Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Зачем современной компании управление проектами

Автор : Андрей Подвезко Компания : АЛТИУС СОФТ

Зачем современной компании управление проектами
Управление проектами – область отнюдь не новая. Лидеры рынка, работающие с большими объёмами, давно используют специализированные программные решения для организации бизнеса и управления проектами. Компании-гиганты активно внедряют новые технологии, выделяя на IT серьёзные средства. И это не просто имидж, гонка за модой. Это необходимость. Если хочешь заработать больше – нужно вложиться больше. Бытующая байка о том, что генеральный директор холдинга понятия не имеет, что делается у него в отделах – не более чем байка.

Читать дальше

Ранее в рубрике

CRM - инструмент повышения эффективности в медиабизнесе

Автор: Дмитрий Рыбаков Компания: Норбит

Рекламный рынок сильно зависит от состояния экономики страны, поэтому мировая экономическая рецессия стала серьезным испытанием для СМИ. Несмотря на результаты 2011 года (впервые удалось превысить показатели докризисного года), рекламодатель не готов платить за что угодно. Мировая экономическая рецессия вынудила телерадиовещательные компании и холдинги пересматривать свою работу с рекламодателем. Если раньше в эпоху непрерывного роста все проблемы решались привлечением большого количества людей, то сейчас это невозможно, и компании начинают пересматривать методы по работе рекламодателями. 

Читать дальше

Неодноразовые клиенты, или CRM в туристической компании

Автор: Николай Булава Компания: ИНТЕГРОС

Клиенты — слишком ценное приобретение для туристической компании, чтобы их терять. CRM-система помогает выстраивать отношения с клиентами так, что они будут обращаться к вам вновь и вновь. Если вы желаете, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова (а это предполагает управление развитием отношений), то обязаны выстроить работу компании так, чтобы клиент не только получал максимум удовольствия от покупки услуг именно в вашей компании, но и не забывал о вас в интервалах между возникновением желания воспользоваться услугами вашей туристической компании.

Читать дальше

О состоянии рынка CRM в банковской отрасли

Автор: Дмитрий Демидов Компания: Норбит

Сейчас мы наблюдаем на российском банковском рынке возрастающий интерес к CRM. Высокая конкуренция подталкивает банки к внедрению инновационных технологических платформ, позволяющих повысить продуктивность взаимодействия с клиентами и снизить операционные издержки. К тому же российские банки, постепенно выходя на мировой рынок, знакомятся с лучшими бизнес-практиками и применяют клиентоориентированный подход. Возможность контроля социальных сетей и кросс-платформенность - два важных тренда на рынке CRM, которые могут быть применимы в банковском секторе.

Читать дальше

Выбор CRM-системы. Практические советы от эксперта.

В этой статье не будет развернутого описания, что такое CRM и для чего он нужен. Не будет сравнения конкретных программ с обязательным ненавязчивым выделением "правильного" продукта. Здесь приведены практические советы, основанные на 10-тилетнем опыте работы на рынке CRM-технологий. Будем отталкиваться от того, что вы уже решили, что и вам надо "ничего не забывать", "всем управлять", "строить менеджеров и "воронки продаж" и пр. Теперь осталось только выбрать конкретную систему и внедрить ее у себя с максимальной эффективностью по минимально возможной цене.

Читать дальше

CRM будет жить! Разговор на актуальные темы

Автор: Алексей Фитискин Компания: ASoft

В рамках подведения итогов за 2011 год предлагаем нашим читателям интервью с Алексеем Фитискиным, коммерческим директором компании "АСОФТ". Какие новые решения предлагает компания своим клиентам? Что такое интеграция с социальными сетями и кому она нужна? Есть ли будущее у CRM в малом и среднем бизнесе? Какова роль молодых руководителей в построении клиентоориентированной компании? И как продвигать CRM? - ответы на эти и многие другие актуальные для отрасли вопросы читайте в интервью с Алексеем.

Читать дальше

Рекомендации по правильному выбору CRM-системы

Автор: Николай Булава Компания: ИНТЕГРОС

Выбор CRM-системы во много похож на выбор квартиры для большой семьи. Но если квартиру при неудачном выборе можно продать и вернуть если не все, то хотя бы часть потраченных денег, то продать неудачно выбранную CRM-систему, - увы невозможно. А если учесть, что время это тоже деньги, то стоимость неправильного выбора возрастает еще больше. Конечно, чем чаще мы меняем квартиру, тем опытнее мы становимся и меньше допускаем ошибок. Эта статья для тех, у кого нет лишних времени и денег на дорогостоящие эксперименты.

Читать дальше

Использование облачных технологий: о чем нужно знать

В последнее время мы всё чаще и чаще сталкиваемся с термином "облачные технологии", особенно когда речь заходит об информационных системах, например, о CRM или ERP. Термин "облачные технологии" стал таким же популярным в российской повседневной жизни, как и "нанотехнологии". Но что скрывается за этим модным сочетанием? Так ли надёжны и просты облачные технологии? И применимы ли они в современной российской реальности? Анализируя многочисленные презентации по облачным технологиям и связанным с ними программам, соединяя это со своим айтишным опытом, я сформулировал своё понимание проблемы.

Читать дальше

Несколько простых правил выбора CRM-системы

Автор: Роман Чёсов Компания: Softlogic

Ни для кого не секрет, что в современном мире уже сложно удерживать пальму первенства на рынке, если не использовать информационные системы для управления бизнесом. У российского бизнеса тоже есть потребность в ИТ-технологиях, он даже готов выделять на это деньги, но не до конца понимает, каким образом выбирать ИТ-решения, какие применять критерии для оценки решений, предлагаемых на рынке, в какие технологии имеет смысл вкладывать деньги, а в какие нет. В этой статье мы бы хотели сформулировать несколько простых правил при выборе CRM-системы, технологий и поставщика.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"