amoCRM для решения задач логистической компании

4832
3 минуты
amoCRM для решения задач логистической компании
Основная задача логистической компании – соблюдение сроков доставки при минимизации расходов. Подобный подход позволяет максимально эффективно выстроить работу с клиентами и оптимизировать расходы. Понимая это, руководство компании "Логистика 24", специализирующейся на международных грузоперевозках, приняло решение автоматизировать взаимодействие с клиентами и создать единую базу для обработки и хранения информации.

В процессе выбора подходящего CRM-решения были исключены desktop-системы (для настольного использования), так как был важен онлайн-доступ к данным, а также ряд систем, имеющих "избыточную" на текущий момент функциональность.

Перед CRM-решением были поставлены следующие задачи:

  • Упорядочить весь информационный хаос, который поступает в компанию в виде заявок и запросов от клиентов;
  • Обеспечить своевременную связь с клиентом по телефону и email;
  • Контролировать актуальное состояние сделок (что и где сейчас находится);
  • Поддержать совместную работу пользователей;
  • Получать доступ к контактам клиентов через мобильное приложение.

Кроме этого, выбранное решение должно было иметь приемлемую стоимость использования и короткие сроки внедрения.

Решение этих задач мы нашли в системе amoCRM и считаем, что это лучший вариант для осуществления активных продаж в отрасли по грузоперевозкам,

- прокомментировал выбор решения директор компании Дмитрий Бахвалов.

Ниже приводится несколько примеров использования инструментов amoCRM для решения обозначенных выше задач.

Рабочий стол

Рабочий стол в amoCRM – это своеобразная сводная страница, позволяющая наблюдать полную картину происходящего в бизнесе. Все размещено очень удобно и компактно.

Рабочий стол в amoCRM

Рис. 1 Рабочий стол в amoCRM

Обзор сделок

Работу с клиентами в компании "Логистика 24" условно поделили на следующие этапы:

  • Первый контакт, куда относятся входящие и исходящие звонки, запросы через сайт и email рассылка;
  • Поедут с другими (в случае, если клиент решил работать с другой логистической компанией);
  • Переговоры, когда обсуждаются детали сделки;
  • Принимают решение, в процессе ожидания окончательного принятия решения;
  • Подисывают договор (необходимо проконтролировать подписание договора и заявки);
  • Груз в пути (подтверждение результатов работы менеджера);
  • Завершено OK (все в порядке, сделка закрыта).

В программе amoCRM эти этапы реализуются с помощью механизма "Воронка продаж", что позволяет сразу определить, какие сделки требуют дополнительных усилий для успешного завершения, а какие необходимо проконтролировать, чтобы обеспечить своевременную доставку груза.

Этапы продажи в amoCRM

Рис. 2 Этапы продажи в amoCRM

Карточка клиента и напоминания

В ходе общения с клиентом возникает много различных деталей и нюансов, которые важно иметь всегда под рукой. В карточке клиента amoCRM на виду все контактные данные, вся информация по заказу и все детали, которые обсуждались в процессе переговоров. Очень удобно ставить конкретные задачи, делать пометки и помечать, что клиенту необходимо позвонить в конкретный срок, причем программа автоматически напомнит о том, что надо сделать вовремя.

Карточка клиента в amoCRM

Напоминания в amoCRM

Рис. 3 Карточка клиента в amoCRM

Рис. 4 Напоминания в amoCRM

Благодаря функции напоминаний менеджер никогда не забудет, что одному клиенту надо найти производителя сетки в Китая, другим предложить ставку по доставке из Уфы в Минск, а у третьих уточнить, когда они планируют загружать свой контейнер пивным суслом. Кроме того, при установке мобильной версии на телефон (android или iOS) все контакты и дела, которые необходимо сделать, синхронизируются автоматически.

Стоимость amoCRM нас приятно порадовала, так как заплатить за трех сотрудников в месяц надо всего лишь 20 долларов, и мы считаем это приемлемой ценой, по сравнению с теми удобствами и преимуществами, которые дает использование этой программы,

- рассказал директор компании Дмитрий Бахвалов.