Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Пять этапов эволюции пользователей CRM

Автор : Игорь Рыков Компания : Системы «КлиК»

Пять этапов эволюции пользователей CRM
В данной статье рассматривается гипотетическая эволюция инструментов, используемых для работы с клиентами, в привязке к развитию компании: от бизнес-идеи и стартапа до автоматизированной компании. Безусловно, не все компании проходят полный путь эволюции; также ясно, что через описанные этапы можно «перескакивать». Статья поможет читателю разобраться в используемой в отрасли классификации CRM-решений и определить наиболее подходящий на текущем этапе развития своей компании инструмент для работы с клиентами.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Опыт автоматизации работы с клиентами в страховых компаниях

Автор: Дина Обухова Компания: Норбит

В марте 2012 года компания РБК.Рейтинг опубликовала рейтинг российских страховых компаний по итогам 2011 года. Мы взяли первую пятерку лидеров представленного рейтинга и посмотрели, какие информационные системы внедрены в данных компаниях, а также какой набор услуг предлагают своим клиентам лидеры-страховщики. Затем, поняв, по какому принципу ранжируют процессы для автоматизации отечественные страховщики и в решении каких вопросов могут помочь информационные технологии, рассмотрим наиболее интересные, на наш взгляд, проекты автоматизации.

Читать дальше

CRM на службе банков. Особенности использования

Автор: Дмитрий Рыбаков Компания: Норбит

Говоря о проблематике управления отношениями с клиентами в России сегодня, нельзя не заметить несколько характерных особенностей, присущих именно нашему рынку. Одной из таких особенностей является концентрация CRM-проектов в нескольких отраслях, причем, эта ситуация сохраняется неизменной уже на протяжении нескольких лет. Наиболее ярко это проявляется, конечно, в банковском секторе, где при отсутствии возможностей ценовой конкуренции ключевую роль начинают играть именно вопросы качества обслуживания и оптимизации процессов, связанных с обслуживанием клиентов. 

Читать дальше

CRM - инструмент повышения эффективности в медиабизнесе

Автор: Дмитрий Рыбаков Компания: Норбит

Рекламный рынок сильно зависит от состояния экономики страны, поэтому мировая экономическая рецессия стала серьезным испытанием для СМИ. Несмотря на результаты 2011 года (впервые удалось превысить показатели докризисного года), рекламодатель не готов платить за что угодно. Мировая экономическая рецессия вынудила телерадиовещательные компании и холдинги пересматривать свою работу с рекламодателем. Если раньше в эпоху непрерывного роста все проблемы решались привлечением большого количества людей, то сейчас это невозможно, и компании начинают пересматривать методы по работе рекламодателями. 

Читать дальше

Неодноразовые клиенты, или CRM в туристической компании

Автор: Николай Булава Компания: ИНТЕГРОС

Клиенты — слишком ценное приобретение для туристической компании, чтобы их терять. CRM-система помогает выстраивать отношения с клиентами так, что они будут обращаться к вам вновь и вновь. Если вы желаете, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова (а это предполагает управление развитием отношений), то обязаны выстроить работу компании так, чтобы клиент не только получал максимум удовольствия от покупки услуг именно в вашей компании, но и не забывал о вас в интервалах между возникновением желания воспользоваться услугами вашей туристической компании.

Читать дальше

О состоянии рынка CRM в банковской отрасли

Автор: Дмитрий Демидов Компания: Норбит

Сейчас мы наблюдаем на российском банковском рынке возрастающий интерес к CRM. Высокая конкуренция подталкивает банки к внедрению инновационных технологических платформ, позволяющих повысить продуктивность взаимодействия с клиентами и снизить операционные издержки. К тому же российские банки, постепенно выходя на мировой рынок, знакомятся с лучшими бизнес-практиками и применяют клиентоориентированный подход. Возможность контроля социальных сетей и кросс-платформенность - два важных тренда на рынке CRM, которые могут быть применимы в банковском секторе.

Читать дальше

Выбор CRM-системы. Практические советы от эксперта.

В этой статье не будет развернутого описания, что такое CRM и для чего он нужен. Не будет сравнения конкретных программ с обязательным ненавязчивым выделением "правильного" продукта. Здесь приведены практические советы, основанные на 10-тилетнем опыте работы на рынке CRM-технологий. Будем отталкиваться от того, что вы уже решили, что и вам надо "ничего не забывать", "всем управлять", "строить менеджеров и "воронки продаж" и пр. Теперь осталось только выбрать конкретную систему и внедрить ее у себя с максимальной эффективностью по минимально возможной цене.

Читать дальше

CRM будет жить! Разговор на актуальные темы

Автор: Алексей Фитискин Компания: ASoft

В рамках подведения итогов за 2011 год предлагаем нашим читателям интервью с Алексеем Фитискиным, коммерческим директором компании "АСОФТ". Какие новые решения предлагает компания своим клиентам? Что такое интеграция с социальными сетями и кому она нужна? Есть ли будущее у CRM в малом и среднем бизнесе? Какова роль молодых руководителей в построении клиентоориентированной компании? И как продвигать CRM? - ответы на эти и многие другие актуальные для отрасли вопросы читайте в интервью с Алексеем.

Читать дальше

Рекомендации по правильному выбору CRM-системы

Автор: Николай Булава Компания: ИНТЕГРОС

Выбор CRM-системы во много похож на выбор квартиры для большой семьи. Но если квартиру при неудачном выборе можно продать и вернуть если не все, то хотя бы часть потраченных денег, то продать неудачно выбранную CRM-систему, - увы невозможно. А если учесть, что время это тоже деньги, то стоимость неправильного выбора возрастает еще больше. Конечно, чем чаще мы меняем квартиру, тем опытнее мы становимся и меньше допускаем ошибок. Эта статья для тех, у кого нет лишних времени и денег на дорогостоящие эксперименты.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"