Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Право руля: говорим об аналитике в бизнесе

Автор : Алексей Суриков Компания : РегионСофт

Право руля: говорим об аналитике в бизнесе
Вы когда-нибудь видели руль современного болида Формулы 1? По сути, это бортовой компьютер с множеством кнопок, дисплеем и двумя эргономичными рукоятками. По ходу гонки сам гонщик и инженеры его команды могут принять решение об изменении параметров болида — для увеличения эффективности, скорости, безопасности и т.д. Без такого руля ни одна машина не победит — просто потому, что её быстро обойдут прозорливые за счёт анализа данных соперники. То же самое происходит и в бизнесе. Если компания в работе не использует аналитику, конкуренты оставят её далеко позади. И особенно важно работать с данными в сфере отношений с клиентами. Поговорим об этом.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Три технологии, которые скоро изменят продажи контейнерных перевозок

Для отрасли контейнерных перевозок 2016 год стал знаковым. Экономика начала выходить из состояния затяжного кризиса, и компании задумались об инвестициях в новые технологии, которые помогут им выстоять в борьбе за клиентов. Михаил Костылов, заместитель директора департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг», рассуждает о главных тенденциях, которые изменят процессы продаж на рынке контейнерных перевозок ближайшее время.

Читать дальше

ИТ помогает банкам экономить и зарабатывать больше

Автор: Юрий Востриков Компания: Норбит

Нельзя сказать, что банки не занимаются внедрением информационных технологий: любая кредитная организация работает с собственной системой автоматизированного банковского обслуживания, поддерживает процессинг своих платежных карт, а также должна обеспечивать защиту информации согласно требованиям ЦБ и международным стандартам. Тем не менее, вторичные процессы и работа филиалов очень часто оказываются недостаточно автоматизированными, что ведет к дополнительным издержкам и не дает повысить маржинальность бизнеса.

Читать дальше

Только тесное сотрудничество бизнеса и ИТ приводит к желаемому результату

Автор: Артем Натрусов Компания: ЕВРАЗ

Неизменная задача любого бизнеса — постоянное развитие в условиях стремительно меняющегося мира. Это заставляет компании пристальнее вглядываться в собственные бизнес-процессы. Эксперты Terrasoft поговорили с Артёмом Натрусовым, вице-президентом ЕВРАЗа по информационным технологиям, о построении единого центра обслуживания, использовании принципов ITSM для решения бизнес-задач, а также внедрении BPM-платформы bpm’online для оптимизации внутренних процессов предприятия.

Читать дальше

Эффективность внедрения CRM-системы: что предусмотреть, что контролировать, как рассчитать?

Автор: Виктор Шелике Компания: Мегаплан

Внедрять CRM или нет? Поможет ли автоматизация повысить эффективность бизнеса и каким образом ее измерить? Такие вопросы достаточно часто задают себе собственники и руководители бизнеса, которые задумываются об автоматизации управления своей компании. О том, как внедрение CRM-системы отражается на эффективности бизнеса, а также при каких условиях внедрение систем даст наилучшие результаты, рассказывает коммерческий директор компании «Мегаплан» (разработчика CRM «Мегаплан») Виктор Шелике.

Читать дальше

Microsoft Dynamics 365: что дает бизнесу новая платформа?

Автор: Софья Тотмакова Компания: Navicon

В конце 2016 года корпорация Microsoft представила новую интеллектуальную платформу Microsoft Dynamics 365. Система объединила в себе функциональность решений линейки Dynamics и, что даже более важно, изменила классический подход к доставке ИТ-сервисов бизнес-пользователям. О том, что нового даст рынку Dynamics 365 и как работать на этой платформе, редакция портала «Практика CRM» пообщалась с Софьей Тотмаковой, руководителем департамента CRM системного интегратора Navicon.

Читать дальше

Роль аналитики при работе с клиентами и ключевые отчеты в CRM

Автор: Виктор Шелике Компания: Мегаплан

Аналитические инструменты CRM-системы призваны облегчить принятие тех или иных управленческих решений и анализ их последствий. Основные отчеты помогут выявить, насколько эффективно работает персонал, на каком этапе и почему происходит отток клиентов и какие шаги нужно предпринять, чтобы повысить конверсию рекламных объявлений в продажи. В этой статье статье мы рассмотрим ключевые отчеты современных CRM-систем на примере «Мегаплан» и обсудим преимущества их использования на разных примерах.

Читать дальше

Внедрение CRM по правилам. С чего начать?

Автор: Николай Чекин Компания: E-commerce Solutions

Процесс внедрения CRM-системы не терпит суеты и поспешных решений, необходимо учитывать специфичные для каждого бизнеса цели, требования и пожелания к команде. При этом ошибка при выборе и внедрении CRM-системы может стоить вашей компании огромных денег. Однако если анализ данных, выбор CRM-системы и поставщика проведены верно, успех бизнесу или новый этап в его развитии обеспечены. Описанные в этой статье этапы позволят вам основательно подготовиться к принятию решения по выбору CRM-платформы и поставщика решения.

Читать дальше

Конкуренция на логистическом рынке: поможет ли CRM?

С развитием рынка электронной коммерции в России логистические компании получили возможность предоставлять свои услуги новому сегменту — физическим лицам, которые начали активно совершать покупки онлайн. В то же время пользователи интернет-магазинов поняли, что с помощью встроенного в сайт трекинг-инструмента можно очень просто и удобно контролировать местоположение своего заказа. Появление и активное использование подобных технологий изменило рынок и привело к бурному росту количества клиентов логистических операторов. Это, в свою очередь, послужило толчком к использованию новых ИТ-систем и решений, способных хранить и систематизировать большой объем информации о клиентах и заказах.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"