Подбор CRM-системы на Практике CRM

Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle

Компания : ORACLE Система : Oracle Siebel CRM

Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle
Розничная сеть «Подружка» растет год от года — сейчас у нее 235 магазинов косметики и миллион клиентов. За короткий срок ритейлеру, использующему полный стек технологий Oracle, удалось поднять средний чек, увеличить на 10% число покупок по дисконтым картам, на 25% оптимизировать товарные запасы. Подробностями того, как в «Подружке» добиваются быстрой окупаемости ИТ, в чем преимущество использования полного стека решений от одного вендора и как виртуальная реальность изменит мир моды, поделился Александр Голубев, руководитель департамента ИТ компании.

Читать дальше

Ранее в рубрике

В «СТС Медиа» завершена трехуровневая автоматизация продаж рекламы

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Завершен масштабный проект внедрения CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM в крупнейшем медиахолдинге России. В ходе трехэтапного трансформирования системы по взаимодействию с клиентами «СТС Медиа» получил единую базу контрагентов, автоматизацию продаж интернет-рекламы, а также спонсорских и трансмедиа проектов. Кроме того, CRM-решение стало связующим звеном между шестью внутренними и внешними системами, используемыми холдингом: «1С: ЭвереСТ-С», AdFox, Maxifier, Microsoft SharePoint Server, Microsoft Lync и VideoMore.

Читать дальше

Как за три месяца провести полную трансформацию продаж в ритейле?

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Одна из крупнейших сетей строительных и отделочных материалов и товаров для дома в России «Стройландия» автоматизировала процессы взаимодействия с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. Созданное командой «КОРУС Консалтинг» решение позволило объединить в себе все процессы, связанные с работой с покупателями – от регистрации потенциальных объектов строительства, их развития и обработки заказов до контроля исполнения процесса продаж и аналитических инструментов для оценки и создания прогноза продаж. В итоге компании удалось приумножить количество регистрируемых и развиваемых менеджерами объектов строительства на 40%.

Читать дальше

«Ваш разговор может быть записан»: как управлять качеством услуг контакт-центра

Компания: LogiCall

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл» специализируется на проектах федерального уровня для крупных банков и госструктур. Только в проекте со Сбербанком, одним из ключевых клиентов контакт-центра, обслуживаются более 1,2 млн юридических лиц, использующих системы удаленного банковского обслуживания. О том, как сочетать глобальные стандарты и отраслевой опыт для создания эффективной системы контроля качества клиентского сервиса, рассказывают Марина Тюрина, заместитель руководителя отдела дистанционных сервисов в Красноярске, и Юлия Угарова, сертифицированный внутренний аудитор контакт-центра.

Читать дальше

Как за четыре месяца увеличить клиентскую базу на 60%?

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Компания PONY EXPRESS автоматизировала работу отделов продаж и контакт-центра при помощи специализированного решения на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Проект был реализован ГК «КОРУС Консалтинг» за 4 месяца. Благодаря внедрению CRM-системы в компании уменьшился цикл продажи по телефону с 60 до 25 дней, сократилось время погружения новых менеджеров по продажам в работу с закрепленной территорией с 2 до 1,5 месяцев, а также в 8 раз сократилось время обработки заказов. Компании также удалось добиться значительного расширения клиентской базы и увеличить за год уровень удовлетворенности клиентов на 5%.

Читать дальше

DMA Awards 2015: лучшие CRM-кампании и программы лояльности

Компания: RUSSIA DIRECT

У агентств, которые работают в направлении директ-маркетинга и CRM, есть свои отраслевые конкурсы. Кампании, получающие награды в таких конкурсах, могут служить примером для собственных проектов, к тому же опыт зарубежных коллег помогает посмотреть на решение той или иной задачи немного «сверху» и использовать в проекте детали, которые обязательно покажут фантастические результаты и эффективность. В этом году нас с коллегами поразили два кейса в области программ лояльности и CRM, завоевавшие золотую и серебряную награду на конкурсе британской DMA. Предлагаем поближе познакомиться с победителями конкурса DMA Award.

Читать дальше

CRM в транспортной отрасли: опыт оператора М11

Головной участок трассы М11 был открыт в конце 2014 года, а с ноября 2015 участок стал платным. Ключевой задачей оператора участка является поддержание высокого уровня его технического состояния и обеспечение безопасности и комфорта для водителей и пассажиров транспортных средств. Однако в век высоких технологий комфорт для водителей – это не только широкая дорога с качественным покрытием, но и удобство взаимодействия с оператором платной дороги (или customer experience). Мы решили обсудить с Франциско Амела, менеджером проекта CRMS, какие инструменты используются компанией для формирования уникального опыта у клиентов.

Читать дальше

Дела кредитные – внедрение CRM в АКБ «Балтика»

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Особенность взаимодействия банка с клиентами заключается в том, что они могут обратиться как к сотрудникам контакт-центра по телефону или в чате на сайте, так и к персоналу в отдельных офисах, а во многих банках до сих пор эти структуры работают отдельно. Но сегодня клиенты не хотят долго ждать на линии или несколько раз задавать сотрудникам банка одни и те же вопросы: любой клиент банка хочет, чтобы его сразу узнавали и оказывали максимально комфортный сервис. Этого можно добиться, если грамотно подойти к созданию CRM-системы.

Читать дальше

CRM в полиграфии: преимущества интеграции

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Очень многие компании на рынке полиграфических услуг традиционно не имеют специальной системы для работы с клиентами. И это неудивительно, ведь в то время, когда стабильный рост экономики обеспечивал постоянный приток новых заказов, в них не было никакой необходимости. Сегодня же, чтобы удержать лояльного клиента компаниям приходится не только разрабатывать специальные предложения, но и стремиться к более целостному сервису, обеспечивая прозрачное и понятное взаимодействие с менеджерами для заказчика. Именно с такой задачей столкнулась компания «ОктоПринт Сервис», внедрившая для работы с клиентами Microsoft Dynamics CRM.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%