Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

CRM в дистрибуции: пять главных трендов 2017 года

CRM в дистрибуции: пять главных трендов 2017 года
Чтобы двигаться вперед, стоит отличаться от рынка и первым пробовать новые подходы и технологии, экспериментировать и вместе с клиентами искать идеальный формат взаимодействия. Дмитрий Смирнов, руководитель группы консалтинга департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает об актуальных тенденциях автоматизации продаж и лояльности на рынке дистрибуции, где компании сегодня тоже чувствуют необходимость перемен. Узнайте о новых технологиях и проверенных инструментах для наращивания прибыли.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Как успешно провести внедрение CRM-системы.Часть первая.

Автор: Николай Булава Компания: ИНТЕГРОС

О том, что управление клиентскими отношениями является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиций. CRM-система – это инструмент длительного применения, срок жизни которого рассчитывается на 5 и более лет. Поэтому очевидно, что на окупаемость проекта будут оказывать влияние факторы, возникающие на разных этапах.

Читать дальше

О вреде и пользе внедрения социального CRM

Автор: Илья Гостеев Компания: Копини

О взаимодействии с клиентами через социальные медиа не размышляет сейчас, пожалуй, только самый ленивый. Тем не менее, социализация CRM может принести не только преимущества в бизнесе и увеличение числа лояльных клиентов, но и породить новые значительные проблемы в том случае, если внедрение стратегии Sociаl CRM будет произведено поспешно и бездумно. Социальные сети изменили мир. И это произошло столь стремительно, что крупные компании не в состоянии изменить культуру общения с клиентами и уменьшить нагрузку на менеджеров. О какой нагрузке речь?

Читать дальше

Зачем топ-менеджеру успешной компании CRM-система

Автор: Николай Булава Компания: ИНТЕГРОС

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. Зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами? Вопрос совершенно логичен и прагматичен. Следовательно, ответ на этот вопрос тоже должен быть не менее логичным и прагматичным. Успешный бизнес – это дорогой (функциональный, надежный, престижный) автомобиль. Чем дороже автомобиль, тем больше и владелец, и водитель заинтересованы, чтобы он был застрахован. Страховка от потенциальных рисков - это и есть ответ на поставленный вопрос. 

Читать дальше

Несложные шаги к росту продаж. Немного о роли персонала

Автор: Анна Шамкова Компания: ИНТЕГРОС

Вроде бы всем известно, что для осуществления мечты часто нужно всего-навсего начать двигаться к цели. Но почему-то во многих компаниях стремление к успеху имеет форму каприза: хочу и немедленно! Но успеха мало захотеть – его нужно начать добиваться. И если организация развивается не такими темпами, как хотелось бы, и ее результаты так и не приближаются к желаемому, причину нужно искать в персонале. Сегодня возможность сохранения уникальности своего продукта в большинстве случаев возможно только за счет уникального отношения к клиенту. 

Читать дальше

Современные информационные CRM-технологии в издательском бизнесе

Автор: Дмитрий Рыбаков Компания: Норбит

Если провести опрос на тему использования систем управления отношениями с клиентами среди различных издательских компаний, то, скорее всего, каждый отметит, что такие системы у них есть. У кого-то это 1С, у кого-то – Excel, у кого-то различные самописные решения. Что касается серьезных CRM, то на российском рынке сегодня конкурируют Microsoft Dynamics CRM, сочетающий гибкость настройки, умеренную цену и высокотехнологичную платформу, и мощные, масштабные и технологичные решения SAP CRM и Oracle Siebel CRM, внедрение и использование которых требует серьезных инвестиций. 

Читать дальше

Актуальные IT-проекты в страховом бизнесе

Автор: Андрей Оленяк Компания: Норбит

Усредненная статистика по страховым компаниям показывает, что на выполнение функций продаж расходуется лишь пятая часть общего рабочего времени. А ведь сотрудники сферы сбыта являются основным инструментом получения доходов компании. К тому же ряд компаний до сих пор пользуется приложением MS Excel для осуществления маркетингового анализа и прогнозирования бизнес-процессов. Поэтому все предлагаемые на рынке IT-решения для страховых компаний, как правило, преследуют одну общую цель – повышение эффективности интеллектуального труда путем оптимального распределения рабочего времени.

Читать дальше

CRM-система в банке способна на большее

Автор: Алексей Фитискин Компания: ASoft

В настоящее время наблюдается рост интереса со стороны банков к CRM-системам, который можно назвать "второй волной". Ведь большинство банков уже проходило через внедрение CRM-систем, но, как показывает практика, не везде это внедрение прошло безболезненно. Где-то CRM-системы используются лишь на 10-20% от возможностей, где-то их даже не начали использовать. Об этом говорят сами клиенты, осознавшие свои ошибки при первом внедрении CRM. Среди этих ошибок самая главная – непонимание CRM-идеологии и несформированные требования к системе.

Читать дальше

Использование социального CRM для лучшего понимания клиентов

В последнее время все большую популярность на рынке CRM обретает словосочетание "социальный" CRM или SCRM. История возникновения этого явления началась с комбинации Web 2.0 и классического CRM. Главное различие SCRM и традиционного подхода заключается в следующем: если методология классического CRM предполагает, что управление данными о заказчиках компании, поставщиках продуктов или услуг т.д. осуществляется сотрудниками самой компании, то в социальном CRM вся база данных о клиентах дополняется и актуализуется клиентами компании.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"