Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Как сэкономить до 80% времени на кредитных заявках: кейс МИБ

Автор : Александр Андроник Компания : Sales'Up

Как сэкономить до 80% времени на кредитных заявках: кейс МИБ
Являясь международным финансовым институтом, МИБ ежедневно взаимодействует с большим количеством клиентов, контрагентов, банками-партнерами и с органами государственной власти на территории многих стран. По мере роста и развития банка пришло понимание необходимости централизации и консолидации разрозненных данных о клиентах и истории взаимодействия с ними, их систематизации и более качественной обработки. В результате было принято решение о модернизации системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Читать дальше

Ранее в рубрике

CRM в полиграфии: преимущества интеграции

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Очень многие компании на рынке полиграфических услуг традиционно не имеют специальной системы для работы с клиентами. И это неудивительно, ведь в то время, когда стабильный рост экономики обеспечивал постоянный приток новых заказов, в них не было никакой необходимости. Сегодня же, чтобы удержать лояльного клиента компаниям приходится не только разрабатывать специальные предложения, но и стремиться к более целостному сервису, обеспечивая прозрачное и понятное взаимодействие с менеджерами для заказчика. Именно с такой задачей столкнулась компания «ОктоПринт Сервис», внедрившая для работы с клиентами Microsoft Dynamics CRM.

Читать дальше

Анализ эффективности работы сервисного контакт-центра с помощью CRM-системы

Компания: Норбит

Одним из ключевых вопросов в развитии контакт-центров в России является повышение эффективности. Многие компании по мере накопления опыта приходят к выводу о необходимости оптимизации работы контакт-центра и повышения его доходности. По сути, контакт-центр является инструментарием CRM, а любая CRM-система, в свою очередь, должна предоставлять своему владельцу аналитику, в том числе и анализ эффективности инструментов бизнеса. Предлагаю рассмотреть основные показатели эффективности сервисного контакт-центра и их преломление в CRM-системе.

Читать дальше

Объединение компаний: как выстроить единую практику продаж?

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

В процессе объединения компаний в крупные группы и холдинги чаще всего требуется заново выстроить бизнес-процессы, в частности, в отношении продаж и работы с клиентами. Объединение этих процессов должно принести новой организации серьезные преимущества, позволяя вести дополнительные продажи и оптимизировать работу с клиентами. Однако на практике подходы могут оказаться настольно различными, что без дополнительной экспертизы создание единой практики работы с клиентами может оказаться длительным и дорогостоящим.

Читать дальше

Зачем мультимедийная компания ivi.ru внедрила CRM?

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Поставки контента представляют собой не что иное, как розничную продажу товаров и услуг и перед мультимедийной компанией стоят те же самые задачи по взаимодействию с клиентами, что и перед компаниями в других отраслях: онлайн-площадки должны находить поставщиков контента, заключать с ними договора, рекламировать новые поступления, а также суметь заинтересовать конечного потребителя своими предложениями. Для построения эффективной практики работы с выросшей клиентской базой онлайн-кинотеатр ivi.ru внедрил Microsoft Dynamics CRM в отделе продаж и маркетинга.

Читать дальше

Фронт-офисная система «КИДБУРГ» построена на базе «КлиК. Продажи»

Компания: Системы «КлиК» Система: КлиК: CRM Продажи

Компания «КИДБУРГ» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. Сегодня в России действует семь площадок компании, объединяющих детский город профессий «КидБург», музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и музей-театр «Сказкин Дом». В планах компании запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону. Наличие нескольких проектов и брендов, активный рост бизнеса и онлайн-ориентированность клиентов компании сделали для «КИДБУРГ» актуальным вопрос автоматизации и внедрения комплексной CRM-системы. Для реализации проекта была выбрана система «КлиК. Продажи».

Читать дальше

Продажи и маркетинг – вместе гораздо лучше!

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Как показывает практика, значительное количество проектов внедрения CRM сопровождается также упорядочиванием истории взаимодействия с клиентами и самой клиентской базы и в единой системе оказывается доступна информация о множестве сделок и незавершенных коммерческих предложений. Такая ситуация позволяет менеджерам по продажам использовать «лучшие практики» и готовить те предложения, которые чаще завершаются успехом, а отделу маркетинга - понять, какие продукты пользуются спросом, где клиенты хотят видеть скидки, а в каких случаях товар или услуга требуют дальнейшего продвижения.

Читать дальше

«СТС Медиа» выводит взаимоотношения с клиентами на новый уровень

Компания: СТС Медиа Система: Microsoft Dynamics CRM

Общие принципы CRM одинаковы для всех, но в каждой отрасли существуют свои особенности, а в каждой компании - свои процедуры, которые должны быть учтены при внедрении CRM-системы. В нашей рубрике ведущие эксперты рынка и специалисты, прошедшие через CRM-проекты в своих компаниях, делятся своим опытом, помогая коллегам избежать ошибок и ускорить выбор подходящего решения. На этот раз мы вместе с Олегом Фесенко, директором проектного офиса СТС Медиа, обсудим реализуемый в ведущей независимой медиакомпании России проект внедрения CRM-системы, который участвует в конкурсе лучших российских ИТ-проектов 2015 года.

Читать дальше

CRM для АН «Уманьская недвижимость»: четкие цели, ясный результат

Компания: SugarTalk Отраслевое решение: SugaRe CRM

Сегодня мы поговорим о проекте внедрения специализированного решения для автоматизации агентств недвижимости и строительных компаний, который был реализован в АН «Уманьская недвижимость». Совместно с Наталией Кузьминовой, руководителем этого агентства и автором тренингов и мастер-классов для риелторов, а также с главой компании SugarTalk, разработчика внедренного CRM-решения, Дарьей Гуреевой, которая является бизнес-аналитиком и экспертом в области автоматизации бизнеса, мы рассмотрим ключевые задачи агентств недвижимости и на примере конкретного проекта - эффект от внедрения CRM-системы.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"