Комплексная автоматизация работы с клиентами для АО «Тушино 2018»

1075
2 минуты
Комплексная автоматизация работы с клиентами для АО «Тушино 2018»
Проект «Город на реке Тушино-2018» – один из наиболее масштабных в городской застройке последних лет. План строительства предусматривает появление нескольких жилых кварталов со всей необходимой инфраструктурой: парковками, транспортными развязками, торгово-развлекательными центрами, спортивными площадками, образовательными и медицинскими учреждениями. Застройщик уже открыл продажу жилых квадратных метров в новом живописном районе. Для того, чтобы избежать сложностей с документацией, бронированием и продажей квартир и машиномест, компания использует автоматизированные рабочие комплексы от ООО «ТИСА».

Внедрение комплекса

АО «Тушино 2018» использует АРК «Риелтор» на протяжении 2 лет. За этот срок руководство и сотрудники успели убедиться в удобстве, функциональности и эффективности рабочего комплекса. В 2017 году компания перешла на новую версию CRM-решения АРК «Риелтор».

Рабочий комплекс строится на базе популярного продукта Microsoft Dynamics CRM, поэтому с внедрением автоматизированной системы никаких проблем не возникло.

Автоматизированный рабочий комплекс в АО «Тушино 2018» охватывает все бизнес-процессы:

  • Первичные обращения клиентов. Поступление каждого звонка или онлайн-заявки автоматически фиксируется системой. При этом менеджеру сразу становится доступна форма для заполнения с перечнем вопросов, которые необходимо задать потенциальному покупателю. В случае, если номер телефона уже зафиксирован в базе, менеджер сразу получает всю доступную о клиенте информацию.
  • Хранение и сортировка данных по объектам недвижимости. Для поиска подходящего объекта в решении предусмотрена удобная система фильтров. В зависимости от типа застройки доступна также возможность настройки структуры каталога.
  • Формирование базы заключенных сделок и договоров. Каждый договор четко фиксируется системой и доступен для просмотра менеджерам отдела продаж и руководителям смежных отделов, а также сотрудникам бухгалтерии для проведения сделок.
  • Контроль исполнения договорных обязательств. По любому клиенту или объекту недвижимости в системе существует возможность отслеживания процесса продажи.

В АРК «Риелтор» предусмотрен большой набор встроенной отчетности, которой достаточно для анализа деятельности компании. Наиболее востребованными в АО «Тушино 2018» стали «Шахматка» и «План продаж».

Дополнительным плюсом CRM-решения является возможность доступа к приложению со смартфона или планшета, что позволяет менеджерам компании, которые работают на выезде, оперативно вносить изменения в базу данных.

Эффективность работы АРК «Риэлтор»

За 2 года использования АРК «Риелтор» компании удалось повысить эффективность за счет полной автоматизации процесса взаимодействия с клиентами. К числу основных преимуществ, которые АО «Тушино 2018» получило после внедрения CRM-решения, можно отнести:

  • увеличение количества времени, затрачиваемого каждым менеджером непосредственно на работу с клиентами, благодаря полной автоматизации рабочих мест способствует росту объемов продаж;
  • возможность анализировать эффективность маркетинговых мероприятий и работы каждого сотрудника за счет отслеживания каждого клиента с момента первого звонка;
  • руководители получили возможность оперативно реагировать на любые проблемы с продажами благодаря простому и удобному контролю каждого этапа сделки, в результате количество «зависших» сделок стремится к нулю;
  • собственная отчетность в АРК «Риелтор» для каждого отдела, которая помогает и упрощает решение текущих рабочих задач.