Подбор CRM-системы на Практике CRM


Комплексная автоматизация работы с клиентами для АО «Тушино 2018»

12.05.2017 Компания : ТИСА Отраслевое решение : АРК «Риелтор»
Версия для печати открывается в новом окне
Комплексная автоматизация работы с клиентами для АО «Тушино 2018»
Проект «Город на реке Тушино-2018» – один из наиболее масштабных в городской застройке последних лет. План строительства предусматривает появление нескольких жилых кварталов со всей необходимой инфраструктурой: парковками, транспортными развязками, торгово-развлекательными центрами, спортивными площадками, образовательными и медицинскими учреждениями. Застройщик уже открыл продажу жилых квадратных метров в новом живописном районе. Для того, чтобы избежать сложностей с документацией, бронированием и продажей квартир и машиномест, компания использует автоматизированные рабочие комплексы от ООО «ТИСА».

Внедрение комплекса

АО «Тушино 2018» использует АРК «Риелтор» на протяжении 2 лет. За этот срок руководство и сотрудники успели убедиться в удобстве, функциональности и эффективности рабочего комплекса. В 2017 году компания перешла на новую версию CRM-решения АРК «Риелтор».

Рабочий комплекс строится на базе популярного продукта Microsoft Dynamics CRM, поэтому с внедрением автоматизированной системы никаких проблем не возникло.

Автоматизированный рабочий комплекс в АО «Тушино 2018» охватывает все бизнес-процессы:

  • Первичные обращения клиентов. Поступление каждого звонка или онлайн-заявки автоматически фиксируется системой. При этом менеджеру сразу становится доступна форма для заполнения с перечнем вопросов, которые необходимо задать потенциальному покупателю. В случае, если номер телефона уже зафиксирован в базе, менеджер сразу получает всю доступную о клиенте информацию.
  • Хранение и сортировка данных по объектам недвижимости. Для поиска подходящего объекта в решении предусмотрена удобная система фильтров. В зависимости от типа застройки доступна также возможность настройки структуры каталога.
  • Формирование базы заключенных сделок и договоров. Каждый договор четко фиксируется системой и доступен для просмотра менеджерам отдела продаж и руководителям смежных отделов, а также сотрудникам бухгалтерии для проведения сделок.
  • Контроль исполнения договорных обязательств. По любому клиенту или объекту недвижимости в системе существует возможность отслеживания процесса продажи.

В АРК «Риелтор» предусмотрен большой набор встроенной отчетности, которой достаточно для анализа деятельности компании. Наиболее востребованными в АО «Тушино 2018» стали «Шахматка» и «План продаж».

Дополнительным плюсом CRM-решения является возможность доступа к приложению со смартфона или планшета, что позволяет менеджерам компании, которые работают на выезде, оперативно вносить изменения в базу данных.

Эффективность работы АРК «Риэлтор»

За 2 года использования АРК «Риелтор» компании удалось повысить эффективность за счет полной автоматизации процесса взаимодействия с клиентами. К числу основных преимуществ, которые АО «Тушино 2018» получило после внедрения CRM-решения, можно отнести:

  • увеличение количества времени, затрачиваемого каждым менеджером непосредственно на работу с клиентами, благодаря полной автоматизации рабочих мест способствует росту объемов продаж;
  • возможность анализировать эффективность маркетинговых мероприятий и работы каждого сотрудника за счет отслеживания каждого клиента с момента первого звонка;
  • руководители получили возможность оперативно реагировать на любые проблемы с продажами благодаря простому и удобному контролю каждого этапа сделки, в результате количество «зависших» сделок стремится к нулю;
  • собственная отчетность в АРК «Риелтор» для каждого отдела, которая помогает и упрощает решение текущих рабочих задач.
О КОМПАНИИ
ТИСА

Развитием и внедрением решений на базе Microsoft Dynamics CRM компания «ТИСА» занимается с 2007 года. Ее решения на базе данной платформы предназначены для больших и малых предприятий риелторской, девелоперской и строительной деятельности, связанных с продажами объектов недвижимости.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%