Подбор CRM-системы на Практике CRM


Модернизация клиентского сервиса с помощью CRM-решения от НОРБИТ

11.05.2017 Автор : Дмитрий Демидов Компания : Норбит Отраслевое решение : НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков
Версия для печати открывается в новом окне
Модернизация клиентского сервиса с помощью CRM-решения от НОРБИТ
Сейчас, в эпоху всеобщей и повсеместной диджитализации, любой компании рано или поздно приходится задуматься надо тем, как улучшить свой бизнес с помощью технологий. Цифровая эволюция в первую очередь начинается с внутренней трансформации компании, с изменений в ее корпоративной структуре, с определения глобальной миссии бизнеса. Даже столь традиционные сферы, как финансовая и банковская, претерпевают эти метаморфозы, становятся ближе к клиентам и улучшают свою работу, применяя современные информационные технологии.

Так, например, в одном из крупнейших российских банков назрела необходимость конструктивного преобразования модели управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами и инвесторами. Предыдущую модель, при которой вся информация о клиентах хранилась в разрозненном виде и в разных источниках, банк посчитал устаревшей – она замедляла обслуживание клиентов и делала его этапы непрозрачными для руководства. Обновленная коммуникационная стратегия банка стала отражением современной позиции его топ-менеджмента – быть в курсе актуальных бизнес-трендов, на собственном опыте применять лучшие мировые ИТ-практики и предоставлять своим клиентам превосходный сервис.

Заявленные принципы и механизмы работы можно реализовать только с помощью высокотехнологичного it-продукта, и руководство банка приняло решение улучшить процесс оказания услуг с помощью специализированного программного обеспечения. Новейшие технологии позволили банку консолидировать всю информацию о клиентах в единой базе данных и автоматически фиксировать в ней каждый эпизод взаимодействия с клиентом.

Проведя масштабный анализ продуктов, представленных на ИТ-рынке и способных обеспечить новую функциональность, банк остановил свой выбор на готовом отраслевом решении от компании НОРБИТ (подробнее о нем по ссылке). Этому способствовал подтвержденный опыт НОРБИТ в успешной реализации подобных проектов и многочисленные рекомендации от других клиентов компании в банковской сфере.

Новая система на базе Microsoft Dynamics CRM, внедренная специалистами НОРБИТ, обеспечивает банку полноценное комплексное взаимодействие с клиентами по всем коммуникационным каналам на современном уровне. Теперь сотрудники банка работают в едином информационном пространстве, где хранится и обновляется в режиме онлайн вся информация о каждом клиенте. Время на обработку обращения от клиента сократилось (не нужно переключаться между различными системами), работать стало легче и удобнее.

Система также предоставляет возможность планировать любые активности в отношении клиентов. Кроме того, автоматизирована подготовка и выгрузка регулярных отчетов по взаимодействию с ними. Таким образом, каждый этап истории отношений с тем или иным клиентом теперь фиксируется в общей базе данных в унифицированном виде. Это позволяет оперативно отвечать на запросы клиентов, учитывая их предыдущие обращения, анализировать эффективность работы клиентских менеджеров и маркетинговых кампаний, а также формировать персональные предложения банковских продуктов для каждого клиента.

Такой подход повышает лояльность существующих клиентов, помогает привлечь новых и увеличивает продажи дополнительных банковских продуктов, а реализованная интеграция с телефонией банка позволяет его сотрудникам работать с исходящими и входящими звонками клиентов внутри системы: теперь вся информация о звонках обрабатывается и фиксируется в ней автоматически.

На текущий момент система хранит и обрабатывает информацию о более чем 10 000 клиентов и рассчитана на одновременную работу 30+ менеджеров. Уже на этапе опытной эксплуатации системы сотрудники банка отметили, что работать с клиентами стало проще, удобнее и быстрее, а данные больше не нужно упорядочивать вручную и бояться потерять.

Выводы из этого динамичного и успешного проекта очевидны – в банковском секторе ИТ-инструменты становятся востребованнее с каждым годом. И неудивительно, ведь это технологичный и быстроокупаемый способ для того, чтобы вывести бизнес-процессы на качественно новый уровень, увеличить прибыль и привлечь новых заемщиков и вкладчиков. Выбрав оптимальное решение для управления отношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM, банк также выбрал и лучшую команду для его внедрения: компания НОРБИТ была рада в очередной раз с пользой применить свой богатый опыт и экспертизу в реализации этого проекта. Уникальное CRM-решение от НОРБИТ, несомненно, поможет банку укрепить свои позиции на финансовом рынке, расширить клиентскую базу и упрочить отношения с имеющимися клиентами.

О КОМПАНИИ
Норбит

Компания "НОРБИТ" специализируется в области информационных технологий и является официальным партнером компаний SAP AG и Microsoft. В компетенцию компании входит разработка и внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-систем) на основе решений Microsoft Dynamics CRM и SAP CRM.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"