Подбор CRM-системы на Практике CRM


CRM-система для производственной компании Galaxy Wire&Cable

30.05.2017 Компания : Microsoft Система : Microsoft Dynamics CRM Online
Версия для печати открывается в новом окне
CRM-система для производственной компании Galaxy Wire&Cable
Производственная компания Galaxy Wire&Cable специализируется на поставке высококачественного кабеля и проволоки для различных предприятий: от аэрокосмической промышленности до транспорта. Продукты компании играют важную роль во многих более сложных продуктах, выступая в качестве проводников, экранов, жгутов и разъемов. Осознавая важную роль этих компонентов, руководство компании Galaxy в значительной степени полагается на технологии, чтобы обеспечить высокий уровень качества своей продукции и сохранить затраты на производство при расширении клиентской базы.

Эрик Лутц является генеральным директором компании вот уже 14 лет, и именно ему принадлежит основная заслуга трансформации компании, во многом обусловленной использованием наиболее современных технологий. Под его руководством компания выросла от нескольких сотрудников до нескольких десятков специалистов и расширила свою деятельность за пределы Филадельфии. В основе этих изменений лежат технологии, и прежде всег, облако.

Облако действительно никогда не пугало меня, даже на заре его появления. Уже тогда я понимал, что при постоянном росте, который мы ожидали, и при существовавшем тогда темпе развития технологий, нам было бы необходимо каждые два года менять сервер, чтобы успевать обрабатывать все наши данные. Облако было моим другом, а не моим врагом,

— рассказывает о своем решении Эрик Лутц.

В 2004 году, когда г-н Лутц присоединился к компании, в ней использовались уже на тот момент устаревшие on-premise технологии. Но это изменилось - медленно, но верно - в течение следующего десятилетия. По мере того, как бизнес развивался от простого монтажного цеха, в котором к кабелям присоединялись коннекторы, до более сложной модели контрактного производства, руководство компании получало все больше доказательств того, что существующие системы предприятия не справляются.

В результате, после многолетней борьбы с устаревшими технологиями, в компании были проведены работы по оценке эффективности использования времени и улучшению процессов, а в 2015 году была внедрена специализированная система планирования ресурсов предприятия (ERP) под названием IQMS, которая была адаптирована под актуальные задачи Galaxy. Система была развернута ​​во внутренней сети компании, а для удаленного доступа к данным были использованы инструменты на основе облачных вычислений.

Сегодня IQMS является основной системой компании для обработки заказов, планирования материалов, заказа расходных материалов, отслеживания производства и хранения всех транзакций. Эрик Лутц был - и остается - очень доволен новой системой, но через какое-то время после ее внедрения он понял, что чего-то не хватает. Предположение, что IQMS сможет решить все задачи компании, оказалось неверным: продавцы оценили систему только на 5 баллов из 10.

Для нас в Galaxy очень важно иметь целостное представление о том, что происходит в компании, независимо от того, хочет ли секретарь уточнить что-то у клиента или продавец интересуется историей общения с клиентом. Нам нужно было видеть хронологию событий, чтобы менеджер по продажам не удивлялся звонку клиента, которому секретарь сказал позвонить в этот день и уточнить условия доставки,

— приводит пример Эрик Лутц.

Так было принято решение о внедрении CRM-системы. Проект стартовал в 2016 году, и вместе с внедрением Microsoft Dynamics CRM (недавно переименованной в Microsoft Dynamics 365) было также решено обновить офисные приложения предприятия до Office 365. Эти облачные решения позволили заполнить пробелы, оставшиеся после внедрения IQMS, и оказали огромное влияние на производительность компании.

Теперь продавцы, администраторы, обслуживающий и операционный персонал Galaxy могут контролировать коммуникации и транзакции всей компании в едином месте. Все электронные письма стандартизованы в Outlook и Microsoft Exchange Server. Продукты Office, такие как Word и Excel, используются более активно, а общие документы хранятся как внутри предприятия, так и на OneDrive для облегчения доступа к ним извне.

В планах Galaxy более широкое использование Microsoft OneNote: г-н Лутц хочет, чтобы сотрудники, не использующие полную версию Microsoft Dynamics 365 для совместной работы, могли использовать этот продукт Office 365.

Я собираюсь начать изучение возможностей OneNote для торгового персонала, потому что, по сути, мы проектная компания. OneNote также отлично подходит для хранения всех наших документов и заметок к отдельным продуктам в едином пространстве,

— делится планами Эрик Лутц.

Сегодня руководство компании уверено, что без инвестиций в технологии и использования облака, им было бы гораздо труднее сделать компанию столь же эффективной.

О КОМПАНИИ
Microsoft

Microsoft — мировой лидер в области программного обеспечения, ИТ-услуг и решений. Миссию и цель компании — дать людям и предприятиям всего мира возможность воплотить свой потенциал, предоставив программное обеспечение для решения их задач.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%