Почему крупные радиостанции выбирают FreshOffice

2386
4 минуты
Почему крупные радиостанции выбирают FreshOffice
На сегодняшний день на российском рынке насчитывается более 20 активно развивающихся CRM-систем. Все они по-своему хороши, но поскольку у каждого вида бизнеса есть определённые отличия в процессах, система для работы с клиентами выбирается индивидуально, с учётом их особенностей.

В последнее время в сегменте радиостанций, работающих с большим потоком рекламодателей, лидирует относительно новый продукт — FreshOffice. Медиа-холдинги PMI и Радиосити, Русское радио (входящее в состав PMI), Дорожное радио, Радио Шансон, Радио Дача, Радио Ваня — все они используют именно эту CRM-систему.

FreshOffice появился на рынке CRM не так давно, но уже успел привлечь более 20 000 пользователей за два года существования. Созданный командой разработчиков из Санкт-Петербургского Технопарка, он ориентирован на новое поколение малого и среднего бизнеса.

Сами разработчики описывают FreshOffice не как CRM-систему, а как платформу, объединяющую целый ряд приложений, необходимых для эффективного ведения бизнеса.

Комментарий создателей FreshOffice:

Модуль CRM – это ядро системы, оно задаёт логику и ритм всем остальным функциональным частям: ведение сделок, управление проектами и заказами, финансы и бюджетирование, документооборот, телефония, внутренние обсуждения, KPI сотрудников и аналитика. Основной задачей и результатом такой оптимизации работы с клиентами, как следствие, является получение прибыли.

Экосистема бизнеса с точки зрения разработчиков FreshOffice

Представители компаний, использующих решения FreshOffice, помогли понять, почему система нашла такой отклик у крупных радиостанций и какие особенности платформы обеспечили такой быстрый рост в сегменте. Так, Анатолий Чембаев, коммерческий директор "Радио Шансон", работал со множеством различных CRM-систем, но окончательное предпочтение отдал FreshOffice: "Он способен решить задачи, которые стоят внутри компании. Лично для меня это помощь, которую я хочу оказать своим коллегам, для их комфортной работы и упреждения трудностей. Это опора в работе".

Специфика радио как бизнеса заключается в прямой зависимости от рекламодателей. Чем обширней их пул, тем шире возможности для активного развития радиостанции. Но тем больше внимания и трудозатрат необходимо для превращения потенциального клиента в постоянного. Ко всему прочему, этот процесс сопровождается обширной документацией, телефонными разговорами, презентациями, счетами и так далее. Всё это требует продуманности в работе, организации наиболее эффективного подхода. Как правило, большинство таких процессов схожи, то есть представляют собой некий цикл задач.

Построение долгосрочных отношений с клиентами — философия любой CRM-системы. Но не только это служит решающим фактором для участников медиарынка при выборе FreshOffice.

Как было отмечено выше, FreshOffice больше, чем CRM, она позволяет видеть картину отношений с клиентами в объёме:

  • накопленную информацию о клиентах;
  • комментарии менеджеров;
  • историю задач по работе с клиентом и их результаты;
  • записи телефонных звонков;
  • весь документооборот;
  • историю финансовых операций.

Платформа FreshOffice очень гибкая и имеет возможность "подстраиваться" под пользователя. При желании в интерфейсе могут остаться 2-3 основных функциональных модуля и главные аналитические сводки – всё лишнее легко скрывается. Таким образом, система старается максимально мимикрировать под процессы компании, помогая решать поставленные задачи.

Мы и до этого работали с CRM-системой, но с меньшими возможностями, сейчас оптимизирована работа с загрузкой и выгрузкой данных, аналитической работой,

- говорит Павел Мордаев, коммерческий директор "Дорожное Радио".

Создатели FreshOffice ориентируются на международный рынок, поэтому ещё одним приоритетом компании является организация качественного клиентского сервиса. Техническая поддержка всегда бесплатна, каждому пользователю системы предлагается возможность бесплатного курса онлайн обучения, а также регулярно проводятся образовательные вебинары по различным бизнес-тематикам.

Мне часто приходится общаться со специалистами из технической поддержки — всегда оперативно реагируют на мои вопросы, быстро находят решение. Я доволен их работой,

— делится опытом Сергей, IT-специалист "Русское Радио".

И последнее, но не менее значимое: все радиостанции — динамичны, прогрессивны и очень активны, как и сама система FreshOffice. Нередко руководители и директора находятся в разъездах, поэтому возможность работать с платформой из любой точки мира, где есть интернет, существенно облегчает процесс контроля отделов и компании в целом.

Таким образом, внедряя FreshOffice, крупные радиостанции получают продукт, который берёт на себя часть нагрузки по оптимизации работы с клиентами и превращению их в постоянных рекламодателей, предоставляя возможность подстройки функционала под те или иные процессы, что неизменно приводит к главной цели любого бизнеса — увеличению прибыли.