Подбор CRM-системы на Практике CRM

Брянская торговая сеть «Журавли» внедрила программу лояльности

17.05.2019 Компания : Loymax Отраслевое решение : Loymax
Версия для печати открывается в новом окне
Брянская торговая сеть «Журавли» внедрила программу лояльности
В начале 2018 года торговая сеть «Журавли» (FMСG) обратилась к компании Loymax с задачей не просто внедрить программу лояльности, а создать уникальный продукт для работы с покупателями, эффективной оценки ежедневно получаемых данных и их последующего использования для увеличения продаж.

Выбор партнера компанией «Журавли» был обусловлен рядом весомых факторов:

  1. большой опыт команды Loymax во внедрении программ лояльности именно в сфере FMCG;
  2. наличие интеграции с кассовым ПО УКМ, что позволило значительно сократить сроки и стоимость внедрения продукта;
  3. наличие готового мобильного приложения, сборка и кастомизация которого занимает не более двух недель и не требует существенных инвестиционных вложений. Мобильное приложение дает возможность частично сократить издержки компании на выпуске пластиковых карт и снизить затраты на коммуникации с покупателями и партнёрами.

Простая и понятная интеграция с системой, наличие современных и востребованных покупателями сервисов (виртуальные карты, интеграция с социальными сетями, чат-боты и пр.) и широкая функциональность самого продукта – все это подтолкнуло торговую сеть сделать выбор в пользу Loymax. Еще одним бонусом сотрудничества стал профессиональный контакт-центр на стороне компании Loymax, который полностью взял на себя все вопросы непосредственного взаимодействия с покупателями и решение всех поступающих от них вопросов.

Одним из преимуществ платформы Loymax является эффективный механизм контроля стоимости акций и преднастроенные дашборды KPI программы лояльности, с помощью которых собственник может просто и наглядно увидеть показатели бизнеса в любой момент. У ближайшего конкурента Loymax не было подобного функционала, а цена и качество программы Loymax оказались привлекательнее и выгоднее, чем у других поставщиков на рынке. Система полностью отвечает требованиям бизнеса. Наша компания получила качественный продукт и хорошую поддержку в лице партнера Loymax,

— комментирует технический директор сети «Журавли» Олег Дербушев.

Слаженная работа проектной команды от Loymax и специалистов сети «Журавли» способствовала тому, что уже в марте 2018 года была выполнена финальная часть технического внедрения. В апреле были настроены в системе все необходимые механики и начато пилотное тестирование на одном из объектов торговой сети перед запуском программы лояльности в промышленную эксплуатацию. В конце мая, после получения положительных результатов пилотного проекта, было принято решение о тиражировании программы лояльности во всех магазинах сети.

За прошедший год мы собрали клиентскую базу в 150 тысяч участников, при этом доля активных покупателей - 100 тысяч. Если учесть, что население Брянска составляет 500 тысяч человек, то 20% населения города использует нашу программу лояльности. Для города такого размера это отличный показатель, достигнутый менее чем за год работы программы лояльности,

— поделился результатами Олег Дербушев.

На текущий момент внедрена и успешно работает программа лояльности с одновременным использованием бонусных и дисконтных механик, вводятся стимулирующие акции с выдачей и печатью на чек купонов, проводятся акции с лотерейными механиками. «Журавли» стремятся максимально использовать существующую функциональность Loymax. Понятная BI аналитика, реферальная система, разнообразные каналы коммуникаций и готовность специалистов Loymax прийти на помощь в возникающих вопросах - помогают торговой сети работать с клиентами эффективнее.

Стоит отдельно отметить широкие возможности BI-аналитики Loymax, с которой сегодня эффективно работает аналитический отдел и служба маркетинга торговой сети «Журавли». Архитектура системы позволяет подключать разные источники данных, очищать и структурировать информацию. Благодаря этому торговой сети удается отслеживать основные показатели эффективности продаж в целом и программы лояльности в частности, а также оперативно корректировать маркетинговые кампании, тиражировать наиболее удачные кейсы. Базовая, описательная и прогнозная аналитика по клиентам соответственно отражает ситуацию по клиентскому активу, формирует профили покупателей и строит модели будущего поведения.

Сегодня программа лояльности в торговой сети «Журавли» работает как домашняя. В будущем планируется сделать ее партнерской и коалиционной. Конфигурация программной платформы Loymax позволяет легко интегрироваться с разными партнёрами и настраивать как единые условия для покупателей во всей партнёрской сети, так и персональные акционные механики каждого отдельного партнёра.

В ближайших планах сети «Журавли» — задача построения проекта Единой программы лояльности для жителей Брянска – так называемой «Единой карты жителей» Брянска, в которой планируется объединить разных партнеров с помощью одной карты. Это сферы ЖКХ, банков, торговых партнеров, сетей общественного питания и пр. И тогда жители города получат уникальную возможность, имея при себе всего лишь одну карту, получать бонусы и скидки, в том числе и при оплате различных городских услуг. Система Loymax способна справиться с этой задачей.

Мы надеемся, что с помощью платформы Loymax сможем упростить жизнь жителям нашего города и сделать оплату различных услуг и ежедневных покупок максимально простой и выгодной для населения Брянска. Пока подобной «Единой карты жителей» в Брянске не было, и мы верим в успех этого проекта,

— уточнил Олег Дербушев.

По словам Олега, благодаря высокому профессионализму команд обеих компаний и широкой функциональности Loymax программа лояльности торговой сети дает значительный приток клиентов и обеспечивает эффективность проводимых акций. Генеральный директор компании Loymax Евгений Самоний при этом подчеркивает, что получение клиентом положительной динамики продаж после внедрения продукта является основным критерием качественной работы команды проекта.

О КОМПАНИИ
Loymax

Loymax – это команда из 80 разработчиков, аналитиков, менеджеров, которые делают многофункциальную систему для клиентского маркетинга. Среди клиентов компании крупные федеральные и региональные сети, такие как Spar Middle Volga, BNS Group, Tervolina, ТС «Гулливер» и другие.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%