Как обеспечить высочайшее качество обслуживания в аутсорсинге персонала?

1760
3 минуты
Компания «Наши кадры» была создана для удовлетворения растущего спроса сетевых магазинов на услуги аутсортинга низкоквалифицированного персонала: кассиров, грузчиков, уборщиков. При этом руководство компании понимало, что для стабильности и роста доходности бизнеса необходимо обеспечить высочайшее качество обслуживания клиентов: если клиент доволен – будут и новые заказы.

Контролировать качество коммуникаций при большом объеме без автоматизированной системы невозможно. Каждый привлеченный клиент – это наши кровные деньги, и к тому же не маленькие. Я был очень заинтересован в том, чтобы серьезно потратившись на привлечение клиента, ни в коем случае его не потерять. Поэтому уже на старте мы приступили к поиску CRM-системы, которая помимо контроля коммуникаций, позволила бы нам автоматизировать и процессы отработки поступающих заявок, специфичные для нашего бизнеса,

— рассказал о задачах проекта Игорь Попов, генеральный директор компании «Наши кадры».

На этапе поиска подходящей CRM-системы компания столкнулась с тем, что в рамках стандартного функционала популярных на рынке решений (рассматривались системы Битрикс24 и amoCRM) оказалось невозможным реализовать стоящие перед ней задачи, а стоимость доработок превысила ожидаемый бюджет. Кроме того, руководство «Наших кадров» не устроили озвученные поставщиками сроки проекта. От создания собственного решения, которое бы полностью отвечало требованиям компании, также было принято решение отказаться из-за слишком больших инвестиций и сроков реализации.

Поэтому в зону поиска были включены менее популярные, но более подходящие по стоимости решения. В итоге для реализации проекта была выбрана система AMBER CRM, разработанная компанией Hawk House Integration. Ключевыми факторами в принятии решения стали подтвержденный опыт команды по созданию серьезных кастомных решений на платформе AMBER и сравнительно невысокая стоимость. Особенность работы с клиентами в компании заключается в том, что поступающую заявку на персонал необходимо реализовать в короткие сроки (1-2 дня). При этом речь может идти о десятках работников и нескольких торговых точках. В компании

На первом этапе проекта совместно со специалистами Hawk House Integration были формализованы процессы продаж и реализации заключенных договоров, а также сформулированы требования к идеальной для «Наших кадров» CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентами, она должна была позволять:

  • Автоматически определять, по каким из действующих договоров с клиентом запускать заявку.
  • В соответствии с полученной заявкой автоматически запускать процесс по подбору персонала, используя для этого имеющуюся в компании базу кадров, персонал в которой сегментирован по уровню квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.
  • Рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.
  • Вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.

На втором этапе реализации проекта была проведена настройка системы под задачи компании, что позволило наполнить созданное решение реальными данными: клиентами и базой персонала. Затем команда «Хок Хаус Интегрэйшн» приступила к доработкам. В результате в AMBER CRM появилась новая функциональность, позволяющая:

  • Добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами - магазины, склады и т.д.
  • Вносить новые договора с зафиксированными в них ставками на персонал, которые учитываются в расчетах с персоналом.
  • Сохранять данные нового персонала в удобной для пользователей форме.
  • Регистрировать заявки клиентов и автоматически запускать их в работу.
  • Закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников.

В рамках завершающего четвертого этапа реализации проекта были настроены отчеты, позволяющие руководству «Наших кадров» оценивать эффективность проделанной работы: отчет о выданной зарплате и авансах, о штрафах и премиях, об адаптации персонала на объекте клиента,а также сверка по клиентам.

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы,

— подвел итоги проекта Игорь Попов.

В общей сложности проект длился около месяца.