Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

12 шагов к работающей CRM: от подготовки внедрения до развития

12 шагов к работающей CRM: от подготовки внедрения до развития
В своей очередной статье Алексей Кудинов рассказывает о том, как после выбора CRM-системы, успешно ее внедрить. 12 важных шагов на этапах подготовки и реализации проекта помогут разобраться со сложными вопросами внедрения. Методология, технология, люди – что важнее? Зачем нужен руководитель проекта? Как оценить успешность CRM? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в экспертном мнении Алексея.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Конкуренция на логистическом рынке: поможет ли CRM?

С развитием рынка электронной коммерции в России логистические компании получили возможность предоставлять свои услуги новому сегменту — физическим лицам, которые начали активно совершать покупки онлайн. В то же время пользователи интернет-магазинов поняли, что с помощью встроенного в сайт трекинг-инструмента можно очень просто и удобно контролировать местоположение своего заказа. Появление и активное использование подобных технологий изменило рынок и привело к бурному росту количества клиентов логистических операторов. Это, в свою очередь, послужило толчком к использованию новых ИТ-систем и решений, способных хранить и систематизировать большой объем информации о клиентах и заказах.

Читать дальше

Работающие инструменты для развития существующих клиентов

Выделяя бюджет на маркетинговые активности, многие владельцы бизнеса хотят, чтобы он был потрачен в первую очередь на привлечение новых клиентов. При этом существующие клиенты так же, а может быть, и более важны для компании, ведь именно они формируют большую часть ее доходов. К тому же, как показывает наш опыт, сосредоточенные на потребностях текущих клиентов менеджеры по продажам реже ощущают негативные последствия проведения конкурентами специальных акций, имеют более высокий показатель лояльности клиентов и чаще совершают повторные продажи. Узнайте, как CRM-системы помогают более эффективно использовать потенциал существующей клиентской базы.

Читать дальше

Продажа – это только начало. Путь сервиса в логистической компании

Что такое «сервис» в логистической компании? В первую очередь, это работа с клиентом после того, как он совершил покупку: ответы на вопросы, обработка жалоб и запросов. При этом предлагаемые логистические сервисы для юридических и физических лиц разнятся, так как работа с каждой из этих категорий строится по разным бизнес-процессам. Предоставлять всем клиентам сервис на высшем уровне с минимальными затратами и максимальной для компании эффективностью помогают современные ИТ-инструменты: CRM-системы, контакт-центры, онлайн-порталы и т.д. Об эффекте от их использования для решения различных задач в рамках предоставления логистических сервисов, читайте в статье.

Читать дальше

Обязательный минимум для Вашей CRM-системы

Мы живем в мире, где каждый день появляются тысячи новых программных продуктов. С одной стороны, это отличная новость, ведь такое разнообразие является залогом того, что каждая компания сможет найти решение в соответствии со своими задачами и возможностями. Но с другой стороны, чем больше вариантов, тем сложнее бывает сделать выбор. Прибавим к этому разнообразию отсутствие четкой терминологии и мы получим ясную картину той непростой ситуации, в которой оказывается сегодня любой руководитель, выбирающий для своей компании CRM-систему. Хотите знать, что точно должна уметь такая система, чтобы ее использование помогло Вам повысить эффективность работы с клиентами?

Читать дальше

Преимущества и подводные камни бесплатных CRM-решений

Автор: Виктор Шелике Компания: Мегаплан

Устанавливать платную CRM-систему или пользоваться бесплатной? Ответ на этот вопрос не так прост. С одной стороны, зачем платить за то, чем можно пользоваться безвозмездно, то есть даром? С другой стороны, пословицу про бесплатный сыр мы все хорошо знаем… Конечно, у бесплатной версии CRM-системы есть одно важное преимущество: она предоставляет вам возможность свободного выбора. Но бесплатные системы для автоматизации бизнес-процессов имеют и свои ограничения. В статье предложен обзор различий между бесплатной и платной версиями CRM-систем, который поможет вам сделать обоснованный выбор.

Читать дальше

Дружественные банки: объединяя коммуникации

Автор: Юрий Востриков Компания: Норбит

Только четко выстроенная модель взаимодействия с заемщиками и вкладчиками помогает современным банкам привлекать новых клиентов, сохранять существующих и получать дополнительную прибыль от перекрестных продаж. Поэтому особую ценность для банковских организаций сегодня приобретают ИТ-инструменты, позволяющие им объединить все аспекты взаимодействия с клиентами, включая телефонные разговоры, общение по электронной почте, чаты и контакты в мобильных сетях. В основе подобных решений обязательно лежит CRM-система, которая становится фундаментом для дальнейшего выстраивания отношений с клиентами и анализа эффективности работы операторов.

Читать дальше

8 способов ошибиться при запуске программы лояльности

Программы лояльности при правильной организации приносят значительную пользу как компаниям, так и их клиентам. Существует много примеров успешной реализации программ лояльности и их положительного влияния на финансовые результаты (ROI). Тем не менее, что может быть интереснее, чем сесть, расслабиться и наблюдать, как другие люди терпят неудачи? В статье предложен короткий список эффектных провалов, свидетелями которых стала команда LOYALME. Ознакомившись с ними, вы сможете в будущем избежать ошибок при разработке, запуске и управлении программами лояльности.

Читать дальше

Мария Бар-Бирюкова об актуальных трендах на рынке CRM

В преддверии нашего ежегодного обзора мы делимся с Вами мнениями экспертов компаний-интеграторов CRM-решений, которые рассказывают о том, что такое CRM сегодня и какие новинки ждут российский рынок CRM в ближайшем будущем. Ведь рынок CRM не стоит на месте и постоянно развивается, и в этом обилии разносторонней и иногда противоречивой информации большую роль играют мнения ведущих экспертов рынка, которые помогают сформировать общее представление как о ключевой терминологии, так и о наиболее перспективных трендах развития рынка. Сегодня мы представляем Вашему вниманию интервью с Марией Бар-Бирюковой, заместителем генерального директора ГК КОРУС Консалтинг.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%