Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

CRM в дистрибуции: пять главных трендов 2017 года

CRM в дистрибуции: пять главных трендов 2017 года
Чтобы двигаться вперед, стоит отличаться от рынка и первым пробовать новые подходы и технологии, экспериментировать и вместе с клиентами искать идеальный формат взаимодействия. Дмитрий Смирнов, руководитель группы консалтинга департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает об актуальных тенденциях автоматизации продаж и лояльности на рынке дистрибуции, где компании сегодня тоже чувствуют необходимость перемен. Узнайте о новых технологиях и проверенных инструментах для наращивания прибыли.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Транспортная логистика в CRM – инвестиции в качество и скорость работы

Автор: Денис Шиндин Компания: SofteX

Транспортные компании вопросы автоматизации взаимоотношений с клиентами волнуют не меньше, чем их коллег из других отраслей. Но зачастую, помимо классических задач оперативной реакции на запрос клиента и отслеживания истории взаимодействия с ним, успех компании на рынке обеспечивается доступом сотрудников к информации о местонахождении груза и выбором надежных подрядчиков для выполнения перевозки. О том, с какими еще задачами чаще всего сталкиваются транспортно-логистические компании, и какие решения в области CRM для них существуют, мы решили поговорить с Денисом Шиндиным, генеральным директором компании «SofteX».

Читать дальше

CRM для банка: интеграция взаимодействий

Автор: Юрий Востриков Компания: Норбит

Рынок банковских услуг является высококонкурентным, и чтобы не только привлечь, но и удержать клиентов, кредитным организациям необходимо выстраивать четкие и прозрачные взаимоотношения со всеми физическими и юридическими лицами. При этом клиентов раздражает одно и то же – невозможность быстро получить нужную услугу, необходимость постоянно объяснять что-то каждому новому сотруднику, а также предложение совершенно ненужных и, главное, недоступных услуг по разным каналам связи. Чтобы не допустить подобной ситуации кредитные организации могут пойти разными путями: либо дорабатывать существующие системы взаимодействия с клиентами, либо использовать готовое решение.

Читать дальше

«Дела Идут»: простое решение, простое внедрение

Автор: Антон Ваганов Компания: Дела Идут

Российский рынок CRM постоянно развивается, к изменениям его подталкивают как внешние, так и внутренние факторы: растут требования заказчиков CRM к функциональности внедряемых решений, повышается интерес к отечественным разработкам, на рынке появляются новые игроки, которые приносят свежий взгляд на системы для управления отношениями с клиентами. Сегодня мы представляем Вам интервью с Вагановым Антоном, генеральным директором компании «Дела идут», предложившей небольшим компаниям одноименное решение для удобной организации процесса взаимодействия с клиентами.

Читать дальше

Новые возможности интеграции CRM в банках

Автор: Дмитрий Демидов Компания: Норбит

Контактный центр является одним из основных механизмов эффективного взаимодействия банков с клиентами. В современных условиях ему приходится выдерживать огромные нагрузки, при этом качество обработки запросов клиентов должно оставаться на высоте. Интеграция решения контактного центра с CRM-системой позволит получить централизованное хранилище информации о клиентах и снизить за счет этого время одного звонка и повысить производительность операторов. Однако стандартные коннекторы ведущих поставщиков решений для контакт-центров имеют ряд недостатков.

Читать дальше

Катерина Костерева: будущее за интеллектуальными CRM-системами

Автор: Катерина Костерева Компания: Terrasoft

Не секрет, что клиентоориентированность компании во многом зависит от ее сотрудников: можно сколько угодно писать на сайте, как Вам дороги клиенты, но, если Ваши сотрудники не соблюдают сроки или игнорируют звонки клиентов, успеха не будет. Выстроить по-настоящему клиентоориентированную компанию непросто. Мы решили помочь нашим читателям на этом сложном пути и обсудили секреты успеха с Катериной Костеревой, управляющим партнером группы компаний Terrasoft, одного из лидеров рынка CRM. Ведь разработчики систем для управления отношениями с клиентами знают о клиентоориентированности не понаслышке.

Читать дальше

Какой он, наш идеальный менеджер по продажам?

Автор: Сергей Дежнев Компания: Первый БИТ

В продажах очень важно понимать не просто сильные и слабые стороны сотрудника и сделки, но также и видеть каждое действие менеджера. Каждое. Однако мы, как правило, оцениваем результативность и эффективность менеджера по очевидным данным – оборот, маржа, количество звонков и встреч, количество новых клиентов или сделок. Именно использование классического подхода к анализу не позволяет получать результативный и универсальный «рецепт идеальной сделки» и «рецепт идеального менеджера». При этом бизнес-среда меняется, а конкуренты становятся все сильнее и изощреннее.

Читать дальше

CRM-система как необходимый инструмент для банков

Автор: Дмитрий Демидов Компания: Норбит

Российские финансово-кредитные организации осознают: система управления взаимоотношениями с клиентами способна выступать конкурентным преимуществом в борьбе за новых лояльных потребителей и, что немаловажно, может оставить на плаву банк в период общего экономического спада и снижения темпов роста кредитования. Об опыте компании НОРБИТ в деле разработки и внедрения CRM-систем и о том, на какие критерии банкам следует ориентироваться при выборе поставщика CRM-решений, рассказал в интервью директор департамента CRM компании Дмитрий Демидов.

Читать дальше

Аналитика упущенной прибыли компании: рекомендации эксперта

Автор: Сергей Дежнев Компания: Первый БИТ

Задайте себе вопрос: «Сколько может продавать моя компания, отдел, конкретный сотрудник?». Если не заниматься профанацией и не брать цифры из головы, наверняка ответить будет сложно. А еще сложнее сказать, что нам для этого нужно. Конкретно, по пунктам и с привязкой к каждому рублю инвестиций. При этом необходимая информация у нас, на самом деле, уже есть. Проблема в том, что все это не анализируется, а потому не используется. Получается такая разновидность собаки на сене: мало того, что сами не используем, так еще и не осознаем, что имеем. Что же делать? Давайте разберем все по порядку.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"