Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

CRM в дистрибуции: пять главных трендов 2017 года

CRM в дистрибуции: пять главных трендов 2017 года
Чтобы двигаться вперед, стоит отличаться от рынка и первым пробовать новые подходы и технологии, экспериментировать и вместе с клиентами искать идеальный формат взаимодействия. Дмитрий Смирнов, руководитель группы консалтинга департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает об актуальных тенденциях автоматизации продаж и лояльности на рынке дистрибуции, где компании сегодня тоже чувствуют необходимость перемен. Узнайте о новых технологиях и проверенных инструментах для наращивания прибыли.

Читать дальше

Ранее в рубрике

О жизненном цикле клиента и его эффективном использовании

Автор: Елизавета Михайлова Компания: DM Basis

Жизненный цикл клиента (ЖЦК) – термин, описывающий весь спектр взаимодействия клиента с компанией от момента знакомства с ее продуктами или услугами до совершения покупки и прекращения сотрудничества (ухода). Для любого бизнеса важно сделать жизненный цикл клиента как можно более долгим, так как это позволят получить постоянного, лояльного покупателя, «адвоката бренда», рекомендующего компанию своим близким и друзьям. К клиентам, находящимся на разных стадиях жизненного цикла, нужен свой подход, свои методы и инструменты взаимодействия. В этом помогают методы CRM и масс-маркетинг (брендинг/реклама/качество товара), используемые с учетом стадии, на которой находится покупатель.

Читать дальше

Омниканальность: как выиграть в битве за клиента в В2В

С развитием онлайн-технологий бизнес стремительно переходит в Интернет. И с повсеместным внедрением digital-решений границы между подходами к работе с клиентами в В2С и В2В стираются. В ритейле давно применяются различные каналы коммуникаций с покупателем, в комплексе обеспечивающих высокую эффективность текущих операций и обратной связи. При этом сегодня подавляющее большинство клиентов сегмента В2В являются также активными пользователями онлайн-услуг и торговли вне бизнес-сферы. Можно допустить, что их личный опыт оказывает воздействие и формирует ожидания в отношении уровня сервиса и в рабочих процессах.

Читать дальше

Торговой марке Onyma, принадлежащей компании Стек Софт, исполняется 15 лет

В этом году бренду Onyma исполняется 15 лет. Владелец бренда - компания Стек Софт - один из немногих примеров успешного российского проекта, начатого энтузиастами и профессионалами практически «с нуля». Сегодня в компании работает более 50 человек, высокопрофессиональных программистов-разработчиков и сотрудников отдела внедрения и технической поддержки - золотой фонд Onyma. Многие сотрудники работают в компании с момента основания. Присоединяясь к многочисленным поздравлениям команды Onyma, мы решили выяснить у Виктора Кутукова, генерального директора компании, в чем секрет успеха ее решений на рынке биллинговых, а с недавнего времени и CRM-решений.

Читать дальше

Разговор с IKEA Centres Russia о трендах в индустрии розничной торговли

Автор: Юлия Николаева Компания: IKEA Centres Russia

В начале июля мы публиковали новость о том, что программа лояльности MEGACARD вошла в число победителей премии Loyalty Awards Russia 2016. Вместе с еще 31 проектом она была выбрана из более чем 130 заявок от 80 компаний. Признание экспертов премии заслужить непросто. Поэтому мы попросили Юлию Николаеву, руководителя программы по многоканальному маркетингу в компании IKEA Centres Russia, рассказать об опыте компании в построении взаимоотношений со своими гостями и, конечно, обсудили с ней новые тренды в индустрии розничной торговли, ведь IKEA Centres Russia известна на рынке постоянным поиском новых идей для улучшения покупательского опыта своих клиентов.

Читать дальше

Возможен ли индивидуальный подход с системой из «коробки»?

Старт продаж платформы AMBER был анонсирован в конце марта этого года, ее тест-драйв мы провели через месяц после появления на рынке. И хотя это кажется невероятным, за три месяца в ней появилось много новых полезных инструментов, а учитывая, что в рамках тест-драйва мы не описываем потенциал системы, а тестируем ее реальный функционал, - мы решили, что сейчас самое время обсудить с Татьяной Малявиной, коммерческим директором компании «Хок Хаус Интегрэйшн», новые возможности AMBER и ее позиционирование на рынке, чтобы предоставить нашим читателям самую актуальную информацию.

Читать дальше

6 стратегий организации B2B-продаж в сложные времена

Автор: Дмитрий Чередник Компания: SalesUp Consult

Практически все рынки, на которых работают и наши клиенты, затронул кризис. Исключение составили несколько нишевых бизнесов и те, в основном портфеле которых были товары или услуги на экспорт. Писать о том, с какими трудностями столкнулся бизнес – бессмысленно. Истории не новы. Сейчас время эффективных и жестких мер. Только это приведет к результату и позволит зарабатывать, когда все вокруг рушится. Мы решили поделиться с Вами основными стратегиями работы в кризис, которые выявили и сформировали эксперты нашей компании и которые мы адаптируем в том числе для себя и своих клиентов. Сценариев немного. Хорошая новость в том, что они рабочие.

Читать дальше

Как привлечь и удержать клиентов в В2В: внедрение омниканальной стратегии

Автор: Брайан Уолкер (Brian Walker) Компания: SAP SE

Времена, когда работа с клиентами в B2B-торговле кардинально отличалась от продаж в B2C, безвозвратно уходят. Повсеместное внедрение digital технологий навсегда изменило рыночную конъюнктуру, ведь В2В-покупатели получили доступ к широкому выбору поставщиков товаров и услуг по всему миру. И сегодня как никогда важно помнить, что люди, совершающие покупки в B2B-секторе, одновременно являются и непосредственными участниками B2C-торговли, проецируя свой личный опыт на B2B-модели. Поэтому нет ничего удивительного, что люди, вовлеченные в продажи, сравнивают уровень сервиса в B2C и B2B-сферах. К сожалению, зачастую сравнение оказывается не в пользу последней.

Читать дальше

Концепция омниканальности в практике: выбираем контакт-центр

Концепцию омниканальности при взаимодействии с клиентами сегодня выбирает все больше компаний: они стремятся не только предложить клиенту все возможные способы коммуникации, но и сделать так, чтобы для клиента эти каналы были взаимосвязаны. Автоматизированные контакт-центры в рамках этого процесса позволяют решить большую часть задач. Рассмотрим, как современной компании выбрать подходящее решение, которое легко встроится в концепцию омниканальности, а также обсудим, что представляют собой контакт-центры нового поколения и что они могут предложить для улучшения обслуживания клиентов.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"