Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

12 шагов к работающей CRM: от подготовки внедрения до развития

12 шагов к работающей CRM: от подготовки внедрения до развития
В своей очередной статье Алексей Кудинов рассказывает о том, как после выбора CRM-системы, успешно ее внедрить. 12 важных шагов на этапах подготовки и реализации проекта помогут разобраться со сложными вопросами внедрения. Методология, технология, люди – что важнее? Зачем нужен руководитель проекта? Как оценить успешность CRM? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в экспертном мнении Алексея.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Связка аналитического и операционного CRM: как работает и кому подходит

Существует два типа CRM-систем — аналитический и операционный. Несколько лет назад, а зачастую еще и сейчас, при слове CRM-система большинство заказчиков представляет именно операционный тип систем: решения, обеспечивающие непосредственное взаимодействие с клиентами и лидами. При этом, если грамотно использовать оба типа решений в связке, можно решать гораздо более сложные бизнес-задачи и получать нетривиальные результаты. В этом материале я рассмотрю влияние такой интеграции на высококонкурентный и зависимый от ИТ рынок транспорта.

Читать дальше

Взгляд CRM-эксперта на устаревший Яндекс.Маркет

Автор: Игорь Рыков Компания: Системы «КлиК»

Яндекс.Маркетом я пользуюсь периодически, как и моя жена: я часто ищу инструмент, жена что-то для детей. И зачастую взаимодействие с сервисом заканчивается приобретением товара там, где, собственно, смысл использования Яндекс.Маркета теряется. Недавно я практически случайно увидел, что Яндекс набирает менеджеров для монетизации этого самого Яндекс.Маркета. При этом монетизируется он банально – размещает ценники. И вот после очередных неудачных поисков я решил составить список идей по монетизации сервиса за счет повышения клиентоориентированности.

Читать дальше

Как выбрать оптимальную CRM для внедрения в банке?

Автор: Дмитрий Демидов Компания: Норбит

Конкурентные условия требуют от современных банков активных действий по привлечению и удержанию клиентов. Для этого традиционно используются CRM-системы, но далеко не каждый продукт готов к использованию в банковской среде. С одной стороны, любая CRM-система позволяет упорядочивать взаимодействия с клиентами, сохраняя все данные о коммуникациях и историю отношений. Но далеко не всегда инструмент, позволяющий управлять взаимоотношениями, создает дополнительные возможности для повышения продаж и продвижения услуг, для этого необходима тщательная настройка и адаптация CRM к особенностям бизнеса.

Читать дальше

CRM в дистрибуции: пять главных трендов 2017 года

Чтобы двигаться вперед, стоит отличаться от рынка и первым пробовать новые подходы и технологии, экспериментировать и вместе с клиентами искать идеальный формат взаимодействия. Дмитрий Смирнов, руководитель группы консалтинга департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает об актуальных тенденциях автоматизации продаж и лояльности на рынке дистрибуции, где компании сегодня тоже чувствуют необходимость перемен. Узнайте о новых технологиях и проверенных инструментах для наращивания прибыли.

Читать дальше

Проще или сложнее? Возвращаясь к вопросу об интерфейсах CRM

Первые прародители современных CRM-систем появились еще в середине 80-х XX века. С тех пор споры о том, каким должен быть идеальный интерфейс корпоративной системы, не утихают. Мысли об этом будоражат умы и пользователей, и вендоров. Всегда ли оправдан принцип «чем проще, тем лучше»? Или наоборот, чем сложнее интерфейс системы, тем она функциональнее? Немало копьев сломано в словесных баталиях. Суммируя собственный опыт, но не претендуя на истину, мы попробовали еще раз разобраться в этом вопросе.

Читать дальше

Банковский call-центр: автоматизируя, улучшай

Автор: Дмитрий Демидов Компания: Норбит

Так как банк, как правило, не стремится вкладывать серьезные деньги в обучение операторов своего call-центра и расширять их штат, для эффективного функционирования call-центра в банке необходимо внедрить качественное и гибкое ПО, которое автоматизирует максимальное количество действий оператора. Но как сделать оптимальный выбор, когда рынок пестрит самыми разнообразными предложениями информационных систем для бизнеса: и бесплатными, и дорогими, и простыми, и оснащенными множеством технологических новшеств?

Читать дальше

Автоматизация бизнес-процессов с помощью нового решения AMBER BPM

Автоматизация бизнес-процессов важна для любой компании, ориентированной на постоянный рост и развитие. Но у многих компаний даже после успешного внедрения информационной системы часто возникают дополнительные задачи или потребности в изменениях, вызванные законодательством, рынком или внутренними процессами. В этот момент ключевым становится вопрос, сможет ли Ваша ИТ-система поддержать эти изменения и какие дополнительные инвестиции потребуются на ее адаптацию. Какими свойствами должна обладать гибкая система, рассказывает Александр Ивлев.

Читать дальше

Как автоматизация помогает наращивать выручку дистрибуторам оборудования

Практически все исследования в области маркетинга ясно дают понять: удерживать старых клиентов гораздо дешевле, чем искать новых. На рынке дистрибуции оборудования это еще важнее, поскольку основную выручку компании получают не с продажи оборудования, а с замены определенных запчастей к нему. Автоматизация взаимоотношений с клиентами в такой ситуации является необходимым инструментом, который позволит не потерять позиции на рынке, а, наоборот, продавать чаще и больше.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%