Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

12 шагов к работающей CRM: от подготовки внедрения до развития

12 шагов к работающей CRM: от подготовки внедрения до развития
В своей очередной статье Алексей Кудинов рассказывает о том, как после выбора CRM-системы, успешно ее внедрить. 12 важных шагов на этапах подготовки и реализации проекта помогут разобраться со сложными вопросами внедрения. Методология, технология, люди – что важнее? Зачем нужен руководитель проекта? Как оценить успешность CRM? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в экспертном мнении Алексея.

Читать дальше

Ранее в рубрике

CRM будет жить! Разговор на актуальные темы

Автор: Алексей Фитискин Компания: ASoft

В рамках подведения итогов за 2011 год предлагаем нашим читателям интервью с Алексеем Фитискиным, коммерческим директором компании "АСОФТ". Какие новые решения предлагает компания своим клиентам? Что такое интеграция с социальными сетями и кому она нужна? Есть ли будущее у CRM в малом и среднем бизнесе? Какова роль молодых руководителей в построении клиентоориентированной компании? И как продвигать CRM? - ответы на эти и многие другие актуальные для отрасли вопросы читайте в интервью с Алексеем.

Читать дальше

Рекомендации по правильному выбору CRM-системы

Автор: Николай Булава Компания: ИНТЕГРОС

Выбор CRM-системы во много похож на выбор квартиры для большой семьи. Но если квартиру при неудачном выборе можно продать и вернуть если не все, то хотя бы часть потраченных денег, то продать неудачно выбранную CRM-систему, - увы невозможно. А если учесть, что время это тоже деньги, то стоимость неправильного выбора возрастает еще больше. Конечно, чем чаще мы меняем квартиру, тем опытнее мы становимся и меньше допускаем ошибок. Эта статья для тех, у кого нет лишних времени и денег на дорогостоящие эксперименты.

Читать дальше

Использование облачных технологий: о чем нужно знать

В последнее время мы всё чаще и чаще сталкиваемся с термином "облачные технологии", особенно когда речь заходит об информационных системах, например, о CRM или ERP. Термин "облачные технологии" стал таким же популярным в российской повседневной жизни, как и "нанотехнологии". Но что скрывается за этим модным сочетанием? Так ли надёжны и просты облачные технологии? И применимы ли они в современной российской реальности? Анализируя многочисленные презентации по облачным технологиям и связанным с ними программам, соединяя это со своим айтишным опытом, я сформулировал своё понимание проблемы.

Читать дальше

Несколько простых правил выбора CRM-системы

Автор: Роман Чёсов Компания: Softlogic

Ни для кого не секрет, что в современном мире уже сложно удерживать пальму первенства на рынке, если не использовать информационные системы для управления бизнесом. У российского бизнеса тоже есть потребность в ИТ-технологиях, он даже готов выделять на это деньги, но не до конца понимает, каким образом выбирать ИТ-решения, какие применять критерии для оценки решений, предлагаемых на рынке, в какие технологии имеет смысл вкладывать деньги, а в какие нет. В этой статье мы бы хотели сформулировать несколько простых правил при выборе CRM-системы, технологий и поставщика.

Читать дальше

Как успешно провести внедрение CRM-системы.Часть вторая.

Автор: Николай Булава Компания: ИНТЕГРОС

Итак, приступаем к рассмотрению второй группы факторов, влияющих на окупаемость CRM-проекта, - работы по его реализации. В составе проектных работ мы выделим следующие важные этапы: интеграция CRM-системы с другими информационными системами организации, наполнение системы первичными данными, управление знаниями, накопленными и формализованными в ходе проекта, способность создать замкнутый цикл управления. Эта статья описывает общие рекомендации, которые одинаково приемлемы для всех компаний вне зависимости от специфики бизнеса и применяемого стиля управления. 

Читать дальше

Как успешно провести внедрение CRM-системы.Часть первая.

Автор: Николай Булава Компания: ИНТЕГРОС

О том, что управление клиентскими отношениями является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиций. CRM-система – это инструмент длительного применения, срок жизни которого рассчитывается на 5 и более лет. Поэтому очевидно, что на окупаемость проекта будут оказывать влияние факторы, возникающие на разных этапах.

Читать дальше

О вреде и пользе внедрения социального CRM

Автор: Илья Гостеев Компания: Копини

О взаимодействии с клиентами через социальные медиа не размышляет сейчас, пожалуй, только самый ленивый. Тем не менее, социализация CRM может принести не только преимущества в бизнесе и увеличение числа лояльных клиентов, но и породить новые значительные проблемы в том случае, если внедрение стратегии Sociаl CRM будет произведено поспешно и бездумно. Социальные сети изменили мир. И это произошло столь стремительно, что крупные компании не в состоянии изменить культуру общения с клиентами и уменьшить нагрузку на менеджеров. О какой нагрузке речь?

Читать дальше

Зачем топ-менеджеру успешной компании CRM-система

Автор: Николай Булава Компания: ИНТЕГРОС

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. Зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами? Вопрос совершенно логичен и прагматичен. Следовательно, ответ на этот вопрос тоже должен быть не менее логичным и прагматичным. Успешный бизнес – это дорогой (функциональный, надежный, престижный) автомобиль. Чем дороже автомобиль, тем больше и владелец, и водитель заинтересованы, чтобы он был застрахован. Страховка от потенциальных рисков - это и есть ответ на поставленный вопрос. 

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%