Подбор CRM-системы на Практике CRM


Облачное CRM-решение и web-портал для поставщика медицинской униформы

11.09.2017 Компания : WaveAccess Система : Microsoft Dynamics CRM Online
Версия для печати открывается в новом окне
Облачное CRM-решение и web-портал для поставщика медицинской униформы
Международная компания WaveAccess выступила технологическим партнером проекта по разработке комплексного ИТ-решения для поставщика медицинской униформы ScrubPort в части объединения CRM-системы и пользовательского портала. Через вендорные аппараты компания распространяет униформу для сотрудников госпиталей США.

Исходные требования к проекту

В США нормальной практикой для врачей является посещение нескольких госпиталей в течение дня. Из-за плотного графика они не всегда успевают переодеть форму при выходе из больницы, как следствие, растет риск передачи инфекции за пределами лечебного учреждения. Автоматы с одноразовой формой призваны уменьшить этот риск, позволяя получать предоплаченный набор сразу на входе в госпиталь.

Наборы сравнительно недорогие и предназначены только для лечащих специалистов, поэтому вендору требовалось исключить получение товара сторонними лицами. Для этого решение должен был дополнить портал, через который врач сможет зарегистрироваться и затем пополнять счет, в госпитале врач введет свой ID и PIN в интерфейс вендорного аппарата и получит стерильный набор.

Автоматы с униформой для врачей

Отделу продаж необходимо было собирать подробную статистику о продажах через каждый аппарат в каждом госпитале. Нужна статистика и самим больницам, которые получают комиссию от продаж. При этом цена на наборы устанавливается в зависимости от налога в каждом штате США.

Таким образом, дистрибьютору требовалось решение, которое:

  • позволит пользователям пополнять свой счет онлайн через web-портал, а также обеспечит возможность автопополнения счета;
  • в госпитале позволит пользователю получить предоплаченный стерильный набор по client ID и PIN;
  • предоставит общую статистику по продажам и отчеты для всех участников системы: для владельца бизнеса, продавцов униформы, госпиталей и покупателей.

Важнейшим требованием к проекту было отсутствие необходимости разворачивать собственную инфраструктуру, поэтому решение предстояло реализовать в облачном сервисе.

Выбор архитектуры CRM-решения

На момент начала работы у поставщика имелись только сами вендорные автоматы с программным интерфейсом приложения (API). Команде WaveAccess предстояло интегрировать их с будущей CRM-системой. Это было решено сделать через специальную промежуточную базу. В дальнейшем такое решение обеспечит системе бесперебойную работу: транзакции будут проводиться, даже если CRM web-сервис будет недоступен.

  • В качестве backend-системы было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, которое позволит расположить всю инфраструктуру в облаке, причем в географической близости от пользователя.
  • Промежуточная база синхронизируется с CRM-системой почти в реальном времени. База будет взаимодействовать с API автоматов через интеграционный шлюз.
  • Web-портал для пользователей позволит врачам регистрироваться в системе и пополнять счет для получения униформы в госпиталях. Также будет обеспечено автопополнение.

Архитектура решения

Рис. 2 Архитектура решения

Подробнее о компонентах решения

Microsoft Dynamics CRM – главное информационное хранилище для всех компонентов системы. Через блок CRM бизнес отслеживает информацию по всем аккаунтам и на основании этого строит статистику. CRM-система, наряду с промежуточной базой данных, интегрирована с платежными системами, она отвечает за все транзакции с кредитными картами.

Токен платежной системы также хранится в CRM-системе, благодаря чему пользователь может совершить транзакцию, даже если забыл сделать предоплату. Для этого нужно позвонить и назвать оператору свой ID клиента.

Портал покупателя, реализованный на технологии ASP.NET MVC, содержит разделы для пользователей, дистрибьюторов товара и администраторов места продаж. Он открывает доступ к данным, хранимым в Microsoft Dynamics CRM. Регистрация на портале обязательна, номер кредитной карты запрашивается и проверяется в момент регистрации.

Страница регистрации пользователя

Рис. 3 Страница регистрации пользователя (нажмите для увеличения)

После регистрации портал предоставляет пользователю PIN и ID аккаунта удобным способом (через SMS или e-mail). Впоследствии, вводя эти аутентификационные данные, пользователь может приобретать наборы униформы. Портал позволяет менять информацию о себе, связываться с компанией для решения проблем.

История покупок пользователя

Рис. 4 История покупок пользователя в его Личном Кабинете

Двунаправленную синхронизацию между CRM-системой и облачным хранилищем обеспечивает SynchIT – собственный продукт WaveAccess для синхронизации между различными источниками данных. SyncIT использует Microsoft Application Insights для аналитики, счетчиков производительности и хранения журнала событий.

Транзакции пользователя и его действия (от ошибок при вводе ПИН-кода до пополнения счета) регистрируются в системе. Если пользователь несколько раз неверно ввел свой ID, владельцу поступит предупреждение.

Анализатор логов в Microsoft Application Insights

Рис. 5 Анализатор логов. Логирование событий ведется в Microsoft Application Insights

Отдельное внимание уделено возможности получать по расписанию отчеты с определенными параметрами (data-driven subscription reports).

Важнейшей задачей проекта было настроить получение отчетов. Отчеты необходимы как самому поставщику вендорных машин, так и госпиталям, которых интересует размер их комиссии. Сложность состояла в том, что в Microsoft Dynamics CRM отсутствует нужный сервис отчетов. Решение удалось реализовать, используя DevExpress reporting,

— рассказал Сергей Гусев, руководитель CRM-практики WaveAccess.

DevExpress reporting используется для генерации отчетов и автоматической отправки пользователям, бизнесу и покупателям, которую можно настроить через интерфейс CRM-системы.

Пример отчета в DevExpress

Рис. 6 Пример PDF-отчета

Отчеты генерируются по расписаниям в настраиваемых подписках и отправляются по почте в виде PDF-вложений.

Одно из конкурентных преимуществ одноразовых наборов – именная наклейка на халат, которая со временем выцветает, тем самым сообщая врачу, что униформа утрачивает стерильность. Чтобы пользователь мог получить персональный бейдж в любом госпитале, система печати бейджей получает информацию об имени клиента из промежуточной базы, которая синхронизируется с Microsoft Dynamics CRM. При выдаче упаковки с халатом врач получает и распечатанный именной бейдж.

Результат

В рамках технологического партнерства было разработано облачное решение, которое позволяет реализовывать одноразовые наборы стерильной униформы через вендорные аппараты.

Для получения набора в госпитале врачу достаточно ввести свой PIN и ID клиента. Если сотрудник забыл совершить предоплату, то для совершения транзакции можно позвонить менеджеру и назвать свой ID.

Все участники системы (владелец бизнеса, госпитали и врачи) имеют возможность настроить получение отчетов через интерфейс CRM-системы: отдел продаж собирает торговую аналитику по каждой вендорной машине, госпитали следят за положенной им комиссией, которая зависит от количества реализованных наборов, а потребители отслеживают собственные расходы и состояние счета.

О КОМПАНИИ
WaveAccess

WaveAccess занимается разработкой собственных продуктов и предоставлением услуг по разработке проектов на заказ, интегрированием разнородных IT-систем друг с другом, перепроектировкой существующих приложений и кастомизацией Microsoft Dynamics CRM для российских и международных компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"