Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Облачное CRM-решение и web-портал для поставщика медицинской униформы

Компания : WaveAccess Система : Microsoft Dynamics CRM Online

Облачное CRM-решение и web-портал для поставщика медицинской униформы
Международная компания WaveAccess выступила технологическим партнером проекта по разработке комплексного ИТ-решения для поставщика медицинской униформы ScrubPort в части объединения CRM-системы и пользовательского портала. Созданное облачное решение позволяет реализовывать одноразовые наборы стерильной униформы через вендорные аппараты, исключает их получение сторонними лицами и предоставляет актуальную статистику о продажах поставщику, данные о комиссии госпиталям, а также удобное решение для покупателей униформы с возможностью отслеживания своих расходов и пополнения счета.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Современные CRM: мастерство кросс-продаж

Компания: Норбит Отраслевое решение: НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков

В условиях экономической нестабильности для финансовых организаций как никогда становятся актуальны задачи поиска новых решений, в том числе в части взаимодействия с клиентами. Например, инвестиционным компаниям налаженная практика CRM позволяет не только сохранить лояльность вкладчиков, но и реализовать вместе с ними более выгодные инвестиционные проекты. Ярким примером такого подхода является внедрение нового решения в инвестиционной группе Брокер Кредит Сервис (БКС), где в качестве основы для новой коммуникационной политики было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM.

Читать дальше

Как обеспечить высочайшее качество обслуживания в аутсорсинге персонала?

Компания: Hawk House Integration Система: AMBER

Компания «Наши кадры» была создана для удовлетворения растущего спроса сетевых магазинов на услуги аутсортинга низкоквалифицированного персонала: кассиров, грузчиков, уборщиков. При этом руководство компании понимало, что для стабильности и роста доходности бизнеса необходимо обеспечить высочайшее качество обслуживания клиентов: если клиент доволен – будут и новые заказы. Руководство компании было очень заинтересовано в том, чтобы серьезно потратившись на привлечение клиента, ни в коем случае его не потерять. Поэтому уже на старте компания приступила к поиску CRM-системы, которая помимо контроля коммуникаций, позволила бы автоматизировать и процессы отработки поступающих заявок.

Читать дальше

CRM World: CRM-технологии, которые приходят нам на помощь

Компания: RUSSIA DIRECT

Предлагаю сразу обозначить, что CRM – это не про цифры маржи в чистом виде, а про систему управления взаимоотношениями с реальными людьми, у которых есть свои предпочтения, мысли и желания. И центром любой коммуникации всегда будет клиент! Еще один вопрос, с которым нужно разбираться: какой показатель эффективности является самым важным для любой CRM-кампании? Разве рост продаж и прибыли? Нет. Как раз эти показатели – второстепенные и являются следствием самого важного слова в CRM – лояльности клиента. А вот как ее добиваться и, что самое сложное, измерять, нам показывают лучшие примеры проектов наших зарубежных коллег. Посмотрим.

Читать дальше

В «СТС Медиа» завершена трехуровневая автоматизация продаж рекламы

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Завершен масштабный проект внедрения CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM в крупнейшем медиахолдинге России. В ходе трехэтапного трансформирования системы по взаимодействию с клиентами «СТС Медиа» получил единую базу контрагентов, автоматизацию продаж интернет-рекламы, а также спонсорских и трансмедиа проектов. Кроме того, CRM-решение стало связующим звеном между шестью внутренними и внешними системами, используемыми холдингом: «1С: ЭвереСТ-С», AdFox, Maxifier, Microsoft SharePoint Server, Microsoft Lync и VideoMore.

Читать дальше

Как за три месяца провести полную трансформацию продаж в ритейле?

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Одна из крупнейших сетей строительных и отделочных материалов и товаров для дома в России «Стройландия» автоматизировала процессы взаимодействия с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. Созданное командой «КОРУС Консалтинг» решение позволило объединить в себе все процессы, связанные с работой с покупателями – от регистрации потенциальных объектов строительства, их развития и обработки заказов до контроля исполнения процесса продаж и аналитических инструментов для оценки и создания прогноза продаж. В итоге компании удалось приумножить количество регистрируемых и развиваемых менеджерами объектов строительства на 40%.

Читать дальше

«Ваш разговор может быть записан»: как управлять качеством услуг контакт-центра

Компания: LogiCall

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл» специализируется на проектах федерального уровня для крупных банков и госструктур. Только в проекте со Сбербанком, одним из ключевых клиентов контакт-центра, обслуживаются более 1,2 млн юридических лиц, использующих системы удаленного банковского обслуживания. О том, как сочетать глобальные стандарты и отраслевой опыт для создания эффективной системы контроля качества клиентского сервиса, рассказывают Марина Тюрина, заместитель руководителя отдела дистанционных сервисов в Красноярске, и Юлия Угарова, сертифицированный внутренний аудитор контакт-центра.

Читать дальше

Как за четыре месяца увеличить клиентскую базу на 60%?

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Компания PONY EXPRESS автоматизировала работу отделов продаж и контакт-центра при помощи специализированного решения на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Проект был реализован ГК «КОРУС Консалтинг» за 4 месяца. Благодаря внедрению CRM-системы в компании уменьшился цикл продажи по телефону с 60 до 25 дней, сократилось время погружения новых менеджеров по продажам в работу с закрепленной территорией с 2 до 1,5 месяцев, а также в 8 раз сократилось время обработки заказов. Компании также удалось добиться значительного расширения клиентской базы и увеличить за год уровень удовлетворенности клиентов на 5%.

Читать дальше

DMA Awards 2015: лучшие CRM-кампании и программы лояльности

Компания: RUSSIA DIRECT

У агентств, которые работают в направлении директ-маркетинга и CRM, есть свои отраслевые конкурсы. Кампании, получающие награды в таких конкурсах, могут служить примером для собственных проектов, к тому же опыт зарубежных коллег помогает посмотреть на решение той или иной задачи немного «сверху» и использовать в проекте детали, которые обязательно покажут фантастические результаты и эффективность. В этом году нас с коллегами поразили два кейса в области программ лояльности и CRM, завоевавшие золотую и серебряную награду на конкурсе британской DMA. Предлагаем поближе познакомиться с победителями конкурса DMA Award.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"