Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

Автор : Юрий Гольцер Компания : Navicon

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM
Теоретическая концепция управления взаимоотношениями с клиентами появилась еще в 50-е годы прошлого века, а вот практическое применение бизнес-подход нашел только через 40 лет: в 1986 году фирмой Act&Goldmine был выпущен первый цифровой ролодекс – Contact Management Software. После этого, как считают аналитики рынка, CRM-системы прошли 3 этапа эволюции. В своей статье Юрий Гольцер, технический директор практики CRM-решений компании Navicon, рассказывает, как CRM-системы превратились в главных помощников бизнеса и куда будет двигаться индустрия дальше.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Если CRM-рынка в России не будет - мы его сформируем!

Автор: Юрий Колеров Компания: Microsoft

Предлагаем нашим читателям интервью с Юрием Колеровым, Product Marketing Manager, компания Microsoft в России. Юрий поделился своим мнением о состоянии российского CRM-рынка и факторах, замедляющих развитие клиентоориентированных технологий в России. В ходе разговора мы узнали о планах компании Microsoft по поддержке CRM-методологии в России, о том, какие актуальные тренды учтены в новой версии Microsoft Dynamics CRM 2011 и когда планируется выпуск SaaS-решения CRM online. Кого Microsoft считает своим главным конкурентом в России?

Читать дальше

Управление клиентскими данными – ядро эффективной инфраструктуры

Автор: Александр Окороков Компания: ORACLE

Развитие подходов к построению банковской инфраструктуры напоминает классическую спиральную модель эволюции. У истоков автоматизации при помощи средств вычислительной техники решались отдельные задачи. Затем появилась централизованная инфраструктура на основе mainframe. Внешние подсистемы играли вторичную роль и безоговорочно подчинялись центральному серверу. В силу ряда причин данный этап эволюции в России был во многом упущен. Это во многом сформировало современную проблематику банковского ИТ-департамента - "зоопарк систем". 

Читать дальше

По итогам 2011 года рост продаж составил 51%

Сергей Шумихин, заместитель директора по продажам компании "Марвел-Дистрибуция", рассказывает о проекте автоматизации процессов продаж и взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM и делится своими взглядами на методологию внедрения CRM, опытом использования системы и первыми результатами проекта. По итогам 2011 года рост продаж составил 51%, что на 21% выше планов, поставленных в начале года. Но процесс развития функциональности CRM еще не завершен. На очереди работы по возможным сделкам и автоматизация маркетинга.

Читать дальше

Новая "облачная" Streak CRM: мнение специалиста

Автор: Сергей Горшков Компания: Index.art

Появилась новая "облачная" CRM-система, базирующаяся на популярном сервисе Gmail. Называется Streak. Создана командой разработчиков, не аффилированной с Google. Благодаря опоре на сверхпопулярный gmail, система практически обречена на успех. Тем более, авторы обещают, что простая версия продукта всегда будет доступна бесплатно, а за деньги будут предлагаться только дополнительные возможности. Конечно же, я зарегистрировался в бета-версии, чтобы посмотреть, что у нее внутри...

Читать дальше

Опыт автоматизации работы с клиентами в страховых компаниях

Автор: Дина Обухова Компания: Норбит

В марте 2012 года компания РБК.Рейтинг опубликовала рейтинг российских страховых компаний по итогам 2011 года. Мы взяли первую пятерку лидеров представленного рейтинга и посмотрели, какие информационные системы внедрены в данных компаниях, а также какой набор услуг предлагают своим клиентам лидеры-страховщики. Затем, поняв, по какому принципу ранжируют процессы для автоматизации отечественные страховщики и в решении каких вопросов могут помочь информационные технологии, рассмотрим наиболее интересные, на наш взгляд, проекты автоматизации.

Читать дальше

CRM на службе банков. Особенности использования

Автор: Дмитрий Рыбаков Компания: Норбит

Говоря о проблематике управления отношениями с клиентами в России сегодня, нельзя не заметить несколько характерных особенностей, присущих именно нашему рынку. Одной из таких особенностей является концентрация CRM-проектов в нескольких отраслях, причем, эта ситуация сохраняется неизменной уже на протяжении нескольких лет. Наиболее ярко это проявляется, конечно, в банковском секторе, где при отсутствии возможностей ценовой конкуренции ключевую роль начинают играть именно вопросы качества обслуживания и оптимизации процессов, связанных с обслуживанием клиентов. 

Читать дальше

CRM - инструмент повышения эффективности в медиабизнесе

Автор: Дмитрий Рыбаков Компания: Норбит

Рекламный рынок сильно зависит от состояния экономики страны, поэтому мировая экономическая рецессия стала серьезным испытанием для СМИ. Несмотря на результаты 2011 года (впервые удалось превысить показатели докризисного года), рекламодатель не готов платить за что угодно. Мировая экономическая рецессия вынудила телерадиовещательные компании и холдинги пересматривать свою работу с рекламодателем. Если раньше в эпоху непрерывного роста все проблемы решались привлечением большого количества людей, то сейчас это невозможно, и компании начинают пересматривать методы по работе рекламодателями. 

Читать дальше

Неодноразовые клиенты, или CRM в туристической компании

Автор: Николай Булава Компания: ИНТЕГРОС

Клиенты — слишком ценное приобретение для туристической компании, чтобы их терять. CRM-система помогает выстраивать отношения с клиентами так, что они будут обращаться к вам вновь и вновь. Если вы желаете, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова (а это предполагает управление развитием отношений), то обязаны выстроить работу компании так, чтобы клиент не только получал максимум удовольствия от покупки услуг именно в вашей компании, но и не забывал о вас в интервалах между возникновением желания воспользоваться услугами вашей туристической компании.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%