Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Пять этапов эволюции пользователей CRM

Автор : Игорь Рыков Компания : Системы «КлиК»

Пять этапов эволюции пользователей CRM
В данной статье рассматривается гипотетическая эволюция инструментов, используемых для работы с клиентами, в привязке к развитию компании: от бизнес-идеи и стартапа до автоматизированной компании. Безусловно, не все компании проходят полный путь эволюции; также ясно, что через описанные этапы можно «перескакивать». Статья поможет читателю разобраться в используемой в отрасли классификации CRM-решений и определить наиболее подходящий на текущем этапе развития своей компании инструмент для работы с клиентами.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Юрий Востриков о том, что такое CRM сегодня, и о трендах на рынке

Автор: Юрий Востриков Компания: Норбит

Рынок CRM не стоит на месте и постоянно развивается: изменяется функциональность CRM-систем, уточняется и дополняется терминология, совершенствуется методология и постоянно появляются новые решения. В этом обилии информации большую роль играют мнения ведущих экспертов рынка, которые помогают сформировать общее представление о ключевой терминологии и наиболее перспективных трендах развития рынка. В преддверии нашего ежегодного обзора мы представляем Вам еще одно интервью. На этот раз своим мнением о том, что такое CRM сегодня и какие новинки ждут российский рынок CRM в ближайшем будущем, делится Юрий Востриков, заместитель коммерческого директора компании НОРБИТ.

Читать дальше

Евгений Смирнов о том, что включает в себя понятие CRM, и о ситуации на рынке

Автор: Евгений Смирнов Компания: Navicon

Рынок CRM не стоит на месте и постоянно развивается: развивается функциональность CRM-систем, уточняется и дополняется терминология, совершенствуется методология и появляются новые решения. В этом обилии разносторонней информации большую роль играют мнения ведущих экспертов рынка, которые помогают сформировать общее представление как о ключевой терминологии, так и о наиболее перспективных трендах развития рынка. Представляем Вашему вниманию интервью с Евгением Смирновым, заместителем генерального директора компании Navicon, который расскажет о том, что такое CRM сегодня и какие новинки ждут российский рынок CRM в ближайшем будущем.

Читать дальше

Использование технологий CRM на автомобильном рынке

Автор: Дарья Скопцова Компания: DM Basis

Методология CRM решает задачу разработки стратегии и автоматизации отношений с покупателями. Использование этих технологий напрямую отражается не только на эффективности продаж, но и на показателях лояльности и удержания клиентов. На автомобильном рынке лояльность клиента достигается за счёт соответствия автомобиля его личным ожиданиям, правильно разработанной коммуникационной стратегии и выбора каналов взаимодействия. При этом при должном подходе жизненный цикл покупателя оказывается весьма продолжительным, а ценность клиента высокой. В данном случае стоимость покупки автомобиля оправдает персональную работу с покупателями и вложенные в технологии CRM инвестиции.

Читать дальше

О жизненном цикле клиента и его эффективном использовании

Автор: Елизавета Михайлова Компания: DM Basis

Жизненный цикл клиента (ЖЦК) – термин, описывающий весь спектр взаимодействия клиента с компанией от момента знакомства с ее продуктами или услугами до совершения покупки и прекращения сотрудничества (ухода). Для любого бизнеса важно сделать жизненный цикл клиента как можно более долгим, так как это позволят получить постоянного, лояльного покупателя, «адвоката бренда», рекомендующего компанию своим близким и друзьям. К клиентам, находящимся на разных стадиях жизненного цикла, нужен свой подход, свои методы и инструменты взаимодействия. В этом помогают методы CRM и масс-маркетинг (брендинг/реклама/качество товара), используемые с учетом стадии, на которой находится покупатель.

Читать дальше

Омниканальность: как выиграть в битве за клиента в В2В

С развитием онлайн-технологий бизнес стремительно переходит в Интернет. И с повсеместным внедрением digital-решений границы между подходами к работе с клиентами в В2С и В2В стираются. В ритейле давно применяются различные каналы коммуникаций с покупателем, в комплексе обеспечивающих высокую эффективность текущих операций и обратной связи. При этом сегодня подавляющее большинство клиентов сегмента В2В являются также активными пользователями онлайн-услуг и торговли вне бизнес-сферы. Можно допустить, что их личный опыт оказывает воздействие и формирует ожидания в отношении уровня сервиса и в рабочих процессах.

Читать дальше

Торговой марке Onyma, принадлежащей компании Стек Софт, исполняется 15 лет

В этом году бренду Onyma исполняется 15 лет. Владелец бренда - компания Стек Софт - один из немногих примеров успешного российского проекта, начатого энтузиастами и профессионалами практически «с нуля». Сегодня в компании работает более 50 человек, высокопрофессиональных программистов-разработчиков и сотрудников отдела внедрения и технической поддержки - золотой фонд Onyma. Многие сотрудники работают в компании с момента основания. Присоединяясь к многочисленным поздравлениям команды Onyma, мы решили выяснить у Виктора Кутукова, генерального директора компании, в чем секрет успеха ее решений на рынке биллинговых, а с недавнего времени и CRM-решений.

Читать дальше

Разговор с IKEA Centres Russia о трендах в индустрии розничной торговли

Автор: Юлия Николаева Компания: IKEA Centres Russia

В начале июля мы публиковали новость о том, что программа лояльности MEGACARD вошла в число победителей премии Loyalty Awards Russia 2016. Вместе с еще 31 проектом она была выбрана из более чем 130 заявок от 80 компаний. Признание экспертов премии заслужить непросто. Поэтому мы попросили Юлию Николаеву, руководителя программы по многоканальному маркетингу в компании IKEA Centres Russia, рассказать об опыте компании в построении взаимоотношений со своими гостями и, конечно, обсудили с ней новые тренды в индустрии розничной торговли, ведь IKEA Centres Russia известна на рынке постоянным поиском новых идей для улучшения покупательского опыта своих клиентов.

Читать дальше

Возможен ли индивидуальный подход с системой из «коробки»?

Старт продаж платформы AMBER был анонсирован в конце марта этого года, ее тест-драйв мы провели через месяц после появления на рынке. И хотя это кажется невероятным, за три месяца в ней появилось много новых полезных инструментов, а учитывая, что в рамках тест-драйва мы не описываем потенциал системы, а тестируем ее реальный функционал, - мы решили, что сейчас самое время обсудить с Татьяной Малявиной, коммерческим директором компании «Хок Хаус Интегрэйшн», новые возможности AMBER и ее позиционирование на рынке, чтобы предоставить нашим читателям самую актуальную информацию.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"