Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

Автор : Юрий Гольцер Компания : Navicon

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM
Теоретическая концепция управления взаимоотношениями с клиентами появилась еще в 50-е годы прошлого века, а вот практическое применение бизнес-подход нашел только через 40 лет: в 1986 году фирмой Act&Goldmine был выпущен первый цифровой ролодекс – Contact Management Software. После этого, как считают аналитики рынка, CRM-системы прошли 3 этапа эволюции. В своей статье Юрий Гольцер, технический директор практики CRM-решений компании Navicon, рассказывает, как CRM-системы превратились в главных помощников бизнеса и куда будет двигаться индустрия дальше.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Оправданы ли опасения по поводу внедрения open source CRM-платформ?

Автор: Дмитрий Луневский Компания: Куб Три

Споры о целесообразности использования бесплатных систем в корпоративном ландшафте средних и крупных компаний ведутся не только среди экспертов, но и среди клиентов. Ведь каждому известно, где обычно можно найти бесплатный сыр. Однако я не буду вдаваться в теоретические споры, а приведу реальный кейс из нашей практики. Клиент - крупный банк из ТОП20, решивший внедрить CRM-систему в корпоративный отдел.

Читать дальше

Как контролировать выездных сотрудников: 5 удобных способов

Везде, где бизнес работает с выездными сотрудниками, независимо от отрасли, существует проблема контроля деятельности специалистов. Раньше для этого использовались маршрутные листы и телефоны — с их помощью менеджеры узнавали, что конкретный инженер хорошо обслуживает токарные станки, а другой — фрезерные, что оба они выполняют план по посещаемым точкам, а все оборудование починено и работает. Сейчас способов для контроля труда таких специалистов больше — мы рассмотрим самые удобные из них.

Читать дальше

Связка аналитического и операционного CRM: как работает и кому подходит

Существует два типа CRM-систем — аналитический и операционный. Несколько лет назад, а зачастую еще и сейчас, при слове CRM-система большинство заказчиков представляет именно операционный тип систем: решения, обеспечивающие непосредственное взаимодействие с клиентами и лидами. При этом, если грамотно использовать оба типа решений в связке, можно решать гораздо более сложные бизнес-задачи и получать нетривиальные результаты. В этом материале я рассмотрю влияние такой интеграции на высококонкурентный и зависимый от ИТ рынок транспорта.

Читать дальше

Взгляд CRM-эксперта на устаревший Яндекс.Маркет

Автор: Игорь Рыков Компания: Системы «КлиК»

Яндекс.Маркетом я пользуюсь периодически, как и моя жена: я часто ищу инструмент, жена что-то для детей. И зачастую взаимодействие с сервисом заканчивается приобретением товара там, где, собственно, смысл использования Яндекс.Маркета теряется. Недавно я практически случайно увидел, что Яндекс набирает менеджеров для монетизации этого самого Яндекс.Маркета. При этом монетизируется он банально – размещает ценники. И вот после очередных неудачных поисков я решил составить список идей по монетизации сервиса за счет повышения клиентоориентированности.

Читать дальше

Как выбрать оптимальную CRM для внедрения в банке?

Автор: Дмитрий Демидов Компания: Норбит

Конкурентные условия требуют от современных банков активных действий по привлечению и удержанию клиентов. Для этого традиционно используются CRM-системы, но далеко не каждый продукт готов к использованию в банковской среде. С одной стороны, любая CRM-система позволяет упорядочивать взаимодействия с клиентами, сохраняя все данные о коммуникациях и историю отношений. Но далеко не всегда инструмент, позволяющий управлять взаимоотношениями, создает дополнительные возможности для повышения продаж и продвижения услуг, для этого необходима тщательная настройка и адаптация CRM к особенностям бизнеса.

Читать дальше

CRM в дистрибуции: пять главных трендов 2017 года

Чтобы двигаться вперед, стоит отличаться от рынка и первым пробовать новые подходы и технологии, экспериментировать и вместе с клиентами искать идеальный формат взаимодействия. Дмитрий Смирнов, руководитель группы консалтинга департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает об актуальных тенденциях автоматизации продаж и лояльности на рынке дистрибуции, где компании сегодня тоже чувствуют необходимость перемен. Узнайте о новых технологиях и проверенных инструментах для наращивания прибыли.

Читать дальше

Проще или сложнее? Возвращаясь к вопросу об интерфейсах CRM

Первые прародители современных CRM-систем появились еще в середине 80-х XX века. С тех пор споры о том, каким должен быть идеальный интерфейс корпоративной системы, не утихают. Мысли об этом будоражат умы и пользователей, и вендоров. Всегда ли оправдан принцип «чем проще, тем лучше»? Или наоборот, чем сложнее интерфейс системы, тем она функциональнее? Немало копьев сломано в словесных баталиях. Суммируя собственный опыт, но не претендуя на истину, мы попробовали еще раз разобраться в этом вопросе.

Читать дальше

Банковский call-центр: автоматизируя, улучшай

Автор: Дмитрий Демидов Компания: Норбит

Так как банк, как правило, не стремится вкладывать серьезные деньги в обучение операторов своего call-центра и расширять их штат, для эффективного функционирования call-центра в банке необходимо внедрить качественное и гибкое ПО, которое автоматизирует максимальное количество действий оператора. Но как сделать оптимальный выбор, когда рынок пестрит самыми разнообразными предложениями информационных систем для бизнеса: и бесплатными, и дорогими, и простыми, и оснащенными множеством технологических новшеств?

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%