Подбор CRM-системы на Практике CRM

Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Единая интегрированная CRM-система для телеканала CBN

Компания : WaveAccess Система : Microsoft Dynamics 365

Единая интегрированная CRM-система для телеканала CBN
Телеканал CBN, входящий в одну из крупнейших в мире телерадиовещательных корпораций, внедрил единую интегрированную систему взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics 365. Она заменила использовавшуюся ранее для взаимодействия с благотворителями, рекламодателями, пользователями сайтов и бизнес-партнерами канала старую версию Microsoft Dynamics CRM. Для обеспечения должного уровня качества работы новой системы команда WaveAccess провела рефакторинг кода и обширное тестирование в рамках проекта.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Автодилеры и CRM: особенности работы с клиентами

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Мировая статистика продаж в сфере автобизнеса отмечает ежегодное повышение спроса на автомобили. Одновременно с ростом спроса растут требования клиентов к качеству обслуживания. При этом высококонкурентная ситуация, сложившаяся на российском авторынке, обостряет борьбу за клиента, и автодилерам приходится прилагать значительные усилия для завоевания новых покупателей и удержания текущих. В таких условиях выстраивание стратегии CRM становится важнейшим фактором успеха.

Читать дальше

Нам CRM строить и жить помогает: отраслевое решение для ЖКХ

Компания: КОРУС Консалтинг Отраслевое решение: КОРУС|CRM для ЖКХ

Осознав необходимость автоматизации работы компании для поддержания высокого уровня обслуживания клиентов, руководство "Юнисервис" приняло решение о внедрении специализированной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). На рынке не было ни готовых инструментов по автоматизации деятельности компаний жилищно-коммунальной сферы, ни прецедентных проектов, поэтому было принято решение о разработке системы, которая отвечала бы всем поставленным требованиям.

Читать дальше

Внедрение CRM в сфере технического обслуживания автотехники

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Инструменты CRM-системы помогают повысить эффективность работы в компаниях самого разного профиля. И хотя решения CRM наиболее востребованы в страховании и банковскх организациях, они эффективно работают в любом клиентоориентированном бизнесе, стремящимся повысить конкурентоспособность на рынке. Так, компаниям автомобильной отрасли современные CRM-системы предоставляет все преимущества автоматизации, позволяя также учесть и ряд специфических моментов.

Читать дальше

CRM в МГТС: перезагрузка отношений с клиентами

Компания: МГТС Система: Oracle Siebel CRM

Внедрение единой комплексной системы управления отношениями с клиентами в МГТС позволит повысить эффективность маркетинговых кампаний, а также скорость и качество обслуживания абонентов. Данные CRM-системы будут использоваться при формировании новых продуктов и проведении точечных маркетинговых акций, позволяющих предложить каждому абоненту наиболее подходящие сервисы и условия обслуживания. Это поможет повысить уровень удовлетворенности клиентов МГТС и их лояльность.

Читать дальше

INPAS повышает качество сервисного обслуживания с Manzana xRM Service

Компания: Manzana Group Система: Microsoft Dynamics CRM

Руководство INPAS, крупнейшего российского поставщика технологических решений в области эквайринга, в связи с расширением бизнеса и ростом числа клиентов приняло решение о внедрении специализированной CRM-системы для качественного сервисного сопровождения своих продуктов. Отраслевое решение Manzana xRM Service заменило систему собственной разработки и позволило оптимизировать работу департамента сопровождения. В результате проекта повысилось качество управления клиентскими запросами.

Читать дальше

Маркетинг взаимоотношений и внедрение CRM-системы в вузе

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Система образования за годы перехода на рыночную экономику претерпела существенные изменения. В настоящее время вузы активно используют различные маркетинговые инструменты, чтобы обеспечивать спрос на свои услуги. При этом функции традиционного маркетинга расширяются и все больше внимания уделяется поддержке длительного взаимодействия с потребителем - маркетингу взаимоотношений. CRM-решения позволяю грамотно и эффективно выстроить работу в этом и других направлениях.

Читать дальше

"1C:CRM КОРП" для высокого уровня обслуживания клиентов

Компания: 1C-Рарус Система: 1С:CRM КОРП

Компания "БЦР МОТОРС" при участии специалистов филиала "1С-Рарус" в Нижнем Новгороде завершила основной этап внедрения системы "1С:CRM КОРП". Благодаря проекту в дилерских центрах компании оптимизированы бизнес-процессы по работе с клиентами, повышено качество управления продажами. В результате рост продаж и услуг автосалонов составил 40%, а количество потерянных клиентов практически сведено к нулю. Подробнее о ходе проекта и полученных результатах читайте далее.

Читать дальше

СБЕРБАНК: создаем ценности для клиентов

Компания: СБЕРБАНК Система: Oracle Siebel CRM

Основной результат проекта "CRM Корпоративный" – улучшение качества процесса работы с клиентами. Хотя нельзя сказать, что именно после внедрения CRM-системы клиенты стали более удовлетворены работой банка. Очевидно, что клиент реагирует в первую очередь на обслуживание и качество тех услуг/продуктов, которые ему предлагаются. Скорее, клиенты Сбербанка видят изменения благодаря использованию клиентской модели, а CRM-система стала просто катализатором этой схемы работы.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%