Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

Автор : Юрий Гольцер Компания : Navicon

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM
Теоретическая концепция управления взаимоотношениями с клиентами появилась еще в 50-е годы прошлого века, а вот практическое применение бизнес-подход нашел только через 40 лет: в 1986 году фирмой Act&Goldmine был выпущен первый цифровой ролодекс – Contact Management Software. После этого, как считают аналитики рынка, CRM-системы прошли 3 этапа эволюции. В своей статье Юрий Гольцер, технический директор практики CRM-решений компании Navicon, рассказывает, как CRM-системы превратились в главных помощников бизнеса и куда будет двигаться индустрия дальше.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Роль аналитики при работе с клиентами и ключевые отчеты в CRM

Автор: Виктор Шелике Компания: Мегаплан

Аналитические инструменты CRM-системы призваны облегчить принятие тех или иных управленческих решений и анализ их последствий. Основные отчеты помогут выявить, насколько эффективно работает персонал, на каком этапе и почему происходит отток клиентов и какие шаги нужно предпринять, чтобы повысить конверсию рекламных объявлений в продажи. В этой статье статье мы рассмотрим ключевые отчеты современных CRM-систем на примере «Мегаплан» и обсудим преимущества их использования на разных примерах.

Читать дальше

Внедрение CRM по правилам. С чего начать?

Автор: Николай Чекин Компания: E-commerce Solutions

Процесс внедрения CRM-системы не терпит суеты и поспешных решений, необходимо учитывать специфичные для каждого бизнеса цели, требования и пожелания к команде. При этом ошибка при выборе и внедрении CRM-системы может стоить вашей компании огромных денег. Однако если анализ данных, выбор CRM-системы и поставщика проведены верно, успех бизнесу или новый этап в его развитии обеспечены. Описанные в этой статье этапы позволят вам основательно подготовиться к принятию решения по выбору CRM-платформы и поставщика решения.

Читать дальше

Конкуренция на логистическом рынке: поможет ли CRM?

С развитием рынка электронной коммерции в России логистические компании получили возможность предоставлять свои услуги новому сегменту — физическим лицам, которые начали активно совершать покупки онлайн. В то же время пользователи интернет-магазинов поняли, что с помощью встроенного в сайт трекинг-инструмента можно очень просто и удобно контролировать местоположение своего заказа. Появление и активное использование подобных технологий изменило рынок и привело к бурному росту количества клиентов логистических операторов. Это, в свою очередь, послужило толчком к использованию новых ИТ-систем и решений, способных хранить и систематизировать большой объем информации о клиентах и заказах.

Читать дальше

Работающие инструменты для развития существующих клиентов

Выделяя бюджет на маркетинговые активности, многие владельцы бизнеса хотят, чтобы он был потрачен в первую очередь на привлечение новых клиентов. При этом существующие клиенты так же, а может быть, и более важны для компании, ведь именно они формируют большую часть ее доходов. К тому же, как показывает наш опыт, сосредоточенные на потребностях текущих клиентов менеджеры по продажам реже ощущают негативные последствия проведения конкурентами специальных акций, имеют более высокий показатель лояльности клиентов и чаще совершают повторные продажи. Узнайте, как CRM-системы помогают более эффективно использовать потенциал существующей клиентской базы.

Читать дальше

Продажа – это только начало. Путь сервиса в логистической компании

Что такое «сервис» в логистической компании? В первую очередь, это работа с клиентом после того, как он совершил покупку: ответы на вопросы, обработка жалоб и запросов. При этом предлагаемые логистические сервисы для юридических и физических лиц разнятся, так как работа с каждой из этих категорий строится по разным бизнес-процессам. Предоставлять всем клиентам сервис на высшем уровне с минимальными затратами и максимальной для компании эффективностью помогают современные ИТ-инструменты: CRM-системы, контакт-центры, онлайн-порталы и т.д. Об эффекте от их использования для решения различных задач в рамках предоставления логистических сервисов, читайте в статье.

Читать дальше

Обязательный минимум для Вашей CRM-системы

Мы живем в мире, где каждый день появляются тысячи новых программных продуктов. С одной стороны, это отличная новость, ведь такое разнообразие является залогом того, что каждая компания сможет найти решение в соответствии со своими задачами и возможностями. Но с другой стороны, чем больше вариантов, тем сложнее бывает сделать выбор. Прибавим к этому разнообразию отсутствие четкой терминологии и мы получим ясную картину той непростой ситуации, в которой оказывается сегодня любой руководитель, выбирающий для своей компании CRM-систему. Хотите знать, что точно должна уметь такая система, чтобы ее использование помогло Вам повысить эффективность работы с клиентами?

Читать дальше

Преимущества и подводные камни бесплатных CRM-решений

Автор: Виктор Шелике Компания: Мегаплан

Устанавливать платную CRM-систему или пользоваться бесплатной? Ответ на этот вопрос не так прост. С одной стороны, зачем платить за то, чем можно пользоваться безвозмездно, то есть даром? С другой стороны, пословицу про бесплатный сыр мы все хорошо знаем… Конечно, у бесплатной версии CRM-системы есть одно важное преимущество: она предоставляет вам возможность свободного выбора. Но бесплатные системы для автоматизации бизнес-процессов имеют и свои ограничения. В статье предложен обзор различий между бесплатной и платной версиями CRM-систем, который поможет вам сделать обоснованный выбор.

Читать дальше

Дружественные банки: объединяя коммуникации

Автор: Юрий Востриков Компания: Норбит

Только четко выстроенная модель взаимодействия с заемщиками и вкладчиками помогает современным банкам привлекать новых клиентов, сохранять существующих и получать дополнительную прибыль от перекрестных продаж. Поэтому особую ценность для банковских организаций сегодня приобретают ИТ-инструменты, позволяющие им объединить все аспекты взаимодействия с клиентами, включая телефонные разговоры, общение по электронной почте, чаты и контакты в мобильных сетях. В основе подобных решений обязательно лежит CRM-система, которая становится фундаментом для дальнейшего выстраивания отношений с клиентами и анализа эффективности работы операторов.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%