Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

Автор : Юрий Гольцер Компания : Navicon

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM
Теоретическая концепция управления взаимоотношениями с клиентами появилась еще в 50-е годы прошлого века, а вот практическое применение бизнес-подход нашел только через 40 лет: в 1986 году фирмой Act&Goldmine был выпущен первый цифровой ролодекс – Contact Management Software. После этого, как считают аналитики рынка, CRM-системы прошли 3 этапа эволюции. В своей статье Юрий Гольцер, технический директор практики CRM-решений компании Navicon, рассказывает, как CRM-системы превратились в главных помощников бизнеса и куда будет двигаться индустрия дальше.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Автоматизация бизнес-процессов с помощью нового решения AMBER BPM

Автоматизация бизнес-процессов важна для любой компании, ориентированной на постоянный рост и развитие. Но у многих компаний даже после успешного внедрения информационной системы часто возникают дополнительные задачи или потребности в изменениях, вызванные законодательством, рынком или внутренними процессами. В этот момент ключевым становится вопрос, сможет ли Ваша ИТ-система поддержать эти изменения и какие дополнительные инвестиции потребуются на ее адаптацию. Какими свойствами должна обладать гибкая система, рассказывает Александр Ивлев.

Читать дальше

Как автоматизация помогает наращивать выручку дистрибуторам оборудования

Практически все исследования в области маркетинга ясно дают понять: удерживать старых клиентов гораздо дешевле, чем искать новых. На рынке дистрибуции оборудования это еще важнее, поскольку основную выручку компании получают не с продажи оборудования, а с замены определенных запчастей к нему. Автоматизация взаимоотношений с клиентами в такой ситуации является необходимым инструментом, который позволит не потерять позиции на рынке, а, наоборот, продавать чаще и больше.

Читать дальше

CRM-система для банка: секрет успешного взаимодействия

Автор: Дмитрий Демидов Компания: Норбит

Каждый из нас хотя бы раз в жизни обращался в кредитную организацию за той или иной услугой. И далеко не всегда получить эту услугу оказывалось приятным и легким делом. Вспомните, как утомительно бывало висеть по десять минут и дольше на телефонной линии, «ожидая ответа оператора», объяснять в сотый раз новому специалисту суть своего обращения и удалять назойливые sms-сообщения или электронные письма с ненужными предложениями кредитов и акций. Поэтому банки стараются угодить клиентам и постоянно конкурируют в сервисе.

Читать дальше

Три технологии, которые скоро изменят продажи контейнерных перевозок

Для отрасли контейнерных перевозок 2016 год стал знаковым. Экономика начала выходить из состояния затяжного кризиса, и компании задумались об инвестициях в новые технологии, которые помогут им выстоять в борьбе за клиентов. Михаил Костылов, заместитель директора департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг», рассуждает о главных тенденциях, которые изменят процессы продаж на рынке контейнерных перевозок ближайшее время.

Читать дальше

ИТ помогает банкам экономить и зарабатывать больше

Автор: Юрий Востриков Компания: Норбит

Нельзя сказать, что банки не занимаются внедрением информационных технологий: любая кредитная организация работает с собственной системой автоматизированного банковского обслуживания, поддерживает процессинг своих платежных карт, а также должна обеспечивать защиту информации согласно требованиям ЦБ и международным стандартам. Тем не менее, вторичные процессы и работа филиалов очень часто оказываются недостаточно автоматизированными, что ведет к дополнительным издержкам и не дает повысить маржинальность бизнеса.

Читать дальше

Только тесное сотрудничество бизнеса и ИТ приводит к желаемому результату

Автор: Артем Натрусов Компания: ЕВРАЗ

Неизменная задача любого бизнеса — постоянное развитие в условиях стремительно меняющегося мира. Это заставляет компании пристальнее вглядываться в собственные бизнес-процессы. Эксперты Terrasoft поговорили с Артёмом Натрусовым, вице-президентом ЕВРАЗа по информационным технологиям, о построении единого центра обслуживания, использовании принципов ITSM для решения бизнес-задач, а также внедрении BPM-платформы bpm’online для оптимизации внутренних процессов предприятия.

Читать дальше

Эффективность внедрения CRM-системы: что контролировать и как рассчитать?

Автор: Виктор Шелике Компания: Мегаплан

Внедрять CRM или нет? Поможет ли автоматизация повысить эффективность бизнеса и каким образом ее измерить? Такие вопросы достаточно часто задают себе собственники и руководители бизнеса, которые задумываются об автоматизации управления своей компании. О том, как внедрение CRM-системы отражается на эффективности бизнеса, а также при каких условиях внедрение систем даст наилучшие результаты, рассказывает коммерческий директор компании «Мегаплан» (разработчика CRM «Мегаплан») Виктор Шелике.

Читать дальше

Microsoft Dynamics 365: что дает бизнесу новая платформа?

Автор: Софья Тотмакова Компания: Navicon

В конце 2016 года корпорация Microsoft представила новую интеллектуальную платформу Microsoft Dynamics 365. Система объединила в себе функциональность решений линейки Dynamics и, что даже более важно, изменила классический подход к доставке ИТ-сервисов бизнес-пользователям. О том, что нового даст рынку Dynamics 365 и как работать на этой платформе, редакция портала «Практика CRM» пообщалась с Софьей Тотмаковой, руководителем департамента CRM системного интегратора Navicon.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%