Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

Автор : Юрий Гольцер Компания : Navicon

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM
Теоретическая концепция управления взаимоотношениями с клиентами появилась еще в 50-е годы прошлого века, а вот практическое применение бизнес-подход нашел только через 40 лет: в 1986 году фирмой Act&Goldmine был выпущен первый цифровой ролодекс – Contact Management Software. После этого, как считают аналитики рынка, CRM-системы прошли 3 этапа эволюции. В своей статье Юрий Гольцер, технический директор практики CRM-решений компании Navicon, рассказывает, как CRM-системы превратились в главных помощников бизнеса и куда будет двигаться индустрия дальше.

Читать дальше

Ранее в рубрике

8 способов ошибиться при запуске программы лояльности

Программы лояльности при правильной организации приносят значительную пользу как компаниям, так и их клиентам. Существует много примеров успешной реализации программ лояльности и их положительного влияния на финансовые результаты (ROI). Тем не менее, что может быть интереснее, чем сесть, расслабиться и наблюдать, как другие люди терпят неудачи? В статье предложен короткий список эффектных провалов, свидетелями которых стала команда LOYALME. Ознакомившись с ними, вы сможете в будущем избежать ошибок при разработке, запуске и управлении программами лояльности.

Читать дальше

Мария Бар-Бирюкова об актуальных трендах на рынке CRM

В преддверии нашего ежегодного обзора мы делимся с Вами мнениями экспертов компаний-интеграторов CRM-решений, которые рассказывают о том, что такое CRM сегодня и какие новинки ждут российский рынок CRM в ближайшем будущем. Ведь рынок CRM не стоит на месте и постоянно развивается, и в этом обилии разносторонней и иногда противоречивой информации большую роль играют мнения ведущих экспертов рынка, которые помогают сформировать общее представление как о ключевой терминологии, так и о наиболее перспективных трендах развития рынка. Сегодня мы представляем Вашему вниманию интервью с Марией Бар-Бирюковой, заместителем генерального директора ГК КОРУС Консалтинг.

Читать дальше

Как пользовательские данные становятся зоной конкуренции

Автор: Софья Тотмакова Компания: Navicon

Знания о клиенте становятся новой сферой влияния и зоной конкуренции для бизнеса. Ключевым драйвером является не продуктовый портфель, а сервис, клиентская база и клиентский капитал, то есть платежеспособность этой базы. Именно поэтому один из ключевых трендов на рынке сегодня – трансформация CRM в системы CEM (Customer Experience Management). Для того, чтобы лучше узнать клиента и предлагать ему на основе данных наиболее оптимальные продукты, компании все шире интегрируют аналитические технологии в CRM – алгоритмы машинного обучения, анализ больших данных, предиктивную аналитику.

Читать дальше

Используйте возможности CRM для подготовки потенциальных клиентов

Эксперты Annuitas Group обнаружили, что «обработанные» клиенты тратят на покупку на 47 процентов больше, чем «необработанные». С усложнением цикла продаж время работы с клиентом увеличивается, и система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) становится жизненной необходимостью. И хотя CRM-система предназначена для управления каждым этапом продажи, в этой статье рассматриваются конкретные действия, которые вы можете предпринять сейчас, чтобы повысить с ее помощью эффективность этапа «обработки» потенциальных клиентов.

Читать дальше

Юрий Востриков о том, что такое CRM сегодня, и о трендах на рынке

Автор: Юрий Востриков Компания: Норбит

Рынок CRM не стоит на месте и постоянно развивается: изменяется функциональность CRM-систем, уточняется и дополняется терминология, совершенствуется методология и постоянно появляются новые решения. В этом обилии информации большую роль играют мнения ведущих экспертов рынка, которые помогают сформировать общее представление о ключевой терминологии и наиболее перспективных трендах развития рынка. В преддверии нашего ежегодного обзора мы представляем Вам еще одно интервью. На этот раз своим мнением о том, что такое CRM сегодня и какие новинки ждут российский рынок CRM в ближайшем будущем, делится Юрий Востриков, заместитель коммерческого директора компании НОРБИТ.

Читать дальше

Евгений Смирнов о том, что включает в себя понятие CRM, и о ситуации на рынке

Автор: Евгений Смирнов Компания: Navicon

Рынок CRM не стоит на месте и постоянно развивается: развивается функциональность CRM-систем, уточняется и дополняется терминология, совершенствуется методология и появляются новые решения. В этом обилии разносторонней информации большую роль играют мнения ведущих экспертов рынка, которые помогают сформировать общее представление как о ключевой терминологии, так и о наиболее перспективных трендах развития рынка. Представляем Вашему вниманию интервью с Евгением Смирновым, заместителем генерального директора компании Navicon, который расскажет о том, что такое CRM сегодня и какие новинки ждут российский рынок CRM в ближайшем будущем.

Читать дальше

Использование технологий CRM на автомобильном рынке

Автор: Дарья Скопцова Компания: DM Basis

Методология CRM решает задачу разработки стратегии и автоматизации отношений с покупателями. Использование этих технологий напрямую отражается не только на эффективности продаж, но и на показателях лояльности и удержания клиентов. На автомобильном рынке лояльность клиента достигается за счёт соответствия автомобиля его личным ожиданиям, правильно разработанной коммуникационной стратегии и выбора каналов взаимодействия. При этом при должном подходе жизненный цикл покупателя оказывается весьма продолжительным, а ценность клиента высокой. В данном случае стоимость покупки автомобиля оправдает персональную работу с покупателями и вложенные в технологии CRM инвестиции.

Читать дальше

О жизненном цикле клиента и его эффективном использовании

Автор: Елизавета Михайлова Компания: DM Basis

Жизненный цикл клиента (ЖЦК) – термин, описывающий весь спектр взаимодействия клиента с компанией от момента знакомства с ее продуктами или услугами до совершения покупки и прекращения сотрудничества (ухода). Для любого бизнеса важно сделать жизненный цикл клиента как можно более долгим, так как это позволят получить постоянного, лояльного покупателя, «адвоката бренда», рекомендующего компанию своим близким и друзьям. К клиентам, находящимся на разных стадиях жизненного цикла, нужен свой подход, свои методы и инструменты взаимодействия. В этом помогают методы CRM и масс-маркетинг (брендинг/реклама/качество товара), используемые с учетом стадии, на которой находится покупатель.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%