Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

12 шагов к работающей CRM: от подготовки внедрения до развития

12 шагов к работающей CRM: от подготовки внедрения до развития
В своей очередной статье Алексей Кудинов рассказывает о том, как после выбора CRM-системы, успешно ее внедрить. 12 важных шагов на этапах подготовки и реализации проекта помогут разобраться со сложными вопросами внедрения. Методология, технология, люди – что важнее? Зачем нужен руководитель проекта? Как оценить успешность CRM? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в экспертном мнении Алексея.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Константин Фелюков о перспективах отрасли CRM в 2018 году

Каждый год вместе с ведущими экспертами отечественного рынка CRM мы готовим общий обзор, в котором представлены задачи, чаще всего решавшиеся в уходящем году вашими коллегами, наиболее востребованная функциональность CRM-систем и тенденции развития CRM-рынка в России и странах СНГ. А сегодня более подробно об итогах и перспективах CRM-рынка рассказывает Константин Фелюков, руководитель направления CRM компании «ЦМД-софт». Какие проекты запомнились эксперту, какие тренды, по его мнению, будут определять появление новых решений и какие новинки готовит компании в новом году.

Читать дальше

Право руля: говорим об аналитике в бизнесе

Автор: Алексей Суриков Компания: РегионСофт

Вы когда-нибудь видели руль современного болида Формулы 1? По сути, это бортовой компьютер с множеством кнопок, дисплеем и двумя эргономичными рукоятками. По ходу гонки сам гонщик и инженеры его команды могут принять решение об изменении параметров болида — для увеличения эффективности, скорости, безопасности и т.д. Без такого руля ни одна машина не победит — просто потому, что её быстро обойдут прозорливые за счёт анализа данных соперники. То же самое происходит и в бизнесе. Если компания в работе не использует аналитику, конкуренты оставят её далеко позади. И особенно важно работать с данными в сфере отношений с клиентами. Поговорим об этом.

Читать дальше

Пять этапов эволюции пользователей CRM

Автор: Игорь Рыков Компания: Системы «КлиК»

В данной статье рассматривается гипотетическая эволюция инструментов, используемых для работы с клиентами, в привязке к развитию компании: от бизнес-идеи и стартапа до автоматизированной компании. Безусловно, не все компании проходят полный путь эволюции; также ясно, что через описанные этапы можно «перескакивать». Статья поможет читателю разобраться в используемой в отрасли классификации CRM-решений и определить наиболее подходящий на текущем этапе развития своей компании инструмент для работы с клиентами.

Читать дальше

Почему воронка продаж не всегда работает?

Воронка продаж является сегодня, пожалуй, своеобразным must-have любой CRM-системы. При этом не существует единственно верного мнения о том, как же этот отчет должен выглядеть и что включать. «Классическая» воронка продаж рисуется в виде воронки: сверху в нее «падают» лиды, а снизу появляются сделки. Но на самом деле, эта привычная для многих из нас визуализация воронки содержит ряд проблем, которые мы упускаем как раз в силу сформировавшейся за годы привычки. Попробуем посмотреть на этот отчет свежим взглядом.

Читать дальше

Зачем современной компании управление проектами

Управление проектами – область отнюдь не новая. Лидеры рынка, работающие с большими объёмами, давно используют специализированные программные решения для организации бизнеса и управления проектами. Компании-гиганты активно внедряют новые технологии, выделяя на IT серьёзные средства. И это не просто имидж, гонка за модой. Это необходимость. Если хочешь заработать больше – нужно вложиться больше. Бытующая байка о том, что генеральный директор холдинга понятия не имеет, что делается у него в отделах – не более чем байка.

Читать дальше

Как сделать своих менеджеров союзниками в автоматизации продаж

Внедряя CRM-систему на своём предприятии, вы, конечно, ожидаете повышения роста продаж и эффективности деятельности сотрудников на всех этапах бизнес-процесса. При этом примерно в 80% компаний автоматизация не приводит к ожидаемому результату. И одной из основных причин является сопротивление сотрудников компании, в первую очередь - менеджеров по продажам. Почему же менеджеры манкируют успешное внедрение CRM-системы, всячески ему препятствуя? Рассмотрим детальнее основные причины.

Читать дальше

Оправданы ли опасения по поводу внедрения open source CRM-платформ?

Автор: Дмитрий Луневский Компания: Куб Три

Споры о целесообразности использования бесплатных систем в корпоративном ландшафте средних и крупных компаний ведутся не только среди экспертов, но и среди клиентов. Ведь каждому известно, где обычно можно найти бесплатный сыр. Однако я не буду вдаваться в теоретические споры, а приведу реальный кейс из нашей практики. Клиент - крупный банк из ТОП20, решивший внедрить CRM-систему в корпоративный отдел.

Читать дальше

Как контролировать выездных сотрудников: 5 удобных способов

Везде, где бизнес работает с выездными сотрудниками, независимо от отрасли, существует проблема контроля деятельности специалистов. Раньше для этого использовались маршрутные листы и телефоны — с их помощью менеджеры узнавали, что конкретный инженер хорошо обслуживает токарные станки, а другой — фрезерные, что оба они выполняют план по посещаемым точкам, а все оборудование починено и работает. Сейчас способов для контроля труда таких специалистов больше — мы рассмотрим самые удобные из них.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%