Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Пять этапов эволюции пользователей CRM

Автор : Игорь Рыков Компания : Системы «КлиК»

Пять этапов эволюции пользователей CRM
В данной статье рассматривается гипотетическая эволюция инструментов, используемых для работы с клиентами, в привязке к развитию компании: от бизнес-идеи и стартапа до автоматизированной компании. Безусловно, не все компании проходят полный путь эволюции; также ясно, что через описанные этапы можно «перескакивать». Статья поможет читателю разобраться в используемой в отрасли классификации CRM-решений и определить наиболее подходящий на текущем этапе развития своей компании инструмент для работы с клиентами.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Продажа – это только начало. Путь сервиса в логистической компании

Что такое «сервис» в логистической компании? В первую очередь, это работа с клиентом после того, как он совершил покупку: ответы на вопросы, обработка жалоб и запросов. При этом предлагаемые логистические сервисы для юридических и физических лиц разнятся, так как работа с каждой из этих категорий строится по разным бизнес-процессам. Предоставлять всем клиентам сервис на высшем уровне с минимальными затратами и максимальной для компании эффективностью помогают современные ИТ-инструменты: CRM-системы, контакт-центры, онлайн-порталы и т.д. Об эффекте от их использования для решения различных задач в рамках предоставления логистических сервисов, читайте в статье.

Читать дальше

Обязательный минимум для Вашей CRM-системы

Мы живем в мире, где каждый день появляются тысячи новых программных продуктов. С одной стороны, это отличная новость, ведь такое разнообразие является залогом того, что каждая компания сможет найти решение в соответствии со своими задачами и возможностями. Но с другой стороны, чем больше вариантов, тем сложнее бывает сделать выбор. Прибавим к этому разнообразию отсутствие четкой терминологии и мы получим ясную картину той непростой ситуации, в которой оказывается сегодня любой руководитель, выбирающий для своей компании CRM-систему. Хотите знать, что точно должна уметь такая система, чтобы ее использование помогло Вам повысить эффективность работы с клиентами?

Читать дальше

Преимущества и подводные камни бесплатных CRM-решений

Автор: Виктор Шелике Компания: Мегаплан

Устанавливать платную CRM-систему или пользоваться бесплатной? Ответ на этот вопрос не так прост. С одной стороны, зачем платить за то, чем можно пользоваться безвозмездно, то есть даром? С другой стороны, пословицу про бесплатный сыр мы все хорошо знаем… Конечно, у бесплатной версии CRM-системы есть одно важное преимущество: она предоставляет вам возможность свободного выбора. Но бесплатные системы для автоматизации бизнес-процессов имеют и свои ограничения. В статье предложен обзор различий между бесплатной и платной версиями CRM-систем, который поможет вам сделать обоснованный выбор.

Читать дальше

Дружественные банки: объединяя коммуникации

Автор: Юрий Востриков Компания: Норбит

Только четко выстроенная модель взаимодействия с заемщиками и вкладчиками помогает современным банкам привлекать новых клиентов, сохранять существующих и получать дополнительную прибыль от перекрестных продаж. Поэтому особую ценность для банковских организаций сегодня приобретают ИТ-инструменты, позволяющие им объединить все аспекты взаимодействия с клиентами, включая телефонные разговоры, общение по электронной почте, чаты и контакты в мобильных сетях. В основе подобных решений обязательно лежит CRM-система, которая становится фундаментом для дальнейшего выстраивания отношений с клиентами и анализа эффективности работы операторов.

Читать дальше

8 способов ошибиться при запуске программы лояльности

Программы лояльности при правильной организации приносят значительную пользу как компаниям, так и их клиентам. Существует много примеров успешной реализации программ лояльности и их положительного влияния на финансовые результаты (ROI). Тем не менее, что может быть интереснее, чем сесть, расслабиться и наблюдать, как другие люди терпят неудачи? В статье предложен короткий список эффектных провалов, свидетелями которых стала команда LOYALME. Ознакомившись с ними, вы сможете в будущем избежать ошибок при разработке, запуске и управлении программами лояльности.

Читать дальше

Мария Бар-Бирюкова об актуальных трендах на рынке CRM

В преддверии нашего ежегодного обзора мы делимся с Вами мнениями экспертов компаний-интеграторов CRM-решений, которые рассказывают о том, что такое CRM сегодня и какие новинки ждут российский рынок CRM в ближайшем будущем. Ведь рынок CRM не стоит на месте и постоянно развивается, и в этом обилии разносторонней и иногда противоречивой информации большую роль играют мнения ведущих экспертов рынка, которые помогают сформировать общее представление как о ключевой терминологии, так и о наиболее перспективных трендах развития рынка. Сегодня мы представляем Вашему вниманию интервью с Марией Бар-Бирюковой, заместителем генерального директора ГК КОРУС Консалтинг.

Читать дальше

Как пользовательские данные становятся зоной конкуренции

Автор: Софья Тотмакова Компания: Navicon

Знания о клиенте становятся новой сферой влияния и зоной конкуренции для бизнеса. Ключевым драйвером является не продуктовый портфель, а сервис, клиентская база и клиентский капитал, то есть платежеспособность этой базы. Именно поэтому один из ключевых трендов на рынке сегодня – трансформация CRM в системы CEM (Customer Experience Management). Для того, чтобы лучше узнать клиента и предлагать ему на основе данных наиболее оптимальные продукты, компании все шире интегрируют аналитические технологии в CRM – алгоритмы машинного обучения, анализ больших данных, предиктивную аналитику.

Читать дальше

Используйте возможности CRM для подготовки потенциальных клиентов

Эксперты Annuitas Group обнаружили, что «обработанные» клиенты тратят на покупку на 47 процентов больше, чем «необработанные». С усложнением цикла продаж время работы с клиентом увеличивается, и система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) становится жизненной необходимостью. И хотя CRM-система предназначена для управления каждым этапом продажи, в этой статье рассматриваются конкретные действия, которые вы можете предпринять сейчас, чтобы повысить с ее помощью эффективность этапа «обработки» потенциальных клиентов.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"