Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Пять этапов эволюции пользователей CRM

Автор : Игорь Рыков Компания : Системы «КлиК»

Пять этапов эволюции пользователей CRM
В данной статье рассматривается гипотетическая эволюция инструментов, используемых для работы с клиентами, в привязке к развитию компании: от бизнес-идеи и стартапа до автоматизированной компании. Безусловно, не все компании проходят полный путь эволюции; также ясно, что через описанные этапы можно «перескакивать». Статья поможет читателю разобраться в используемой в отрасли классификации CRM-решений и определить наиболее подходящий на текущем этапе развития своей компании инструмент для работы с клиентами.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Как выбрать оптимальную CRM для внедрения в банке?

Автор: Дмитрий Демидов Компания: Норбит

Конкурентные условия требуют от современных банков активных действий по привлечению и удержанию клиентов. Для этого традиционно используются CRM-системы, но далеко не каждый продукт готов к использованию в банковской среде. С одной стороны, любая CRM-система позволяет упорядочивать взаимодействия с клиентами, сохраняя все данные о коммуникациях и историю отношений. Но далеко не всегда инструмент, позволяющий управлять взаимоотношениями, создает дополнительные возможности для повышения продаж и продвижения услуг, для этого необходима тщательная настройка и адаптация CRM к особенностям бизнеса.

Читать дальше

CRM в дистрибуции: пять главных трендов 2017 года

Чтобы двигаться вперед, стоит отличаться от рынка и первым пробовать новые подходы и технологии, экспериментировать и вместе с клиентами искать идеальный формат взаимодействия. Дмитрий Смирнов, руководитель группы консалтинга департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает об актуальных тенденциях автоматизации продаж и лояльности на рынке дистрибуции, где компании сегодня тоже чувствуют необходимость перемен. Узнайте о новых технологиях и проверенных инструментах для наращивания прибыли.

Читать дальше

Проще или сложнее? Возвращаясь к вопросу об интерфейсах CRM

Первые прародители современных CRM-систем появились еще в середине 80-х XX века. С тех пор споры о том, каким должен быть идеальный интерфейс корпоративной системы, не утихают. Мысли об этом будоражат умы и пользователей, и вендоров. Всегда ли оправдан принцип «чем проще, тем лучше»? Или наоборот, чем сложнее интерфейс системы, тем она функциональнее? Немало копьев сломано в словесных баталиях. Суммируя собственный опыт, но не претендуя на истину, мы попробовали еще раз разобраться в этом вопросе.

Читать дальше

Банковский call-центр: автоматизируя, улучшай

Автор: Дмитрий Демидов Компания: Норбит

Так как банк, как правило, не стремится вкладывать серьезные деньги в обучение операторов своего call-центра и расширять их штат, для эффективного функционирования call-центра в банке необходимо внедрить качественное и гибкое ПО, которое автоматизирует максимальное количество действий оператора. Но как сделать оптимальный выбор, когда рынок пестрит самыми разнообразными предложениями информационных систем для бизнеса: и бесплатными, и дорогими, и простыми, и оснащенными множеством технологических новшеств?

Читать дальше

Автоматизация бизнес-процессов с помощью нового решения AMBER BPM

Автоматизация бизнес-процессов важна для любой компании, ориентированной на постоянный рост и развитие. Но у многих компаний даже после успешного внедрения информационной системы часто возникают дополнительные задачи или потребности в изменениях, вызванные законодательством, рынком или внутренними процессами. В этот момент ключевым становится вопрос, сможет ли Ваша ИТ-система поддержать эти изменения и какие дополнительные инвестиции потребуются на ее адаптацию. Какими свойствами должна обладать гибкая система, рассказывает Александр Ивлев.

Читать дальше

Как автоматизация помогает наращивать выручку дистрибуторам оборудования

Практически все исследования в области маркетинга ясно дают понять: удерживать старых клиентов гораздо дешевле, чем искать новых. На рынке дистрибуции оборудования это еще важнее, поскольку основную выручку компании получают не с продажи оборудования, а с замены определенных запчастей к нему. Автоматизация взаимоотношений с клиентами в такой ситуации является необходимым инструментом, который позволит не потерять позиции на рынке, а, наоборот, продавать чаще и больше.

Читать дальше

CRM-система для банка: секрет успешного взаимодействия

Автор: Дмитрий Демидов Компания: Норбит

Каждый из нас хотя бы раз в жизни обращался в кредитную организацию за той или иной услугой. И далеко не всегда получить эту услугу оказывалось приятным и легким делом. Вспомните, как утомительно бывало висеть по десять минут и дольше на телефонной линии, «ожидая ответа оператора», объяснять в сотый раз новому специалисту суть своего обращения и удалять назойливые sms-сообщения или электронные письма с ненужными предложениями кредитов и акций. Поэтому банки стараются угодить клиентам и постоянно конкурируют в сервисе.

Читать дальше

Три технологии, которые скоро изменят продажи контейнерных перевозок

Для отрасли контейнерных перевозок 2016 год стал знаковым. Экономика начала выходить из состояния затяжного кризиса, и компании задумались об инвестициях в новые технологии, которые помогут им выстоять в борьбе за клиентов. Михаил Костылов, заместитель директора департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг», рассуждает о главных тенденциях, которые изменят процессы продаж на рынке контейнерных перевозок ближайшее время.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"