Подбор CRM-системы на Практике CRM

Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle

Компания : ORACLE Система : Oracle Siebel CRM

Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle
Розничная сеть «Подружка» растет год от года — сейчас у нее 235 магазинов косметики и миллион клиентов. За короткий срок ритейлеру, использующему полный стек технологий Oracle, удалось поднять средний чек, увеличить на 10% число покупок по дисконтым картам, на 25% оптимизировать товарные запасы. Подробностями того, как в «Подружке» добиваются быстрой окупаемости ИТ, в чем преимущество использования полного стека решений от одного вендора и как виртуальная реальность изменит мир моды, поделился Александр Голубев, руководитель департамента ИТ компании.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Нам CRM строить и жить помогает: отраслевое решение для ЖКХ

Компания: КОРУС Консалтинг Отраслевое решение: КОРУС|CRM для ЖКХ

Осознав необходимость автоматизации работы компании для поддержания высокого уровня обслуживания клиентов, руководство "Юнисервис" приняло решение о внедрении специализированной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). На рынке не было ни готовых инструментов по автоматизации деятельности компаний жилищно-коммунальной сферы, ни прецедентных проектов, поэтому было принято решение о разработке системы, которая отвечала бы всем поставленным требованиям.

Читать дальше

Внедрение CRM в сфере технического обслуживания автотехники

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Инструменты CRM-системы помогают повысить эффективность работы в компаниях самого разного профиля. И хотя решения CRM наиболее востребованы в страховании и банковскх организациях, они эффективно работают в любом клиентоориентированном бизнесе, стремящимся повысить конкурентоспособность на рынке. Так, компаниям автомобильной отрасли современные CRM-системы предоставляет все преимущества автоматизации, позволяя также учесть и ряд специфических моментов.

Читать дальше

CRM в МГТС: перезагрузка отношений с клиентами

Компания: МГТС Система: Oracle Siebel CRM

Внедрение единой комплексной системы управления отношениями с клиентами в МГТС позволит повысить эффективность маркетинговых кампаний, а также скорость и качество обслуживания абонентов. Данные CRM-системы будут использоваться при формировании новых продуктов и проведении точечных маркетинговых акций, позволяющих предложить каждому абоненту наиболее подходящие сервисы и условия обслуживания. Это поможет повысить уровень удовлетворенности клиентов МГТС и их лояльность.

Читать дальше

INPAS повышает качество сервисного обслуживания с Manzana xRM Service

Компания: Manzana Group Система: Microsoft Dynamics CRM

Руководство INPAS, крупнейшего российского поставщика технологических решений в области эквайринга, в связи с расширением бизнеса и ростом числа клиентов приняло решение о внедрении специализированной CRM-системы для качественного сервисного сопровождения своих продуктов. Отраслевое решение Manzana xRM Service заменило систему собственной разработки и позволило оптимизировать работу департамента сопровождения. В результате проекта повысилось качество управления клиентскими запросами.

Читать дальше

Маркетинг взаимоотношений и внедрение CRM-системы в вузе

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Система образования за годы перехода на рыночную экономику претерпела существенные изменения. В настоящее время вузы активно используют различные маркетинговые инструменты, чтобы обеспечивать спрос на свои услуги. При этом функции традиционного маркетинга расширяются и все больше внимания уделяется поддержке длительного взаимодействия с потребителем - маркетингу взаимоотношений. CRM-решения позволяю грамотно и эффективно выстроить работу в этом и других направлениях.

Читать дальше

"1C:CRM КОРП" для высокого уровня обслуживания клиентов

Компания: 1C-Рарус Система: 1С:CRM КОРП

Компания "БЦР МОТОРС" при участии специалистов филиала "1С-Рарус" в Нижнем Новгороде завершила основной этап внедрения системы "1С:CRM КОРП". Благодаря проекту в дилерских центрах компании оптимизированы бизнес-процессы по работе с клиентами, повышено качество управления продажами. В результате рост продаж и услуг автосалонов составил 40%, а количество потерянных клиентов практически сведено к нулю. Подробнее о ходе проекта и полученных результатах читайте далее.

Читать дальше

СБЕРБАНК: создаем ценности для клиентов

Компания: СБЕРБАНК Система: Oracle Siebel CRM

Основной результат проекта "CRM Корпоративный" – улучшение качества процесса работы с клиентами. Хотя нельзя сказать, что именно после внедрения CRM-системы клиенты стали более удовлетворены работой банка. Очевидно, что клиент реагирует в первую очередь на обслуживание и качество тех услуг/продуктов, которые ему предлагаются. Скорее, клиенты Сбербанка видят изменения благодаря использованию клиентской модели, а CRM-система стала просто катализатором этой схемы работы.

Читать дальше

Повышение эффективности продаж в VELUX: процессный подход

Компания: VELUX Система: SAP CRM

В 20 веке VELUX удавалось доминировать на рынке за счет превосходства продукта над аналогами, но в 21 веке жизнь конкурентных преимуществ очень коротка – другие игроки на рынке быстро копируют удачные решения. При этом клиенты становятся все более требовательными, а экономика после кризиса растет не так быстро, как хотелось бы. Для увеличения доли на рынке руководством VELUX было принято решение об улучшении качества процессов работы с клиентами и внедрении методологии CRM.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%