Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram

Компания : КОРУС Консалтинг Система : Microsoft Dynamics CRM

В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
Группа компаний «КОРУС Консалтинг», российский системный интегратор, входящий в ТОП 50 крупнейших ИТ-компаний страны, и один из ведущих партнеров Microsoft Dynamics по внедрению CRM-систем на российском рынке, разработала чат-бот для работы со своей CRM-системой. Новый инструмент, получивший название KORUS CRM чат-бот, помогает менеджерам искать и создавать новые контакты в CRM-системе, получать напоминания, вносить отчеты о встречах, а руководителям - контролировать открытые сделки и выполнение задач сотрудниками непосредственно в чате мессенджера Telegram.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Как за четыре месяца увеличить клиентскую базу на 60%?

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Компания PONY EXPRESS автоматизировала работу отделов продаж и контакт-центра при помощи специализированного решения на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Проект был реализован ГК «КОРУС Консалтинг» за 4 месяца. Благодаря внедрению CRM-системы в компании уменьшился цикл продажи по телефону с 60 до 25 дней, сократилось время погружения новых менеджеров по продажам в работу с закрепленной территорией с 2 до 1,5 месяцев, а также в 8 раз сократилось время обработки заказов. Компании также удалось добиться значительного расширения клиентской базы и увеличить за год уровень удовлетворенности клиентов на 5%.

Читать дальше

DMA Awards 2015: лучшие CRM-кампании и программы лояльности

Компания: RUSSIA DIRECT

У агентств, которые работают в направлении директ-маркетинга и CRM, есть свои отраслевые конкурсы. Кампании, получающие награды в таких конкурсах, могут служить примером для собственных проектов, к тому же опыт зарубежных коллег помогает посмотреть на решение той или иной задачи немного «сверху» и использовать в проекте детали, которые обязательно покажут фантастические результаты и эффективность. В этом году нас с коллегами поразили два кейса в области программ лояльности и CRM, завоевавшие золотую и серебряную награду на конкурсе британской DMA. Предлагаем поближе познакомиться с победителями конкурса DMA Award.

Читать дальше

CRM в транспортной отрасли: опыт оператора М11

Головной участок трассы М11 был открыт в конце 2014 года, а с ноября 2015 участок стал платным. Ключевой задачей оператора участка является поддержание высокого уровня его технического состояния и обеспечение безопасности и комфорта для водителей и пассажиров транспортных средств. Однако в век высоких технологий комфорт для водителей – это не только широкая дорога с качественным покрытием, но и удобство взаимодействия с оператором платной дороги (или customer experience). Мы решили обсудить с Франциско Амела, менеджером проекта CRMS, какие инструменты используются компанией для формирования уникального опыта у клиентов.

Читать дальше

Дела кредитные – внедрение CRM в АКБ «Балтика»

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Особенность взаимодействия банка с клиентами заключается в том, что они могут обратиться как к сотрудникам контакт-центра по телефону или в чате на сайте, так и к персоналу в отдельных офисах, а во многих банках до сих пор эти структуры работают отдельно. Но сегодня клиенты не хотят долго ждать на линии или несколько раз задавать сотрудникам банка одни и те же вопросы: любой клиент банка хочет, чтобы его сразу узнавали и оказывали максимально комфортный сервис. Этого можно добиться, если грамотно подойти к созданию CRM-системы.

Читать дальше

CRM в полиграфии: преимущества интеграции

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Очень многие компании на рынке полиграфических услуг традиционно не имеют специальной системы для работы с клиентами. И это неудивительно, ведь в то время, когда стабильный рост экономики обеспечивал постоянный приток новых заказов, в них не было никакой необходимости. Сегодня же, чтобы удержать лояльного клиента компаниям приходится не только разрабатывать специальные предложения, но и стремиться к более целостному сервису, обеспечивая прозрачное и понятное взаимодействие с менеджерами для заказчика. Именно с такой задачей столкнулась компания «ОктоПринт Сервис», внедрившая для работы с клиентами Microsoft Dynamics CRM.

Читать дальше

Анализ эффективности работы сервисного контакт-центра с помощью CRM-системы

Компания: Норбит

Одним из ключевых вопросов в развитии контакт-центров в России является повышение эффективности. Многие компании по мере накопления опыта приходят к выводу о необходимости оптимизации работы контакт-центра и повышения его доходности. По сути, контакт-центр является инструментарием CRM, а любая CRM-система, в свою очередь, должна предоставлять своему владельцу аналитику, в том числе и анализ эффективности инструментов бизнеса. Предлагаю рассмотреть основные показатели эффективности сервисного контакт-центра и их преломление в CRM-системе.

Читать дальше

Объединение компаний: как выстроить единую практику продаж?

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

В процессе объединения компаний в крупные группы и холдинги чаще всего требуется заново выстроить бизнес-процессы, в частности, в отношении продаж и работы с клиентами. Объединение этих процессов должно принести новой организации серьезные преимущества, позволяя вести дополнительные продажи и оптимизировать работу с клиентами. Однако на практике подходы могут оказаться настольно различными, что без дополнительной экспертизы создание единой практики работы с клиентами может оказаться длительным и дорогостоящим.

Читать дальше

Зачем мультимедийная компания ivi.ru внедрила CRM?

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Поставки контента представляют собой не что иное, как розничную продажу товаров и услуг и перед мультимедийной компанией стоят те же самые задачи по взаимодействию с клиентами, что и перед компаниями в других отраслях: онлайн-площадки должны находить поставщиков контента, заключать с ними договора, рекламировать новые поступления, а также суметь заинтересовать конечного потребителя своими предложениями. Для построения эффективной практики работы с выросшей клиентской базой онлайн-кинотеатр ivi.ru внедрил Microsoft Dynamics CRM в отделе продаж и маркетинга.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%