Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Модернизированный портал клиента на Dynamics 365 for Marketing

Компания : WaveAccess Система : Microsoft Dynamics CRM Online

Модернизированный портал клиента на Dynamics 365 for Marketing
Ассоциация собственников и управляющих недвижимостью, являющаяся клиентом компании WaveAccess, приняла решение модернизировать свой портал. Перед командой WaveAccess стояла не только задача по миграции CRM на новый экземпляр Dynamics, но и по сохранению функций надстройки Event Portal, которая позволяет с удобством управлять организацией мероприятий. В рамках проекта CRM-система была перенесена на более современную версию — Dynamics CRM 365 for Marketing с сохранением всей функциональности CRM и веб-формы портала.

Читать дальше

Ранее в рубрике

CRM в МГТС: перезагрузка отношений с клиентами

Компания: МГТС Система: Oracle Siebel CRM

Внедрение единой комплексной системы управления отношениями с клиентами в МГТС позволит повысить эффективность маркетинговых кампаний, а также скорость и качество обслуживания абонентов. Данные CRM-системы будут использоваться при формировании новых продуктов и проведении точечных маркетинговых акций, позволяющих предложить каждому абоненту наиболее подходящие сервисы и условия обслуживания. Это поможет повысить уровень удовлетворенности клиентов МГТС и их лояльность.

Читать дальше

INPAS повышает качество сервисного обслуживания с Manzana xRM Service

Компания: Manzana Group Система: Microsoft Dynamics CRM

Руководство INPAS, крупнейшего российского поставщика технологических решений в области эквайринга, в связи с расширением бизнеса и ростом числа клиентов приняло решение о внедрении специализированной CRM-системы для качественного сервисного сопровождения своих продуктов. Отраслевое решение Manzana xRM Service заменило систему собственной разработки и позволило оптимизировать работу департамента сопровождения. В результате проекта повысилось качество управления клиентскими запросами.

Читать дальше

Маркетинг взаимоотношений и внедрение CRM-системы в вузе

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Система образования за годы перехода на рыночную экономику претерпела существенные изменения. В настоящее время вузы активно используют различные маркетинговые инструменты, чтобы обеспечивать спрос на свои услуги. При этом функции традиционного маркетинга расширяются и все больше внимания уделяется поддержке длительного взаимодействия с потребителем - маркетингу взаимоотношений. CRM-решения позволяю грамотно и эффективно выстроить работу в этом и других направлениях.

Читать дальше

"1C:CRM КОРП" для высокого уровня обслуживания клиентов

Компания: 1C-Рарус Система: 1С:CRM КОРП

Компания "БЦР МОТОРС" при участии специалистов филиала "1С-Рарус" в Нижнем Новгороде завершила основной этап внедрения системы "1С:CRM КОРП". Благодаря проекту в дилерских центрах компании оптимизированы бизнес-процессы по работе с клиентами, повышено качество управления продажами. В результате рост продаж и услуг автосалонов составил 40%, а количество потерянных клиентов практически сведено к нулю. Подробнее о ходе проекта и полученных результатах читайте далее.

Читать дальше

СБЕРБАНК: создаем ценности для клиентов

Компания: СБЕРБАНК Система: Oracle Siebel CRM

Основной результат проекта "CRM Корпоративный" – улучшение качества процесса работы с клиентами. Хотя нельзя сказать, что именно после внедрения CRM-системы клиенты стали более удовлетворены работой банка. Очевидно, что клиент реагирует в первую очередь на обслуживание и качество тех услуг/продуктов, которые ему предлагаются. Скорее, клиенты Сбербанка видят изменения благодаря использованию клиентской модели, а CRM-система стала просто катализатором этой схемы работы.

Читать дальше

Повышение эффективности продаж в VELUX: процессный подход

Компания: VELUX Система: SAP CRM

В 20 веке VELUX удавалось доминировать на рынке за счет превосходства продукта над аналогами, но в 21 веке жизнь конкурентных преимуществ очень коротка – другие игроки на рынке быстро копируют удачные решения. При этом клиенты становятся все более требовательными, а экономика после кризиса растет не так быстро, как хотелось бы. Для увеличения доли на рынке руководством VELUX было принято решение об улучшении качества процессов работы с клиентами и внедрении методологии CRM.

Читать дальше

Нетривиальное решение на платформе Terrasoft XRM

Компания: Программные технологии Система: Terrasoft XRM

Деятельность Encourage Company строится на индивидуальном подходе к решению задач клиента. Но в результате развития компании и увеличения объема продаж появились проблемы, связанные с отсутствием единого информационного пространства: терялись данные, было невозможно отслеживать ход долгосрочных проектов, анализировать общее состояние дел. В итоге руководство компании Encourage Company приняло решение об автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами путем внедрения CRM-системы.

Читать дальше

Интеграционное решение на базе MS CRM для РОСНАНО

Компания: GMCS Система: Microsoft Dynamics CRM

При взаимодействии с контрагентами в проектном офисе РОСНАНО использовалась система Microsoft Dynamics CRM. Однако стратегические планы компании потребовали создания интегрированного решения: необходимо было добавить модули работы с заявителями и экспертами, принимая во внимание действующие в РОСНАНО регламенты по работе с контрагентами. В рамках проекта были автоматизированы процессы работы трех подразделений компании, а также оптимизирована процедура проведения экспертиз.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%