Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Пять этапов эволюции пользователей CRM

Автор : Игорь Рыков Компания : Системы «КлиК»

Пять этапов эволюции пользователей CRM
В данной статье рассматривается гипотетическая эволюция инструментов, используемых для работы с клиентами, в привязке к развитию компании: от бизнес-идеи и стартапа до автоматизированной компании. Безусловно, не все компании проходят полный путь эволюции; также ясно, что через описанные этапы можно «перескакивать». Статья поможет читателю разобраться в используемой в отрасли классификации CRM-решений и определить наиболее подходящий на текущем этапе развития своей компании инструмент для работы с клиентами.

Читать дальше

Ранее в рубрике

ИТ помогает банкам экономить и зарабатывать больше

Автор: Юрий Востриков Компания: Норбит

Нельзя сказать, что банки не занимаются внедрением информационных технологий: любая кредитная организация работает с собственной системой автоматизированного банковского обслуживания, поддерживает процессинг своих платежных карт, а также должна обеспечивать защиту информации согласно требованиям ЦБ и международным стандартам. Тем не менее, вторичные процессы и работа филиалов очень часто оказываются недостаточно автоматизированными, что ведет к дополнительным издержкам и не дает повысить маржинальность бизнеса.

Читать дальше

Только тесное сотрудничество бизнеса и ИТ приводит к желаемому результату

Автор: Артем Натрусов Компания: ЕВРАЗ

Неизменная задача любого бизнеса — постоянное развитие в условиях стремительно меняющегося мира. Это заставляет компании пристальнее вглядываться в собственные бизнес-процессы. Эксперты Terrasoft поговорили с Артёмом Натрусовым, вице-президентом ЕВРАЗа по информационным технологиям, о построении единого центра обслуживания, использовании принципов ITSM для решения бизнес-задач, а также внедрении BPM-платформы bpm’online для оптимизации внутренних процессов предприятия.

Читать дальше

Эффективность внедрения CRM-системы: что предусмотреть, что контролировать, как рассчитать?

Автор: Виктор Шелике Компания: Мегаплан

Внедрять CRM или нет? Поможет ли автоматизация повысить эффективность бизнеса и каким образом ее измерить? Такие вопросы достаточно часто задают себе собственники и руководители бизнеса, которые задумываются об автоматизации управления своей компании. О том, как внедрение CRM-системы отражается на эффективности бизнеса, а также при каких условиях внедрение систем даст наилучшие результаты, рассказывает коммерческий директор компании «Мегаплан» (разработчика CRM «Мегаплан») Виктор Шелике.

Читать дальше

Microsoft Dynamics 365: что дает бизнесу новая платформа?

Автор: Софья Тотмакова Компания: Navicon

В конце 2016 года корпорация Microsoft представила новую интеллектуальную платформу Microsoft Dynamics 365. Система объединила в себе функциональность решений линейки Dynamics и, что даже более важно, изменила классический подход к доставке ИТ-сервисов бизнес-пользователям. О том, что нового даст рынку Dynamics 365 и как работать на этой платформе, редакция портала «Практика CRM» пообщалась с Софьей Тотмаковой, руководителем департамента CRM системного интегратора Navicon.

Читать дальше

Роль аналитики при работе с клиентами и ключевые отчеты в CRM

Автор: Виктор Шелике Компания: Мегаплан

Аналитические инструменты CRM-системы призваны облегчить принятие тех или иных управленческих решений и анализ их последствий. Основные отчеты помогут выявить, насколько эффективно работает персонал, на каком этапе и почему происходит отток клиентов и какие шаги нужно предпринять, чтобы повысить конверсию рекламных объявлений в продажи. В этой статье статье мы рассмотрим ключевые отчеты современных CRM-систем на примере «Мегаплан» и обсудим преимущества их использования на разных примерах.

Читать дальше

Внедрение CRM по правилам. С чего начать?

Автор: Николай Чекин Компания: E-commerce Solutions

Процесс внедрения CRM-системы не терпит суеты и поспешных решений, необходимо учитывать специфичные для каждого бизнеса цели, требования и пожелания к команде. При этом ошибка при выборе и внедрении CRM-системы может стоить вашей компании огромных денег. Однако если анализ данных, выбор CRM-системы и поставщика проведены верно, успех бизнесу или новый этап в его развитии обеспечены. Описанные в этой статье этапы позволят вам основательно подготовиться к принятию решения по выбору CRM-платформы и поставщика решения.

Читать дальше

Конкуренция на логистическом рынке: поможет ли CRM?

С развитием рынка электронной коммерции в России логистические компании получили возможность предоставлять свои услуги новому сегменту — физическим лицам, которые начали активно совершать покупки онлайн. В то же время пользователи интернет-магазинов поняли, что с помощью встроенного в сайт трекинг-инструмента можно очень просто и удобно контролировать местоположение своего заказа. Появление и активное использование подобных технологий изменило рынок и привело к бурному росту количества клиентов логистических операторов. Это, в свою очередь, послужило толчком к использованию новых ИТ-систем и решений, способных хранить и систематизировать большой объем информации о клиентах и заказах.

Читать дальше

Работающие инструменты для развития существующих клиентов

Выделяя бюджет на маркетинговые активности, многие владельцы бизнеса хотят, чтобы он был потрачен в первую очередь на привлечение новых клиентов. При этом существующие клиенты так же, а может быть, и более важны для компании, ведь именно они формируют большую часть ее доходов. К тому же, как показывает наш опыт, сосредоточенные на потребностях текущих клиентов менеджеры по продажам реже ощущают негативные последствия проведения конкурентами специальных акций, имеют более высокий показатель лояльности клиентов и чаще совершают повторные продажи. Узнайте, как CRM-системы помогают более эффективно использовать потенциал существующей клиентской базы.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"