Подбор CRM-системы на Практике CRM


В «Ривер Парк» используют для продажи объектов недвижимости АРК «Риелтор»

01.06.2017 Компания : ТИСА Отраслевое решение : АРК «Риелтор»
Версия для печати открывается в новом окне
В «Ривер Парк» используют для продажи объектов недвижимости АРК «Риелтор»
Девелоперские компании AEON Corporation и «Ферро-Строй», а также компания-застройщик «Речников Инвест», принимающие участие в реализации проекта «Ривер Парк», уже на протяжении трех лет используют для продажи объектов недвижимости АРК «Риелтор», разработанный специалистами компании «ТИСА». За это время решение зарекомендовало себя у представителей проекта как функциональный и удобный инструмент для автоматизации процесса продаж.

Внедрение автоматизированного комплекса

АРК «Риелтор», построенный на базе Microsoft Dynamics CRM, обладает простым и понятным интерфейсом, широким набором инструментов для работы с клиентами, контроля и анализа каждого бизнес-процесса. Команда специалистов ООО «ТИСА» обеспечивает не только установку и техническое сопровождение программного комплекса, но и выполняет индивидуальную настройку продукта под меняющиеся требования проекта.

В рамках внедрения рабочего комплекса для продаж объектов недвижимости «Ривер Парк» были установлены следующие программные пакеты:

  • Microsoft Dynamics CRM;
  • Windows Server;
  • SQL Server;
  • автоматизированный рабочий комплекс «Риелтор»;
  • 1С-коннектор;
  • система для передачи данных на интернет-ресурсы;
  • модуль формирования документации.

Автоматизированный рабочий комплекс для «Ривер Парк» охватывает весь процесс продаж объектов недвижимости, при этом основной акцент сделан на менеджерах по работе с клиентами. Для них в системе предусмотрены удобные инструменты для обработки звонков и заявок, которые в дальнейшем могут контролироваться со стороны руководства.

CRM-решение интегрировано с системой телефонной связи компании: при поступлении звонка открывается форма для введения основных данных о клиенте, включая его личные данные и перечень требований к объекту недвижимости. Также при работе с клиентом менеджер может подбирать подходящий объект с помощью таких удобных инструментов, как «Терминал агента» и «Шахматкам» по проданным, забронированным и свободным жилым и нежилым объектам городского квартала.

Удобство работы с АРК «Риелтор» отмечают и маркетологи проекта «Ривер Парк». Например, для рассылки информации потенциальным покупателям и собственникам квадратных метров они используют встроенные в CRM-решение инструменты. Важным моментом является качественная обратная связь: при поступлении нового звонка или заявки менеджер обязательно фиксирует, откуда клиент узнал о проекте, что позволяет легко выявлять наиболее эффективные рекламные кампании.

Преимущества АРК «Риелтор»

Основное преимущество АРК «Риелтор» для проекта «Ривер Парк» заключается в полном контроле каждого этапа продаж. Мониторинг реализации объектов недвижимости доступен по клиенту или по выбранному объекту, для чего в комплекс встроено несколько удобных форм (наиболее востребованной пользователями является «Шахматка»).

АРК «Риелтор» позволяет вести учет не только жилых помещений, но и машиномест. Среди других важных функций комплекса необходимо отметить:

  • автоматическая интеграция с 1С: Бухгалтерией по задаваемым параметрам;
  • документальное сопровождение сделок (база договоров и финансовых документов, доступная отделам и специалистам в соответствии с заранее распределенными правами);
  • поддержка контроля оплаты (проект «Ривер Парк» предоставляет возможность оплаты в рассрочку или заключение договора ипотеки);
  • расширенные возможности экспорта данных в стандартные программы Microsoft, что существенно облегчает внешний документооборот;
  • формирование отчетов как через разработанные формы, так и путем использования функций расширенного поиска по различным критериям и параметрам.

По отзыву представителей проекта, использующих АРК «Риелтор» 3 года, комплекс показал эффективность при продажах, четкую и надежную работу, а также высокую степень адаптируемости под решение уникальных задач.

О КОМПАНИИ
ТИСА

Развитием и внедрением решений на базе Microsoft Dynamics CRM компания «ТИСА» занимается с 2007 года. Ее решения на базе данной платформы предназначены для больших и малых предприятий риелторской, девелоперской и строительной деятельности, связанных с продажами объектов недвижимости.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"