкое ПО, которое автоматизирует максимальное количество действий оператора. Но как сделать оптимальный выбор, когда рынок пестрит самыми разнообразными предложениями информационных систем для бизнеса: и бесплатными, и дорогими, и простыми, и оснащенными множеством технологических новшеств?

Читать дальше

Автоматизация бизнес-процессов с помощью нового решения AMBER BPM

Автоматизация бизнес-процессов важна для любой компании, ориентированной на постоянный рост и развитие. Но у многих компаний даже после успешного внедрения информационной системы часто возникают дополнительные задачи или потребности в изменениях, вызванные законодательством, рынком или внутренними процессами. В этот момент ключевым становится вопрос, сможет ли Ваша ИТ-система поддержать эти изменения и какие дополнительные инвестиции потребуются на ее адаптацию. Какими свойствами должна обладать гибкая система, рассказывает Александр Ивлев.

Читать дальше

Как автоматизация помогает наращивать выручку дистрибуторам оборудования

Практически все исследования в области маркетинга ясно дают понять: удерживать старых клиентов гораздо дешевле, чем искать новых. На рынке дистрибуции оборудования это еще важнее, поскольку основную выручку компании получают не с продажи оборудования, а с замены определенных запчастей к нему. Автоматизация взаимоотношений с клиентами в такой ситуации является необходимым инструментом, который позволит не потерять позиции на рынке, а, наоборот, продавать чаще и больше.

Читать дальше

CRM-система для банка: секрет успешного взаимодействия

Автор: Дмитрий Демидов Компания: Норбит

Каждый из нас хотя бы раз в жизни обращался в кредитную организацию за той или иной услугой. И далеко не всегда получить эту услугу оказывалось приятным и легким делом. Вспомните, как утомительно бывало висеть по десять минут и дольше на телефонной линии, «ожидая ответа оператора», объяснять в сотый раз новому специалисту суть своего обращения и удалять назойливые sms-сообщения или электронные письма с ненужными предложениями кредитов и акций. Поэтому банки стараются угодить клиентам и постоянно конкурируют в сервисе.

Читать дальше

Три технологии, которые скоро изменят продажи контейнерных перевозок

Для отрасли контейнерных перевозок 2016 год стал знаковым. Экономика начала выходить из состояния затяжного кризиса, и компании задумались об инвестициях в новые технологии, которые помогут им выстоять в борьбе за клиентов. Михаил Костылов, заместитель директора департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг», рассуждает о главных тенденциях, которые изменят процессы продаж на рынке контейнерных перевозок ближайшее время.

Читать дальше

ИТ помогает банкам экономить и зарабатывать больше

Автор: Юрий Востриков Компания: Норбит

Нельзя сказать, что банки не занимаются внедрением информационных технологий: любая кредитная организация работает с собственной системой автоматизированного банковского обслуживания, поддерживает процессинг своих платежных карт, а также должна обеспечивать защиту информации согласно требованиям ЦБ и международным стандартам. Тем не менее, вторичные процессы и работа филиалов очень часто оказываются недостаточно автоматизированными, что ведет к дополнительным издержкам и не дает повысить маржинальность бизнеса.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%