Подбор CRM-системы на Практике CRM

SATO управляет базой квартир в облаке Microsoft Dynamics CRM

22.06.2015 Автор : Мария Бар-Бирюкова Компания : КОРУС Консалтинг Система : Microsoft Dynamics 365
Версия для печати открывается в новом окне
SATO управляет базой квартир в облаке Microsoft Dynamics CRM
Командой «КОРУС Консалтинг» завершен проект внедрения решения по управлению арендой квартир и взаимодействию с клиентами на облачной платформе Microsoft Dynamics CRM Online для российского подразделения одного из ведущих инвесторов в жилую недвижимость в Северной Европе, компании SATO.

В собственности российского подразделения SATO на данный момент находятся более 300 квартир, которые уже сдаются в аренду, а также более 200 квартир, находящихся на этапе строительства. Представительству компании в Петербурге требовался инструмент, который помог бы ускорить и упростить взаимодействие с арендаторами, оперативно управлять всей информацией о квартирах, клиентах, договорах и счетах, а также предоставлять актуальную аналитику по сдаваемым объектам.

Выбор решения

На момент старта проекта в головной компании SATO, расположенной в Финляндии, уже с успехом завершился проект внедрения Microsoft Dynamics CRM Online, которое используют 120 пользователей. Оценив возможности CRM-системы, которая позволила автоматизировать обработку заявок от клиентов, руководство SATO хотело найти подобное CRM-решение для автоматизации ключевых бизнес-процессов быстрорастущего бизнеса в России.

В процессе выбора компания рассматривала несколько представленных на российском рынке CRM-систем. Основными критериями стали – надежность платформы и возможность расширения функционала, так как для SATO было важно автоматизировать не только процессы продаж и работы с клиентами, но и настроить систему под ведение учета квартир и договоров аренды. В итоге выбор во второй раз был сделан в пользу новейшего облачного решения Microsoft Dynamics CRM Online, которое стало логическим продолжением комплексной облачной автоматизации компании.

Мы стремимся сконцентрировать максимум усилий и ресурсов на ключевых бизнес-процессах – взаимодействии с клиентами и обслуживании. Именно поэтому мы выбрали облачную платформу Microsoft Dynamics CRM Online, которая позволит нам пользоваться надежным промышленным решением с меньшими вложениями в инфраструктуру и поддержку ИТ. Кроме того, это оказалось очень удобно – мы получили готовую постоянно обновляемую систему, с которой можем сразу же начать работать.

Выбирая партнера по внедрению, мы приняли решение сотрудничать с компанией «КОРУС Консалтинг», которая за 2014 год реализовала самое большое количество проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM Online в России, имеет опыт работы с международными компаниями, а также подтвержденную многочисленными рекомендациями заказчиков экспертизу по внедрению CRM,

- рассказывает о выборе CRM-системы Йоханна Пуранен, генеральный директор компании SATO в России.

Функциональность внедренного решения

В рамках проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» автоматизировали ключевые процессы работы с недвижимостью – ведение каталога квартир и жилых комплексов, справочника мебели и оборудования по квартирам, прайс-листов со стоимостью аренды, были настроены типовые печатные формы, что сократило время на оформление договоров. В компании появилась возможность вести учет клиентской базы и подрядчиков, автоматизировать взаимоотношения с клиентами на всем цикле работы – от первого контакта до подписания договора аренды. Кроме того, сотрудники отдела обслуживания получили возможность работать с обращениями по квартирам, которые поступают от арендаторов.

Система Microsoft Dynamics CRM Online обеспечила возможность формировать аналитическую отчетность по различным критериям - показателям прибыльности, дебиторской задолженности, обороту и простоям квартир. Такая аналитика помогает руководству SATO быстро и наиболее точно определять параметры объектов для будущих инвестиций и принимать обоснованные управленческие решения по работе с существующим фондом недвижимости. CRM-система интегрирована с «1С: Предприятие» для обмена договорами и счетами, позволяя оперативного выставлять счета и отслеживать их оплату с помощью Microsoft Dynamics CRM Online.

Результаты проекта

Компания получила сразу несколько важных практических результатов:

  1. Единая клиентская база. Вся информация по квартирам, арендаторам и продажам теперь собрана в одном месте. Это позволило получить актуальную единую базу, которой могут пользоваться все менеджеры и руководители компании. Также это дало возможность сотрудникам своевременно обнаружить и исправить ошибки и неточности в данных, полученные за время работы с разрозненными базами.
  2. Быстрый процесс выставления счетов. Раньше процесс ежемесячного выставления счетов по каждому клиенту производился сотрудниками вручную и занимал в среднем неделю, теперь счета выставляются автоматически и точно в срок.
  3. Полная информация о договорах клиента. Теперь информация о договорах доступна непосредственно из CRM-системы, в базе хранятся согласованные копии документов, что позволяет сократить время на поиск необходимой информации.
  4. Менеджеры получили полную картину о договорах, счетах и оплатах клиента. В том числе, благодаря интеграции с «1С:Предприятие» сотрудники, работающие с клиентами, оперативно получают информацию об оплатах клиента и могут вовремя отслеживать задолженность.
  5. Оперативное формирование отчетности. Решение позволило существенно сократить срок формирования управленческой отчетности по задолженностям, обороту, прибыли и простоям квартир. До автоматизации процесс подготовки ежемесячных отчетов для руководства и головного офиса занимал не меньше недели, сейчас это происходит в течение пяти минут.

Начав работу в Microsoft Dynamics CRM Online мы сразу ощутили разницу. Вся информация о клиентах консолидирована в едином решении - не нужно искать данные об арендаторах и квартирах в разных базах, объединять различные форматы документов, исключена потеря информации.

Очень важно, что внедрение CRM-системы отразилось и на внутренних процессах. Теперь сотрудники тратят в несколько раз меньше времени на создание договоров, выставление ежемесячных счетов, отчётов, проверку оплат и внутренние коммуникации. Кроме того, существенно упростилось взаимодействие с клиентами – сейчас мы реагируем на обращения быстрее, что помогает нам поддерживать высокий уровень сервиса и постоянно повышать удовлетворенность наших клиентов,

- рассказала об итогах проекта Светлана Адамович, менеджер проекта компании SATO в России.

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%