Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram

Компания : КОРУС Консалтинг Система : Microsoft Dynamics CRM

В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
Группа компаний «КОРУС Консалтинг», российский системный интегратор, входящий в ТОП 50 крупнейших ИТ-компаний страны, и один из ведущих партнеров Microsoft Dynamics по внедрению CRM-систем на российском рынке, разработала чат-бот для работы со своей CRM-системой. Новый инструмент, получивший название KORUS CRM чат-бот, помогает менеджерам искать и создавать новые контакты в CRM-системе, получать напоминания, вносить отчеты о встречах, а руководителям - контролировать открытые сделки и выполнение задач сотрудниками непосредственно в чате мессенджера Telegram.

Читать дальше

Ранее в рубрике

CRM-система для торговой компании: автоматизация задач для контроля продаж

Компания: Hawk House Integration Система: AMBER

Основная сложность при работе с клиентами в компании «Орландо-М» заключается в контроле процесса продаж, включающего большое количество шагов и разветвлений: менеджерам необходимо отслеживать формирование заказов на складе, организовывать логистику, контролировать доставку транспортными компаниями, своевременно напоминать клиентам о пополнении их запасов. Если вовремя решать все задачи, клиент доволен, сделки становятся регулярными и компания зарабатывает. Пока клиентов было немного, для этого хватало «примитивных» инструментов. Но с увеличением числа новых клиентов, увеличился отток старых. Стало ясно, что контролировать длинную последовательность шагов можно только автоматически.

Читать дальше

Персонализация отношений с клиентами как цель внедрения CRM-системы

Компания: Простой бизнес Система: Простой бизнес

Детская организация «Искра» занимается развивающими образовательными программами, и для компании особое значение имеет персонализация отношений с клиентами. Для решения этой задачи руководством компании было принято решение о внедрении новой CRM-системы, которая должна была помочь анализировать взаимоотношения с клиентами для выстраивания индивидуальной схемы работы с каждым из них. В итоге компанией была выбрана система «Простой бизнес». О том, какие критерии легли в основу принятого решения и какие дополнительные задачи, помимо персонализации отношений с клиентами, помогает решать новая CRM-система, читайте в материале.

Читать дальше

Современные CRM: мастерство кросс-продаж

Компания: Норбит Отраслевое решение: НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков

В условиях экономической нестабильности для финансовых организаций как никогда становятся актуальны задачи поиска новых решений, в том числе в части взаимодействия с клиентами. Например, инвестиционным компаниям налаженная практика CRM позволяет не только сохранить лояльность вкладчиков, но и реализовать вместе с ними более выгодные инвестиционные проекты. Ярким примером такого подхода является внедрение нового решения в инвестиционной группе Брокер Кредит Сервис (БКС), где в качестве основы для новой коммуникационной политики было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM.

Читать дальше

Как обеспечить высочайшее качество обслуживания в аутсорсинге персонала?

Компания: Hawk House Integration Система: AMBER

Компания «Наши кадры» была создана для удовлетворения растущего спроса сетевых магазинов на услуги аутсортинга низкоквалифицированного персонала: кассиров, грузчиков, уборщиков. При этом руководство компании понимало, что для стабильности и роста доходности бизнеса необходимо обеспечить высочайшее качество обслуживания клиентов: если клиент доволен – будут и новые заказы. Руководство компании было очень заинтересовано в том, чтобы серьезно потратившись на привлечение клиента, ни в коем случае его не потерять. Поэтому уже на старте компания приступила к поиску CRM-системы, которая помимо контроля коммуникаций, позволила бы автоматизировать и процессы отработки поступающих заявок.

Читать дальше

CRM World: CRM-технологии, которые приходят нам на помощь

Компания: RUSSIA DIRECT

Предлагаю сразу обозначить, что CRM – это не про цифры маржи в чистом виде, а про систему управления взаимоотношениями с реальными людьми, у которых есть свои предпочтения, мысли и желания. И центром любой коммуникации всегда будет клиент! Еще один вопрос, с которым нужно разбираться: какой показатель эффективности является самым важным для любой CRM-кампании? Разве рост продаж и прибыли? Нет. Как раз эти показатели – второстепенные и являются следствием самого важного слова в CRM – лояльности клиента. А вот как ее добиваться и, что самое сложное, измерять, нам показывают лучшие примеры проектов наших зарубежных коллег. Посмотрим.

Читать дальше

В «СТС Медиа» завершена трехуровневая автоматизация продаж рекламы

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Завершен масштабный проект внедрения CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM в крупнейшем медиахолдинге России. В ходе трехэтапного трансформирования системы по взаимодействию с клиентами «СТС Медиа» получил единую базу контрагентов, автоматизацию продаж интернет-рекламы, а также спонсорских и трансмедиа проектов. Кроме того, CRM-решение стало связующим звеном между шестью внутренними и внешними системами, используемыми холдингом: «1С: ЭвереСТ-С», AdFox, Maxifier, Microsoft SharePoint Server, Microsoft Lync и VideoMore.

Читать дальше

Как за три месяца провести полную трансформацию продаж в ритейле?

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Одна из крупнейших сетей строительных и отделочных материалов и товаров для дома в России «Стройландия» автоматизировала процессы взаимодействия с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. Созданное командой «КОРУС Консалтинг» решение позволило объединить в себе все процессы, связанные с работой с покупателями – от регистрации потенциальных объектов строительства, их развития и обработки заказов до контроля исполнения процесса продаж и аналитических инструментов для оценки и создания прогноза продаж. В итоге компании удалось приумножить количество регистрируемых и развиваемых менеджерами объектов строительства на 40%.

Читать дальше

«Ваш разговор может быть записан»: как управлять качеством услуг контакт-центра

Компания: LogiCall

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл» специализируется на проектах федерального уровня для крупных банков и госструктур. Только в проекте со Сбербанком, одним из ключевых клиентов контакт-центра, обслуживаются более 1,2 млн юридических лиц, использующих системы удаленного банковского обслуживания. О том, как сочетать глобальные стандарты и отраслевой опыт для создания эффективной системы контроля качества клиентского сервиса, рассказывают Марина Тюрина, заместитель руководителя отдела дистанционных сервисов в Красноярске, и Юлия Угарова, сертифицированный внутренний аудитор контакт-центра.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%