Подбор CRM-системы на Практике CRM

Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle

04.09.2019 Компания : ORACLE Система : Oracle Siebel CRM

Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle
Розничная сеть «Подружка» растет год от года — сейчас у нее 235 магазинов косметики и миллион клиентов. За короткий срок ритейлеру, использующему полный стек технологий Oracle, удалось поднять средний чек, увеличить на 10% число покупок по дисконтым картам, на 25% оптимизировать товарные запасы. Подробностями того, как в «Подружке» добиваются быстрой окупаемости ИТ, в чем преимущество использования полного стека решений от одного вендора и как виртуальная реальность изменит мир моды, поделился Александр Голубев, руководитель департамента ИТ компании.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Внедрение CRM в сфере технического обслуживания автотехники

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Инструменты CRM-системы помогают повысить эффективность работы в компаниях самого разного профиля. И хотя решения CRM наиболее востребованы в страховании и банковскх организациях, они эффективно работают в любом клиентоориентированном бизнесе, стремящимся повысить конкурентоспособность на рынке. Так, компаниям автомобильной отрасли современные CRM-системы предоставляет все преимущества автоматизации, позволяя также учесть и ряд специфических моментов.

Читать дальше

CRM в МГТС: перезагрузка отношений с клиентами

Компания: МГТС Система: Oracle Siebel CRM

Внедрение единой комплексной системы управления отношениями с клиентами в МГТС позволит повысить эффективность маркетинговых кампаний, а также скорость и качество обслуживания абонентов. Данные CRM-системы будут использоваться при формировании новых продуктов и проведении точечных маркетинговых акций, позволяющих предложить каждому абоненту наиболее подходящие сервисы и условия обслуживания. Это поможет повысить уровень удовлетворенности клиентов МГТС и их лояльность.

Читать дальше

INPAS повышает качество сервисного обслуживания с Manzana xRM Service

Компания: Manzana Group Система: Microsoft Dynamics CRM

Руководство INPAS, крупнейшего российского поставщика технологических решений в области эквайринга, в связи с расширением бизнеса и ростом числа клиентов приняло решение о внедрении специализированной CRM-системы для качественного сервисного сопровождения своих продуктов. Отраслевое решение Manzana xRM Service заменило систему собственной разработки и позволило оптимизировать работу департамента сопровождения. В результате проекта повысилось качество управления клиентскими запросами.

Читать дальше

Маркетинг взаимоотношений и внедрение CRM-системы в вузе

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Система образования за годы перехода на рыночную экономику претерпела существенные изменения. В настоящее время вузы активно используют различные маркетинговые инструменты, чтобы обеспечивать спрос на свои услуги. При этом функции традиционного маркетинга расширяются и все больше внимания уделяется поддержке длительного взаимодействия с потребителем - маркетингу взаимоотношений. CRM-решения позволяю грамотно и эффективно выстроить работу в этом и других направлениях.

Читать дальше

"1C:CRM КОРП" для высокого уровня обслуживания клиентов

Компания: 1C-Рарус Система: 1С:CRM КОРП

Компания "БЦР МОТОРС" при участии специалистов филиала "1С-Рарус" в Нижнем Новгороде завершила основной этап внедрения системы "1С:CRM КОРП". Благодаря проекту в дилерских центрах компании оптимизированы бизнес-процессы по работе с клиентами, повышено качество управления продажами. В результате рост продаж и услуг автосалонов составил 40%, а количество потерянных клиентов практически сведено к нулю. Подробнее о ходе проекта и полученных результатах читайте далее.

Читать дальше

СБЕРБАНК: создаем ценности для клиентов

Компания: СБЕРБАНК Система: Oracle Siebel CRM

Основной результат проекта "CRM Корпоративный" – улучшение качества процесса работы с клиентами. Хотя нельзя сказать, что именно после внедрения CRM-системы клиенты стали более удовлетворены работой банка. Очевидно, что клиент реагирует в первую очередь на обслуживание и качество тех услуг/продуктов, которые ему предлагаются. Скорее, клиенты Сбербанка видят изменения благодаря использованию клиентской модели, а CRM-система стала просто катализатором этой схемы работы.

Читать дальше

Повышение эффективности продаж в VELUX: процессный подход

Компания: VELUX Система: SAP CRM

В 20 веке VELUX удавалось доминировать на рынке за счет превосходства продукта над аналогами, но в 21 веке жизнь конкурентных преимуществ очень коротка – другие игроки на рынке быстро копируют удачные решения. При этом клиенты становятся все более требовательными, а экономика после кризиса растет не так быстро, как хотелось бы. Для увеличения доли на рынке руководством VELUX было принято решение об улучшении качества процессов работы с клиентами и внедрении методологии CRM.

Читать дальше

Нетривиальное решение на платформе Terrasoft XRM

Компания: Программные технологии Система: Terrasoft XRM

Деятельность Encourage Company строится на индивидуальном подходе к решению задач клиента. Но в результате развития компании и увеличения объема продаж появились проблемы, связанные с отсутствием единого информационного пространства: терялись данные, было невозможно отслеживать ход долгосрочных проектов, анализировать общее состояние дел. В итоге руководство компании Encourage Company приняло решение об автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами путем внедрения CRM-системы.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%