Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Как сэкономить до 80% времени на кредитных заявках: кейс МИБ

Автор : Александр Андроник Компания : Sales'Up

Как сэкономить до 80% времени на кредитных заявках: кейс МИБ
Являясь международным финансовым институтом, МИБ ежедневно взаимодействует с большим количеством клиентов, контрагентов, банками-партнерами и с органами государственной власти на территории многих стран. По мере роста и развития банка пришло понимание необходимости централизации и консолидации разрозненных данных о клиентах и истории взаимодействия с ними, их систематизации и более качественной обработки. В результате было принято решение о модернизации системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Читать дальше

Ранее в рубрике

CRM World: CRM-технологии, которые приходят нам на помощь

Компания: RUSSIA DIRECT

Предлагаю сразу обозначить, что CRM – это не про цифры маржи в чистом виде, а про систему управления взаимоотношениями с реальными людьми, у которых есть свои предпочтения, мысли и желания. И центром любой коммуникации всегда будет клиент! Еще один вопрос, с которым нужно разбираться: какой показатель эффективности является самым важным для любой CRM-кампании? Разве рост продаж и прибыли? Нет. Как раз эти показатели – второстепенные и являются следствием самого важного слова в CRM – лояльности клиента. А вот как ее добиваться и, что самое сложное, измерять, нам показывают лучшие примеры проектов наших зарубежных коллег. Посмотрим.

Читать дальше

В «СТС Медиа» завершена трехуровневая автоматизация продаж рекламы

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Завершен масштабный проект внедрения CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM в крупнейшем медиахолдинге России. В ходе трехэтапного трансформирования системы по взаимодействию с клиентами «СТС Медиа» получил единую базу контрагентов, автоматизацию продаж интернет-рекламы, а также спонсорских и трансмедиа проектов. Кроме того, CRM-решение стало связующим звеном между шестью внутренними и внешними системами, используемыми холдингом: «1С: ЭвереСТ-С», AdFox, Maxifier, Microsoft SharePoint Server, Microsoft Lync и VideoMore.

Читать дальше

Как за три месяца провести полную трансформацию продаж в ритейле?

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Одна из крупнейших сетей строительных и отделочных материалов и товаров для дома в России «Стройландия» автоматизировала процессы взаимодействия с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. Созданное командой «КОРУС Консалтинг» решение позволило объединить в себе все процессы, связанные с работой с покупателями – от регистрации потенциальных объектов строительства, их развития и обработки заказов до контроля исполнения процесса продаж и аналитических инструментов для оценки и создания прогноза продаж. В итоге компании удалось приумножить количество регистрируемых и развиваемых менеджерами объектов строительства на 40%.

Читать дальше

«Ваш разговор может быть записан»: как управлять качеством услуг контакт-центра

Компания: LogiCall

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл» специализируется на проектах федерального уровня для крупных банков и госструктур. Только в проекте со Сбербанком, одним из ключевых клиентов контакт-центра, обслуживаются более 1,2 млн юридических лиц, использующих системы удаленного банковского обслуживания. О том, как сочетать глобальные стандарты и отраслевой опыт для создания эффективной системы контроля качества клиентского сервиса, рассказывают Марина Тюрина, заместитель руководителя отдела дистанционных сервисов в Красноярске, и Юлия Угарова, сертифицированный внутренний аудитор контакт-центра.

Читать дальше

Как за четыре месяца увеличить клиентскую базу на 60%?

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Компания PONY EXPRESS автоматизировала работу отделов продаж и контакт-центра при помощи специализированного решения на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Проект был реализован ГК «КОРУС Консалтинг» за 4 месяца. Благодаря внедрению CRM-системы в компании уменьшился цикл продажи по телефону с 60 до 25 дней, сократилось время погружения новых менеджеров по продажам в работу с закрепленной территорией с 2 до 1,5 месяцев, а также в 8 раз сократилось время обработки заказов. Компании также удалось добиться значительного расширения клиентской базы и увеличить за год уровень удовлетворенности клиентов на 5%.

Читать дальше

DMA Awards 2015: лучшие CRM-кампании и программы лояльности

Компания: RUSSIA DIRECT

У агентств, которые работают в направлении директ-маркетинга и CRM, есть свои отраслевые конкурсы. Кампании, получающие награды в таких конкурсах, могут служить примером для собственных проектов, к тому же опыт зарубежных коллег помогает посмотреть на решение той или иной задачи немного «сверху» и использовать в проекте детали, которые обязательно покажут фантастические результаты и эффективность. В этом году нас с коллегами поразили два кейса в области программ лояльности и CRM, завоевавшие золотую и серебряную награду на конкурсе британской DMA. Предлагаем поближе познакомиться с победителями конкурса DMA Award.

Читать дальше

CRM в транспортной отрасли: опыт оператора М11

Головной участок трассы М11 был открыт в конце 2014 года, а с ноября 2015 участок стал платным. Ключевой задачей оператора участка является поддержание высокого уровня его технического состояния и обеспечение безопасности и комфорта для водителей и пассажиров транспортных средств. Однако в век высоких технологий комфорт для водителей – это не только широкая дорога с качественным покрытием, но и удобство взаимодействия с оператором платной дороги (или customer experience). Мы решили обсудить с Франциско Амела, менеджером проекта CRMS, какие инструменты используются компанией для формирования уникального опыта у клиентов.

Читать дальше

Дела кредитные – внедрение CRM в АКБ «Балтика»

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Особенность взаимодействия банка с клиентами заключается в том, что они могут обратиться как к сотрудникам контакт-центра по телефону или в чате на сайте, так и к персоналу в отдельных офисах, а во многих банках до сих пор эти структуры работают отдельно. Но сегодня клиенты не хотят долго ждать на линии или несколько раз задавать сотрудникам банка одни и те же вопросы: любой клиент банка хочет, чтобы его сразу узнавали и оказывали максимально комфортный сервис. Этого можно добиться, если грамотно подойти к созданию CRM-системы.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"