Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Производственная компания ФорПолимер об опыте использования Мегаплана

Автор : Владимир Дубко Компания : ФорПолимер Система : Мегаплан

Производственная компания ФорПолимер об опыте использования Мегаплана
Производственная компания Forpolimer была создана 5 лет назад и специализируется на производстве и поставке изделий из резины и полиуретана. Компания не имеет собственного производства, а владеет средствами производства: вкладывая деньги в производственную оснастку, Forpolimer передает ее на завод, где и производятся, а затем собираются нужные детали. Сегодня в компании работают 6 человек и уже 4 года команда использует для работы Мегаплан. О результатах и сложностях использования системы рассказывает Владимир Дубко, владелец компании.

Читать дальше

Ранее в рубрике

CRM в транспортной отрасли: опыт оператора М11

Головной участок трассы М11 был открыт в конце 2014 года, а с ноября 2015 участок стал платным. Ключевой задачей оператора участка является поддержание высокого уровня его технического состояния и обеспечение безопасности и комфорта для водителей и пассажиров транспортных средств. Однако в век высоких технологий комфорт для водителей – это не только широкая дорога с качественным покрытием, но и удобство взаимодействия с оператором платной дороги (или customer experience). Мы решили обсудить с Франциско Амела, менеджером проекта CRMS, какие инструменты используются компанией для формирования уникального опыта у клиентов.

Читать дальше

Дела кредитные – внедрение CRM в АКБ «Балтика»

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Особенность взаимодействия банка с клиентами заключается в том, что они могут обратиться как к сотрудникам контакт-центра по телефону или в чате на сайте, так и к персоналу в отдельных офисах, а во многих банках до сих пор эти структуры работают отдельно. Но сегодня клиенты не хотят долго ждать на линии или несколько раз задавать сотрудникам банка одни и те же вопросы: любой клиент банка хочет, чтобы его сразу узнавали и оказывали максимально комфортный сервис. Этого можно добиться, если грамотно подойти к созданию CRM-системы.

Читать дальше

CRM в полиграфии: преимущества интеграции

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Очень многие компании на рынке полиграфических услуг традиционно не имеют специальной системы для работы с клиентами. И это неудивительно, ведь в то время, когда стабильный рост экономики обеспечивал постоянный приток новых заказов, в них не было никакой необходимости. Сегодня же, чтобы удержать лояльного клиента компаниям приходится не только разрабатывать специальные предложения, но и стремиться к более целостному сервису, обеспечивая прозрачное и понятное взаимодействие с менеджерами для заказчика. Именно с такой задачей столкнулась компания «ОктоПринт Сервис», внедрившая для работы с клиентами Microsoft Dynamics CRM.

Читать дальше

Анализ эффективности работы сервисного контакт-центра с помощью CRM-системы

Компания: Норбит

Одним из ключевых вопросов в развитии контакт-центров в России является повышение эффективности. Многие компании по мере накопления опыта приходят к выводу о необходимости оптимизации работы контакт-центра и повышения его доходности. По сути, контакт-центр является инструментарием CRM, а любая CRM-система, в свою очередь, должна предоставлять своему владельцу аналитику, в том числе и анализ эффективности инструментов бизнеса. Предлагаю рассмотреть основные показатели эффективности сервисного контакт-центра и их преломление в CRM-системе.

Читать дальше

Объединение компаний: как выстроить единую практику продаж?

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

В процессе объединения компаний в крупные группы и холдинги чаще всего требуется заново выстроить бизнес-процессы, в частности, в отношении продаж и работы с клиентами. Объединение этих процессов должно принести новой организации серьезные преимущества, позволяя вести дополнительные продажи и оптимизировать работу с клиентами. Однако на практике подходы могут оказаться настольно различными, что без дополнительной экспертизы создание единой практики работы с клиентами может оказаться длительным и дорогостоящим.

Читать дальше

Зачем мультимедийная компания ivi.ru внедрила CRM?

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Поставки контента представляют собой не что иное, как розничную продажу товаров и услуг и перед мультимедийной компанией стоят те же самые задачи по взаимодействию с клиентами, что и перед компаниями в других отраслях: онлайн-площадки должны находить поставщиков контента, заключать с ними договора, рекламировать новые поступления, а также суметь заинтересовать конечного потребителя своими предложениями. Для построения эффективной практики работы с выросшей клиентской базой онлайн-кинотеатр ivi.ru внедрил Microsoft Dynamics CRM в отделе продаж и маркетинга.

Читать дальше

Фронт-офисная система «КИДБУРГ» построена на базе «КлиК. Продажи»

Компания: Системы «КлиК» Система: КлиК: CRM Продажи

Компания «КИДБУРГ» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. Сегодня в России действует семь площадок компании, объединяющих детский город профессий «КидБург», музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и музей-театр «Сказкин Дом». В планах компании запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону. Наличие нескольких проектов и брендов, активный рост бизнеса и онлайн-ориентированность клиентов компании сделали для «КИДБУРГ» актуальным вопрос автоматизации и внедрения комплексной CRM-системы. Для реализации проекта была выбрана система «КлиК. Продажи».

Читать дальше

Продажи и маркетинг – вместе гораздо лучше!

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Как показывает практика, значительное количество проектов внедрения CRM сопровождается также упорядочиванием истории взаимодействия с клиентами и самой клиентской базы и в единой системе оказывается доступна информация о множестве сделок и незавершенных коммерческих предложений. Такая ситуация позволяет менеджерам по продажам использовать «лучшие практики» и готовить те предложения, которые чаще завершаются успехом, а отделу маркетинга - понять, какие продукты пользуются спросом, где клиенты хотят видеть скидки, а в каких случаях товар или услуга требуют дальнейшего продвижения.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"