Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Модернизированный портал клиента на Dynamics 365 for Marketing

Компания : WaveAccess Система : Microsoft Dynamics CRM Online

Модернизированный портал клиента на Dynamics 365 for Marketing
Ассоциация собственников и управляющих недвижимостью, являющаяся клиентом компании WaveAccess, приняла решение модернизировать свой портал. Перед командой WaveAccess стояла не только задача по миграции CRM на новый экземпляр Dynamics, но и по сохранению функций надстройки Event Portal, которая позволяет с удобством управлять организацией мероприятий. В рамках проекта CRM-система была перенесена на более современную версию — Dynamics CRM 365 for Marketing с сохранением всей функциональности CRM и веб-формы портала.

Читать дальше

Ранее в рубрике

«Ваш разговор может быть записан»: как управлять качеством услуг контакт-центра

Компания: LogiCall

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл» специализируется на проектах федерального уровня для крупных банков и госструктур. Только в проекте со Сбербанком, одним из ключевых клиентов контакт-центра, обслуживаются более 1,2 млн юридических лиц, использующих системы удаленного банковского обслуживания. О том, как сочетать глобальные стандарты и отраслевой опыт для создания эффективной системы контроля качества клиентского сервиса, рассказывают Марина Тюрина, заместитель руководителя отдела дистанционных сервисов в Красноярске, и Юлия Угарова, сертифицированный внутренний аудитор контакт-центра.

Читать дальше

Как за четыре месяца увеличить клиентскую базу на 60%?

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Компания PONY EXPRESS автоматизировала работу отделов продаж и контакт-центра при помощи специализированного решения на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Проект был реализован ГК «КОРУС Консалтинг» за 4 месяца. Благодаря внедрению CRM-системы в компании уменьшился цикл продажи по телефону с 60 до 25 дней, сократилось время погружения новых менеджеров по продажам в работу с закрепленной территорией с 2 до 1,5 месяцев, а также в 8 раз сократилось время обработки заказов. Компании также удалось добиться значительного расширения клиентской базы и увеличить за год уровень удовлетворенности клиентов на 5%.

Читать дальше

DMA Awards 2015: лучшие CRM-кампании и программы лояльности

Компания: RUSSIA DIRECT

У агентств, которые работают в направлении директ-маркетинга и CRM, есть свои отраслевые конкурсы. Кампании, получающие награды в таких конкурсах, могут служить примером для собственных проектов, к тому же опыт зарубежных коллег помогает посмотреть на решение той или иной задачи немного «сверху» и использовать в проекте детали, которые обязательно покажут фантастические результаты и эффективность. В этом году нас с коллегами поразили два кейса в области программ лояльности и CRM, завоевавшие золотую и серебряную награду на конкурсе британской DMA. Предлагаем поближе познакомиться с победителями конкурса DMA Award.

Читать дальше

CRM в транспортной отрасли: опыт оператора М11

Головной участок трассы М11 был открыт в конце 2014 года, а с ноября 2015 участок стал платным. Ключевой задачей оператора участка является поддержание высокого уровня его технического состояния и обеспечение безопасности и комфорта для водителей и пассажиров транспортных средств. Однако в век высоких технологий комфорт для водителей – это не только широкая дорога с качественным покрытием, но и удобство взаимодействия с оператором платной дороги (или customer experience). Мы решили обсудить с Франциско Амела, менеджером проекта CRMS, какие инструменты используются компанией для формирования уникального опыта у клиентов.

Читать дальше

Дела кредитные – внедрение CRM в АКБ «Балтика»

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Особенность взаимодействия банка с клиентами заключается в том, что они могут обратиться как к сотрудникам контакт-центра по телефону или в чате на сайте, так и к персоналу в отдельных офисах, а во многих банках до сих пор эти структуры работают отдельно. Но сегодня клиенты не хотят долго ждать на линии или несколько раз задавать сотрудникам банка одни и те же вопросы: любой клиент банка хочет, чтобы его сразу узнавали и оказывали максимально комфортный сервис. Этого можно добиться, если грамотно подойти к созданию CRM-системы.

Читать дальше

CRM в полиграфии: преимущества интеграции

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Очень многие компании на рынке полиграфических услуг традиционно не имеют специальной системы для работы с клиентами. И это неудивительно, ведь в то время, когда стабильный рост экономики обеспечивал постоянный приток новых заказов, в них не было никакой необходимости. Сегодня же, чтобы удержать лояльного клиента компаниям приходится не только разрабатывать специальные предложения, но и стремиться к более целостному сервису, обеспечивая прозрачное и понятное взаимодействие с менеджерами для заказчика. Именно с такой задачей столкнулась компания «ОктоПринт Сервис», внедрившая для работы с клиентами Microsoft Dynamics CRM.

Читать дальше

Анализ эффективности работы сервисного контакт-центра с помощью CRM-системы

Компания: Норбит

Одним из ключевых вопросов в развитии контакт-центров в России является повышение эффективности. Многие компании по мере накопления опыта приходят к выводу о необходимости оптимизации работы контакт-центра и повышения его доходности. По сути, контакт-центр является инструментарием CRM, а любая CRM-система, в свою очередь, должна предоставлять своему владельцу аналитику, в том числе и анализ эффективности инструментов бизнеса. Предлагаю рассмотреть основные показатели эффективности сервисного контакт-центра и их преломление в CRM-системе.

Читать дальше

Объединение компаний: как выстроить единую практику продаж?

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

В процессе объединения компаний в крупные группы и холдинги чаще всего требуется заново выстроить бизнес-процессы, в частности, в отношении продаж и работы с клиентами. Объединение этих процессов должно принести новой организации серьезные преимущества, позволяя вести дополнительные продажи и оптимизировать работу с клиентами. Однако на практике подходы могут оказаться настольно различными, что без дополнительной экспертизы создание единой практики работы с клиентами может оказаться длительным и дорогостоящим.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%