Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Зачем современной компании управление проектами

Автор : Андрей Подвезко Компания : АЛТИУС СОФТ

Зачем современной компании управление проектами
Управление проектами – область отнюдь не новая. Лидеры рынка, работающие с большими объёмами, давно используют специализированные программные решения для организации бизнеса и управления проектами. Компании-гиганты активно внедряют новые технологии, выделяя на IT серьёзные средства. И это не просто имидж, гонка за модой. Это необходимость. Если хочешь заработать больше – нужно вложиться больше. Бытующая байка о том, что генеральный директор холдинга понятия не имеет, что делается у него в отделах – не более чем байка.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Эффективность внедрения CRM-системы: что предусмотреть, что контролировать, как рассчитать?

Автор: Виктор Шелике Компания: Мегаплан

Внедрять CRM или нет? Поможет ли автоматизация повысить эффективность бизнеса и каким образом ее измерить? Такие вопросы достаточно часто задают себе собственники и руководители бизнеса, которые задумываются об автоматизации управления своей компании. О том, как внедрение CRM-системы отражается на эффективности бизнеса, а также при каких условиях внедрение систем даст наилучшие результаты, рассказывает коммерческий директор компании «Мегаплан» (разработчика CRM «Мегаплан») Виктор Шелике.

Читать дальше

Microsoft Dynamics 365: что дает бизнесу новая платформа?

Автор: Софья Тотмакова Компания: Navicon

В конце 2016 года корпорация Microsoft представила новую интеллектуальную платформу Microsoft Dynamics 365. Система объединила в себе функциональность решений линейки Dynamics и, что даже более важно, изменила классический подход к доставке ИТ-сервисов бизнес-пользователям. О том, что нового даст рынку Dynamics 365 и как работать на этой платформе, редакция портала «Практика CRM» пообщалась с Софьей Тотмаковой, руководителем департамента CRM системного интегратора Navicon.

Читать дальше

Роль аналитики при работе с клиентами и ключевые отчеты в CRM

Автор: Виктор Шелике Компания: Мегаплан

Аналитические инструменты CRM-системы призваны облегчить принятие тех или иных управленческих решений и анализ их последствий. Основные отчеты помогут выявить, насколько эффективно работает персонал, на каком этапе и почему происходит отток клиентов и какие шаги нужно предпринять, чтобы повысить конверсию рекламных объявлений в продажи. В этой статье статье мы рассмотрим ключевые отчеты современных CRM-систем на примере «Мегаплан» и обсудим преимущества их использования на разных примерах.

Читать дальше

Внедрение CRM по правилам. С чего начать?

Автор: Николай Чекин Компания: E-commerce Solutions

Процесс внедрения CRM-системы не терпит суеты и поспешных решений, необходимо учитывать специфичные для каждого бизнеса цели, требования и пожелания к команде. При этом ошибка при выборе и внедрении CRM-системы может стоить вашей компании огромных денег. Однако если анализ данных, выбор CRM-системы и поставщика проведены верно, успех бизнесу или новый этап в его развитии обеспечены. Описанные в этой статье этапы позволят вам основательно подготовиться к принятию решения по выбору CRM-платформы и поставщика решения.

Читать дальше

Конкуренция на логистическом рынке: поможет ли CRM?

С развитием рынка электронной коммерции в России логистические компании получили возможность предоставлять свои услуги новому сегменту — физическим лицам, которые начали активно совершать покупки онлайн. В то же время пользователи интернет-магазинов поняли, что с помощью встроенного в сайт трекинг-инструмента можно очень просто и удобно контролировать местоположение своего заказа. Появление и активное использование подобных технологий изменило рынок и привело к бурному росту количества клиентов логистических операторов. Это, в свою очередь, послужило толчком к использованию новых ИТ-систем и решений, способных хранить и систематизировать большой объем информации о клиентах и заказах.

Читать дальше

Работающие инструменты для развития существующих клиентов

Выделяя бюджет на маркетинговые активности, многие владельцы бизнеса хотят, чтобы он был потрачен в первую очередь на привлечение новых клиентов. При этом существующие клиенты так же, а может быть, и более важны для компании, ведь именно они формируют большую часть ее доходов. К тому же, как показывает наш опыт, сосредоточенные на потребностях текущих клиентов менеджеры по продажам реже ощущают негативные последствия проведения конкурентами специальных акций, имеют более высокий показатель лояльности клиентов и чаще совершают повторные продажи. Узнайте, как CRM-системы помогают более эффективно использовать потенциал существующей клиентской базы.

Читать дальше

Продажа – это только начало. Путь сервиса в логистической компании

Что такое «сервис» в логистической компании? В первую очередь, это работа с клиентом после того, как он совершил покупку: ответы на вопросы, обработка жалоб и запросов. При этом предлагаемые логистические сервисы для юридических и физических лиц разнятся, так как работа с каждой из этих категорий строится по разным бизнес-процессам. Предоставлять всем клиентам сервис на высшем уровне с минимальными затратами и максимальной для компании эффективностью помогают современные ИТ-инструменты: CRM-системы, контакт-центры, онлайн-порталы и т.д. Об эффекте от их использования для решения различных задач в рамках предоставления логистических сервисов, читайте в статье.

Читать дальше

Обязательный минимум для Вашей CRM-системы

Мы живем в мире, где каждый день появляются тысячи новых программных продуктов. С одной стороны, это отличная новость, ведь такое разнообразие является залогом того, что каждая компания сможет найти решение в соответствии со своими задачами и возможностями. Но с другой стороны, чем больше вариантов, тем сложнее бывает сделать выбор. Прибавим к этому разнообразию отсутствие четкой терминологии и мы получим ясную картину той непростой ситуации, в которой оказывается сегодня любой руководитель, выбирающий для своей компании CRM-систему. Хотите знать, что точно должна уметь такая система, чтобы ее использование помогло Вам повысить эффективность работы с клиентами?

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"