Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов

29.01.2019 Автор : Дмитрий Луневский Компания : Куб Три

Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов
Система SuiteCRM является продолжением очень популярной в мире платформы SugarCRM: тот же код, та же логика интерфейса, преемственность версий и модулей. При этом она распространяется по лицензии aGPLv3, позволяющей бесплатно установить систему на свой сервер и дорабатывать без ограничений для любого количества пользователей и в течение любого времени. В этой статье рассмотрены базовые функциональные возможности системы, наиболее распространенные интеграции, ее сильные и слабые стороны.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Обязательный минимум для Вашей CRM-системы

Мы живем в мире, где каждый день появляются тысячи новых программных продуктов. С одной стороны, это отличная новость, ведь такое разнообразие является залогом того, что каждая компания сможет найти решение в соответствии со своими задачами и возможностями. Но с другой стороны, чем больше вариантов, тем сложнее бывает сделать выбор. Прибавим к этому разнообразию отсутствие четкой терминологии и мы получим ясную картину той непростой ситуации, в которой оказывается сегодня любой руководитель, выбирающий для своей компании CRM-систему. Хотите знать, что точно должна уметь такая система, чтобы ее использование помогло Вам повысить эффективность работы с клиентами?

Читать дальше

Преимущества и подводные камни бесплатных CRM-решений

Автор: Виктор Шелике Компания: Мегаплан

Устанавливать платную CRM-систему или пользоваться бесплатной? Ответ на этот вопрос не так прост. С одной стороны, зачем платить за то, чем можно пользоваться безвозмездно, то есть даром? С другой стороны, пословицу про бесплатный сыр мы все хорошо знаем… Конечно, у бесплатной версии CRM-системы есть одно важное преимущество: она предоставляет вам возможность свободного выбора. Но бесплатные системы для автоматизации бизнес-процессов имеют и свои ограничения. В статье предложен обзор различий между бесплатной и платной версиями CRM-систем, который поможет вам сделать обоснованный выбор.

Читать дальше

Дружественные банки: объединяя коммуникации

Автор: Юрий Востриков Компания: Норбит

Только четко выстроенная модель взаимодействия с заемщиками и вкладчиками помогает современным банкам привлекать новых клиентов, сохранять существующих и получать дополнительную прибыль от перекрестных продаж. Поэтому особую ценность для банковских организаций сегодня приобретают ИТ-инструменты, позволяющие им объединить все аспекты взаимодействия с клиентами, включая телефонные разговоры, общение по электронной почте, чаты и контакты в мобильных сетях. В основе подобных решений обязательно лежит CRM-система, которая становится фундаментом для дальнейшего выстраивания отношений с клиентами и анализа эффективности работы операторов.

Читать дальше

8 способов ошибиться при запуске программы лояльности

Программы лояльности при правильной организации приносят значительную пользу как компаниям, так и их клиентам. Существует много примеров успешной реализации программ лояльности и их положительного влияния на финансовые результаты (ROI). Тем не менее, что может быть интереснее, чем сесть, расслабиться и наблюдать, как другие люди терпят неудачи? В статье предложен короткий список эффектных провалов, свидетелями которых стала команда LOYALME. Ознакомившись с ними, вы сможете в будущем избежать ошибок при разработке, запуске и управлении программами лояльности.

Читать дальше

Мария Бар-Бирюкова об актуальных трендах на рынке CRM

В преддверии нашего ежегодного обзора мы делимся с Вами мнениями экспертов компаний-интеграторов CRM-решений, которые рассказывают о том, что такое CRM сегодня и какие новинки ждут российский рынок CRM в ближайшем будущем. Ведь рынок CRM не стоит на месте и постоянно развивается, и в этом обилии разносторонней и иногда противоречивой информации большую роль играют мнения ведущих экспертов рынка, которые помогают сформировать общее представление как о ключевой терминологии, так и о наиболее перспективных трендах развития рынка. Сегодня мы представляем Вашему вниманию интервью с Марией Бар-Бирюковой, заместителем генерального директора ГК КОРУС Консалтинг.

Читать дальше

Как пользовательские данные становятся зоной конкуренции

Автор: Софья Тотмакова Компания: Navicon

Знания о клиенте становятся новой сферой влияния и зоной конкуренции для бизнеса. Ключевым драйвером является не продуктовый портфель, а сервис, клиентская база и клиентский капитал, то есть платежеспособность этой базы. Именно поэтому один из ключевых трендов на рынке сегодня – трансформация CRM в системы CEM (Customer Experience Management). Для того, чтобы лучше узнать клиента и предлагать ему на основе данных наиболее оптимальные продукты, компании все шире интегрируют аналитические технологии в CRM – алгоритмы машинного обучения, анализ больших данных, предиктивную аналитику.

Читать дальше

Используйте возможности CRM для подготовки потенциальных клиентов

Эксперты Annuitas Group обнаружили, что «обработанные» клиенты тратят на покупку на 47 процентов больше, чем «необработанные». С усложнением цикла продаж время работы с клиентом увеличивается, и система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) становится жизненной необходимостью. И хотя CRM-система предназначена для управления каждым этапом продажи, в этой статье рассматриваются конкретные действия, которые вы можете предпринять сейчас, чтобы повысить с ее помощью эффективность этапа «обработки» потенциальных клиентов.

Читать дальше

Юрий Востриков о том, что такое CRM сегодня, и о трендах на рынке

Автор: Юрий Востриков Компания: Норбит

Рынок CRM не стоит на месте и постоянно развивается: изменяется функциональность CRM-систем, уточняется и дополняется терминология, совершенствуется методология и постоянно появляются новые решения. В этом обилии информации большую роль играют мнения ведущих экспертов рынка, которые помогают сформировать общее представление о ключевой терминологии и наиболее перспективных трендах развития рынка. В преддверии нашего ежегодного обзора мы представляем Вам еще одно интервью. На этот раз своим мнением о том, что такое CRM сегодня и какие новинки ждут российский рынок CRM в ближайшем будущем, делится Юрий Востриков, заместитель коммерческого директора компании НОРБИТ.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%